ФЭНДОМ

Chaldea

Организация по Сохранению Здравого Смысла Человека, Фенис Халдея (人理継続保障機関フィニス・カルデア, Hitori Keizoku Hoshō Kikan Finisu Karudea, англ. Organization for the Preservation of the Common Sense of Man, Fenis Chaldea) — секретное агентство, основанное с целью предотвращения «определенного исчезновения» человеческой расы.

Деятельность Править

Халдея является организацией, которая включает исследователей из каждой области, как магические и мирские, с целью наблюдения как за магическими, так и научными аспектами мира. У них есть единственная цель: «продлить господство человеческой истории прежде всего остального». Им удалось гарантировать безопасность истории человечества на ближайшие сто лет с их многочисленными многообещающими успехами, но столкнулись с проблемой в 2015 году. Они вычислили, то человечество исчезнет в 2016 из-за колебаний ШИВЫ, и они считают, что причиной заключается в той «ненаблюдаемой области» Фуюки 2004 Н.Э. Они используют шестой эксперимент, чтобы посылать людей в прошлое для уничтожения таких пространственно-временных сингулярностей.

Провели пять основных экспериментов и непроверенный шестой в своих целях:

  • Феномен Записи Кибердемон «ЛАПЛАС» (事象記録電脳魔・ラプラス, Jishō Kiroku Den'nō ma Rapurasu, англ. Phenomenon Recording Cyber-Daemon «LAPLACE») — завершён в 1950 Н.Э.[1]
  • Глобальная Модель Окружающей Среды «ХАЛДЕЯ» (地球環境モデル・カルデアス, Chikyū Kankyō Moderu Karudeasu, англ. Global Environment Model «CHALDEAS») — завершена в 1990 Н.Э.[2]
  • Объектив Наблюдения Ближнего Будущего «ШИВА» (近未来観測レンズ・シバ, Kin Mirai Kansoku Renzu Shiba, англ. Near-Future Observation Lens «SHIVA») — завершён в 1999 Н.Э. Профессором Львом, он активно рассматривал прошлое и будущее. С возникновением проблемы исчезновения человечества, будущее, которое наблюдалось им, исчезло, и появилась «ненаблюдаемая область», Фуюки в 2004 г. Н.Э., которая ранее не существовала.[3]
  • Система Призыва Героических Душ «FATE» (守護英霊召喚システム・フェイト, Shugo Eirei Shōkan Shisutemu Feito, англ. Heroic Spirit Summoning System «FATE») — завершена в 2004 Н.Э., позволяет членам Халдеи, которые считаются «временными Мастерами», призывать Героические Души в качестве Слуг.[4]
  • Спиритический Компьютер «ТРИСМЕГИСТУС» (霊子演算装置・トリスメギリトス, Ryōshi Enzan Sōchi Torisumegisutosu, англ. Spiritual Computer «TRISMEGISTUS») — завершён в 2015 Н.Э.[5]
  • Поиск Святого Грааля «Великий Приказ» (聖杯探索(グランドオーダー), Seihai Tansaku (Gurando Ōdā), англ. Quest for the Holy Grail «Grand Order») — не завершён на 2015 Н.Э., всё ещё находится в экспериментальной стадии. Его цель — в путешествии во времени, с использованием запрещенного ритуала, практикующего в частицы духа и отправляет его в прошлое. Он может вмешиваться в события во временном периоде, чтобы найти и уничтожить пространственно-временные сингулярности. Это «название для тех, кто поднимется против истории человечества ради людей, и будет бороться с самой судьбой».

Известные члены Править

Ольга Мария Анимусфиа (Лидер)
Доктор Роман (Доктор)
Профессор Лев (Исследователь)
Главный герой (Временный Мастер)
Машу
Фо

Ссылки Править

  1. 事象記録電脳魔・ラプラス: 1950年に完成した全知の悪魔の名を冠する、カルデアの発明の一つ。レイシフトの転移に於いて、マスターを保護する役割を持つ。
  2. 地球環境モデル・カルデアス: 1990年に完成したカルデアの発明の一つ。惑星には魂があるとの定義に基き、その魂を複写する事により作り出された小型の擬似天体。小さな地球のコピーである。星の状態を過去や未来に設定する事が出来、現実の地球の様々な時代を正確に再現可能だが、シバを使わなければ観測できない。
  3. 近未来観測レンズ・シバ: 1999年に完成したカルデアの発明の一つ。カルデアスを観測するための専用望遠鏡。人理保障機関カルデアの顧問を務める魔術師である、レフ・ライノールが開発した。 カルデアスを取り囲むように配置されており、いわば地球観測衛星のようなもの。カルデア内のほぼ全域を監視し、写し出すモニターとしても機能している。観測できるのは西暦までで、紀元前以上に遡ると精度が落ち、必要な魔力と電力も膨大なものとなる。
  4. 守護英霊召喚システム・フェイト: 2004年に完成したカルデアの発明の一つ。冬木の聖杯戦争での英霊召喚を元に作られた。英霊とマスター双方の合意があって初めて召喚出来る。カルデアはこれを用いて三騎のサーヴァントの召喚に成功している。第一号は詳細不明、第二号は後にマシュと融合した「シールダー」、第三号は技術開発部部長として常駐してたダ・ヴィンチ。第三号を除くサーヴァントは機密事項となっており、第一号に至っては先代所長がひた隠しにしている為か現所長のオルガマリーすらも知らなかった。このシステムの基礎は第二号である「シールダー」の協力によってようやく実証にこぎつけたとのこと。マシュがデミ・サーヴァントとなってからは彼女の宝具である十字の大盾を触媒に用いて召喚サークルの設置を行う。
  5. 霊子演算装置・トリスメギストス: 2015年に完成したカルデアの発明の一つ。未来観測やレイシフトを管制するコンピューター。ラプラスと併せてカルデアスの事象分析やレイシフトの実行に用いられる。前所長が構築したレイシフトの中枢を担う召喚・喚起システムを実現するためにアトラス院が提供した擬似霊子演算器。