ФЭНДОМ

Врождённые характеристики человека или существа могут позволить другим иметь врождённое преимущество перед ними.

Мёртвые Апостолы Править

Мёртвые Апостолы и другие вампиры слабы против солнечного света и святых символов символов. Экзекуторы Церкви, святые таинства и другое святое оружие концептуально сильны против них.[1] По сравнению с множеством Благородных Фантазмов, которыми орудуют люди и которые не представляют для Мёртвых Апостолов никакой опасности, один Экзекутор представляет собой серьёзную угрозу для обычного Мёртвого Апостола.[2]

Как организация, Двадцать семь Прародителей Мёртвых Апостолов слабы против сил Церкви, но в то же время сильны против Ассоциации Магов благодаря тому, что по своей природе они подобны долгоживущим магам. Ассоциация, в свою очередь, имеет преимущество над Церковью в плане людских ресурсов.[3]

Драконы Править

Тем, кто обладает атрибутом дракона, будет трудно конкурировать с людьми и существами, связанными с «убийством драконов», «драконоубивающей» магией и оружием, созданным для убийства драконов.[4][5]

Героические Души Править

Героические Души часто обладают фатальными слабыми местами, уязвимыми к тому, что их убило при жизни, начиная от общих вещей, таких как яд и стрелы, заканчивая конкретными слабостями определённого героя и самим оружием, которым они были сражены.[5] Гильгамеш, который располагает средствами для использования слабостей всех таких героев, будет обладать большим преимуществом перед ними.[6]

Монстры Править

Тем, кто обладает атрибутом «монстра», будет трудно конкурировать с людьми и существами, связанными с истреблением монстров.[7]

Благородные Фантазмы Править

Благородными Фантазмами владеют Героическим Души, которые «утверждают человеческую историю», в то время как Мёртвые Апостолы «отвергают человеческую историю». Мёртвые Апостолы могут «отвергать» силу Благородных Фантазмов, созданных руками людей, или тех, что были приготовлены для них богами, делая их бесполезными. Такое преимущество совместимости эффективно только против людей, имеющих такое оружие, тогда как Героические Души, владеющие теми же самыми Благородными Фантазмами, и Благородные Фантазмы, созданные богами для богов, сработают против них.[2]

Ссылки Править

  1. Fate/Apocrypha - Том 2
  2. 2,0 2,1 Fate/strange fake - том 2
  3. Character material - Вступление
  4. 5,0 5,1 Fate/Apocrypha том 1
  5. Энциклопедия/Журналы