ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер Сакура

SakuraSaberFGO1

SaberOkitaGOStage1

SaberOkitaGOStage2

SaberOkitaGOStage3

Имя по-японски さくらセイバー
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Grand Order
Koha-Ace
Сэйю: Юки Аой
Тип: Слуга (Мастер: Кохаку)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Пол: Женский[1]
Рост: 158 см[1]
Вес: 45 кг[1]
Место рождения: Япония[2]
Цвет волос: Светло-розовый
Цвет глаз: Светло-розовый

Сэйбер Сакура (桜セイバー, Sakura Seibā, англ. Sakura Saber) — Слуга Кохаку класса Сэйбер в Странных Рассказах об Имперском Святом Граале в Fate/KOHA-ACE. Она одна из возможных Слуг Главного героя в конфликтах Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбер СакурыОкита Соджи (沖田総司, Okita Sōji), командир первого отряда Шинсенгуми, военно-полицейского отряда, который был главным образом активен в Киото в конце периода Эдо. Даже среди Шинсенгуми, вселявшей страх команды мастеров клинка, Окиту почитали как сильнейшего одаренного мечника.[2]

Внешность Править

В отличии от своей реальной исторической версии, Сэйбер Сакура — женщина и она выглядит очень похожей на Короля Артура. Она является красивой молодой девушкой, которая одевается в модную японскую одежду.[2] Она носит кимоно в стиле Тайшо, Хакама и длинные кожаные сапоги. Для того, чтобы скрыть свой оригинальный костюм, который попросту слишком бросается в глаза, она обычно использует этот наряд.[2]

Личность Править

Она обладает аспектами как хладнокровного убийцы, так и весёлой девушки, любящей детей.[2]

Её желание к Святому Граалю — «сражаться до победного конца». Её самое заветное желание при жизни, которое не было исполнено, как бы она ни хотела этого. Даже сейчас, став Героической Душой, она сожалеет о том, что не сражалась бок о бок с товарищами, и незаслуженно считает себя позором солдат Шинсенгуми.[2]

Роль Править

Koha-Ace Править

Сэйбер Сакура появляется как шутка в Koha-Ace. Впоследствии, она стала постоянным персонажем, а её личность раскрылась в следующем выпуске. Мордред называла Сэйбер отцом, а Сэйбер Сакуру матерью из-за их сильного внешнего сходства.

  • Первое представление Сэйбер Сакуры
  • Представление Сэйбер Сакуры в форме Шинсенгуми.

Прочие появления Править

Сэйбер Сакура и Арчер-Демон являются постоянными ведущими Fate/GUDAGUDA Order.

Способности Править

  • Меч Сэйбер «Коджики Киёмитсу» и «Кику-Ичимонджи Норимуне».

Хотя она Слуга класса Сэйбер, оба её классовых навыка весьма слабы. Её Сопротивление Магии очень низко из-за того, что она жила в эпоху Бакумацу, где магия была большой редкостью. Её навык Верховая Езда ограничен по той причине, что члены Шинсенгуми ездили только на лошадях.[1]

Сэйбер проклята обладанием навыком Слабое Телосложение (病弱, Byōjaku) по причине проблем со здоровьем. В случае Сэйбер, это результат туберкулёза при жизни. Характер навыка схож с навыком Невинный Монстр, проклятием, при котором люди будущих поколений оказывают влияние на сущность Героической Души. Из-за этого навыка, у неё есть шанс внезапного снижения параметров при выполнении какого-либо действия. Вероятность этого невысока, но во время боя он значительно увеличивается.[1]

Боевые Править

Шукучи (縮地, Shukuchi, англ. Reduced Earth) — техника мгновенного сокращения расстояния до противника. Многие мастера боевых искусств неустанно добиваются овладением техники Поступи (歩法, Hohō, англ. Step Movements). Этот навык, вместо простого использования высокой скорости, задействует множество факторов, тесно связанных между собой как то: ходьба, движения тела, Дыхание и использование слепого пятна. Навыки высокого ранга, выше A, превращаются в технику длинного прыжка, и входят в категорию Техник Мудреца (仙術, Senjutsu, англ. Sage Techniques).[1]

Благородные Фантазмы Сэйбер Сакуры — её униформа Шинсенгуми Форма Присяги и флаг Шинсенгуми Флаг Искренности. Авидья, Трёхступенчатый Выпад, являясь навыком, рассматривается как её главный наступательный Благородный Фантазм в Fate/Grand Order.

Разработка Править

Создание и концепция Править

  • Концепт в кимоно
  • Форма Присяги.

Первоначально, Сэйбер Сакура была представлена как часть шутки, заключающейся в том, что Такеучи Такаши должен был ввести нового Слугу в Koha-Ace, но вместо этого он нарисовал другую версию Сэйбер.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5