Фэндом

Персонаж Насуверс
Оджи Мисая
Knk6 ouji.jpg
Имя по-японски 黄路美沙夜
Франшиза: Kara no Kyoukai
Появление: Мелодия Забвения
Сад Забвения
Сэйю: Мидзуки Нана
Тип: Человек
Пол: Женский
Цвет волос: Светлый (новелла)

Оджи Мисая (黄路 美沙夜, Ouji Misaya, англ. Misaya Ouji) — популярная старшеклассница в Женской Академии Рейен.

Общее Править

Прошлое Править

Оджи — элитная семья, выбирающая себе в наследники лишь самых талантливых. Мисая уважаемая личность, которая следит за тем, чтобы ученицы выполняли правила, и строго отчитывает тех, кто их нарушает. Сама она – ученица Женской Академии Рейен и старшая одноклассница Кокуто Азаки.

Мисая знакома с Каори с того времени, когда они вместе учились в младшей школе. После смерти подруги, Мисая пыталась узнать причину этого. Узнав, что ответственным за это был Хаяма Хидео, она случайно убила его. Не зная, что делать, она поговорила с Курогири Сацуки. Тогда же она и обрела силу управлять феями. Так же она узнала, что Сацуки – её старший брат, с которым их разделили ещё в детстве, но, вероятно, это лишь часть гипноза, наложенного Сацуки, так что истина неизвестна.

Внешность Править

Девушка позднего подросткового возраста.

Характер Править

Мисая – талантливая девушка, которая до начала прошлого года занимала пост председателя школьного комитета. Она безупречная управляющая, как однажды сказала Азака, она, скорее, пугающая императрица, нежели милая принцесса.

Она всё ещё верит в Курогири и не смотря ни на что любит его , даже после того, как Азака рассказала её о том, что ей промыли мозги. Не смотря на разногласия, тайные желания Мисаи и Азаки очень похожи.

Разработка Править

Такеучи Такаши выразил свою любовь к Мидзуки Нане (актрисе, озвучившей Оджи Мисаю).

Так же Такеучи проигнорировал тот факт, что грудь Мисаи плоская, изобразив в аниме адаптации её грудь достаточно большой.

Роль Править

Kara no Kyoukai Править

Future Gospel Править

Kara no Kyoukai Mirai Fukuin Misaya Oji.png

Мисая разговаривает с Каори

В аниме-адаптации, она кратко появляется, когда Сео Шизуне разговаривает со своей подругой Наоми, она замечена говорящей с Каори.

Глава 6: Мелодия Забвения Править

Способности Править

Мисая использует фей, владея феями как фамильярами, но они не являются истинными. Создание существа такого масштаба находится за пределами магии, так что это фальшивые феи, бесформенные низкоуровневые существа, изображённые как лесные феи. Они владеют частью сил настоящих фей благодаря тому, что носят обличие похожее на фей. Маскировка под фей создана скорее учителем Мисаи — Курогири, нежели ею самой. Due to her mentor being a student of Atlas, she leads the mindless familiars while conducting multiple parallel cognitive processes, demonstrating characteristics found in Alchemists.

Ссылки Править

Также на Фэндоме

Случайная вики