ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Орландо Рив
Orlando
Имя по-японски オーランド・リーヴ
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: Orlando CS
Пол: Мужской

Орландо Рив (オーランド・リーヴ, Orando Rivu, англ. Orlando Reeve)Мастер Кастера в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Общее Править

Орландо Рив является начальником полиции Сноуфилда. Он маг, который пошёл на многое, чтобы подготовиться к Войне Святого Грааля. Он знал о ритуале, и он разочарован тем, что правительство решило объявить о нём посторонним.

Характер Править

Орландо является очень серьёзным и торжественным человеком с командным голосом, и он не очень хорошо сочетается с шумным Кастером. Он отвечает на болтовню Кастера серьёзным тоном, но слыша вульгарные слова Кастера, он пытается сохранить хладнокровие, нахмуриваясь и подёргиваясь. Они не взаимодействуют лицом к лицу, а вместо этого используют телефонную линию, которая вызывает довольно странное ощущение расстояния между ними. Он спокойно отвечает на преувеличенную ложь Кастера, и просто пытается убедить его вернуться к работе, обещая предоставить женщин и другие деликатесы.

Он очень харизматичен, вселяя преданность в сердца людей в его отряде. Они остаются бдительными и бесстрастными, отвечая своему господину в безупречном унисоне. Он излучает запугивающую ауру, достаточную для того, чтобы даже темнота, окружающая его, становится тревожной.

Роль Править

Fate/strange fake Править

Орландо проводит встречу с одним из своих информаторов и его командой после материализации пяти других Слуг, чтобы обсудить истинное начало Войны Святого Грааля. Он разочарован тем, что его система определила только Тину Челк и её Слуга, Арчера, и в то время как он планировал вступить в союз с семьёй Куруока, появление Райдера привело к тому, что контакт с ними был потерян. Единственный другой подтверждённый Мастер — это Флэт Эскардос, но личность как его, так и его Слуги осталась не узнанной, и единственная причина, из-за которой он был замечен, состоит в том, что он решился призвать своего Слугу средь бела дня.

Во время размышлений о том, что Арчер, Король Героев, является самой большой проблемой, Орландо прерывает звонок от Кастера. Тот быстро начинает касаться случайных тем и жалуется на свою рабочую нагрузку. Орландо пытается утихомирить Кастера, подавляя при этом его разочарование, но начавшееся обсуждение достоинств способностей Кастера заставляет того рассердиться. Орландо решает повесить трубку на фоне разглагольствований Кастера, чтобы вернуться к своей встрече. Он возвращается к обсуждению стратегии убийства Арчера, и напрямую обращается к своей команде, клянясь им и как руководитель полицейского департамента Сноуфилда, и как маг в том, что они — сила правосудия.

Способности Править

Орландо пребывает в высотном здании в современном офисе с несколькими столами, расположенными бок о бок, на которых присутствуют персональные компьютеры, и другими современными удобствами, такими как кондиционеры. Это не типично для логова мага, и даже не кажется, что это тоже часть поля битвы Войны Святого Грааля. Он уделил огромное внимание своей стратегии победы в Войне, а также вовлёк всю полицию. Он принял решение призвать Кастера даже при том, что он — небоевой Слуга, поскольку они планируют идти путём, который потрясёт саму основу Войны: победить Героические Души силой людей (人間による英霊の打倒, Ningen ni yoru eirei no datō, англ. to defeat Heroic Spirits with the power of humans). Узор его Командных Заклинаний похож на цепочку.

Он использовал полицейский департамент, чтобы установить физическую «сеть» над всем городом. В то время как надеялся положиться и на личных информаторов, и на систему мониторинга, которая отслеживает весь город, чтобы узнать о других Слугах и Мастерах, он оказался разочарован тем, что это было почти бесполезно. Единственными подтверждёнными Мастером и Слугой являются Тина Челк и Арчер, в то время как статус остальных в основном неизвестен. Неизвестные факторы, приведшие к тому, что ритуал сделался достоянием общественности, также испортили систему, мешая определять тех прибывших в город магов, которые получили Командные Заклинания.

Благодаря способности Кастера производить поддельные Благородные Фантазмы, которые превосходят по силе оригинал, он сформировал группу приблизительно из тридцати мужчин и женщин, кодовое название которой — Клан Калатин

Ссылки Править