ФЭНДОМ

Servantstats

Параметры Слуг

Система Параметров (パラメータールール, ) — представляет собой набор определённых правил для представления относительной силы каждого параметра, путём присвоения им определённой буквы в зависимости от их мощности.[1] Существует 5 основных рангов, E, D, C, B, A, каждый из которых имеет присвоенное ему количественное число. Если обычное значение принять за «один», то E будет равно «десяти», а значение каждого последующего ранга будет больше на 10, вплоть до достижения «пятидесяти» в точке A. Также существует ранг EX, который не может быть количественно определён в нормальной системе, поскольку он настолько мощен, что сравнивать его бессмысленно.[2] У рангов существуют два различных «модификатора»: + и -. Модификатор «+», если выполняются определённые условия, может временно увеличить значение параметра, позволяя оружию или способности определённого ранга кратковременно превзойти более высокий ранг. В обычном состоянии, ранг B+ не ровня рангу A, но B+ может на мгновение превзойти A, удвоив собственную силу.[1] + увеличивает в два раза, ++ увеличивает в три раза, а +++ — в четыре. Специфика модификатора «-» не была описана, но он имеет место быть в нескольких различных случаях.

Хотя ранги соответствуют их значениям, могут быть случаи, когда определённый ранг не соотносится с реальным значением силы. Благородный Фанатзм Божья Длань и Броня Фафнира защищать от атак основываясь непосредственно на ранговой системе, хотя фактические силовые значения Благородного Фанатазма и обычной атаки — отличаются. Перенеся в числовое значение, Благородный Фантазм C-ранга эквивалентен обычной атаке A+ или A-ранга, однако защитный Благородный Фантазм защищает только в зависимости от ранга, игнорируя при этом реальную силу.

Ранг Значение + ++ +++
A 50 100 150 200
B 40 80 120 160
C 30 60 90 120
D 20 40 60 80
E 10 20 30 40
  • Физические атаки: Физические атаки существ вроде Слуг достаточно сильны, чтобы обладать рангом. Несмотря на то, что Благородный Фантазм может быть A-ранга, без активации его истинной силы как Благородного Фантазма простые удары этим мечом не будут зависеть от его ранга. В этом случае, сила ударов будет зависеть от параметра силы Слуги.
  • Магия: Ранг заклинания определяет количество энергии затрачиваемого на него. Магия A ранга сравнима с Высшим Чародейством, а Магия A+ по силе находится почти на одном уровне с Истинной Магией.
  • Характеристики и Навыки Слуг: Согласно системе Слуг, шести характеристикам и основным навыкам Слуг также присвоены ранги в соответствии с их способностям. Из-за различных фаторов, они могут быть сильнее или слабее чем обычно, а способности вроде Безумного Усиления могут усилить их даже сверх оптимального уровня. Героические Духи обладающий характеристика уровня A+ — довольно редок, обладающий характеристикой A++ — исключителен, обладающих характеристикой A+++ можно выделить в отдельный класс, а обладающие EX имеют по настоящему исключительные способности, выходящие за границы стандартной числовой шкалы. Гильгамеш, хоть и обладает не слишком впечатляющими параметрами, благодаря EX параметру Благородного Фантазма резко выделяется среди других Слуг.[1] Ранжирование способностей часто основано на эффективности атаки или оказываемого эффекта, но есть и такие, которые требуют «проверки уровня Силы» или «проверки уровня Удачи».
    Система параметров Слуг Лунной Клети немного отличается от обычной. Их параметры основываются на духовной связи между Мастером и Слугой, и эта связь может усиливаться при увеличении ранга Мастера с помощью Изменения Души (魂の改竄, Tamashī no kaizan, англ. Alteration of the Soul), выполняемой Аозаки Аоко. Ранг прогрессирует последовательно: E, D, C, B, A, A+, A++ и EX.
  • Благородные Фантазмы: Сила Благородных Фантазмов находятся на значительно более высшем уровне чем обычные атаки, и Благородный Фантазм C ранга равен силе обычной атаки A или A+ ранга. Благородные Фантазмы A++ и EX ранга — таинство уровня Божественного Духа. В случае БФ-вооружения используемого лишь в качестве физического оружия без активации как Благородного Фантазма, сила их атак будет зависеть от силы их обладателя.[3] Есть Благородные Фантазмы, чья сила может быть оценена количественно, соответственно их возможностям, но существуют и обладающие некими концептуальными эффектами, которые попадают в особую категорию.[4]
  • Слуги и Мастера: Слугам и Мастерам присваивается некая иная форма рангов исходя из неизвестных характеристик. Герои с высочайшей славой почти всегда считаются Слугами A ранга.[5] Кишинами Хакуно считается Мастером E- ранга, в то время как Рин присвоен A ранг. Лансер, как Слуга, оценивается от B+ до A ранга, а Гильгамеш — EX ранга. Если обычный Слуга A ранга принять за «100», то ранг Кастер — «9.»[6]
  • Магические Цепи и Цепи Эпохи Богов: Магические Цепи и Цепи Эпохи Богов ранжируются по Качеству (, Shitsu, англ. Quality) и Количеству (, Ryō, англ. Quantity). Существует также разделение по Структуре (編成, Hensei, англ. Composition), которое описывает их общую характеристику, вместо буквы ранга.
  • Прочее: Персонажи часто используют буквенную оценку в шутливой манере, например, когда Эмия Широ описывал Райдер сказал: «у неё ранг A+ среди людей с которыми я не могу ужиться». Также ранги могут присваиваться разным другим шутливым характеристикам.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2
  2. Fate/Apocrypha том 1
  3. Ветка Fate День 4 — Заключение контракта / Сэйбер (I)