ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Райдер

RiderMedbStage1

RiderMedbStage2

RiderMedbStage3

Имя по-японски ライダー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Сакура Аяне
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: Райдер
Пол: Женский
Рост: 154 см
Вес: 41 кг
Место рождения: Ирландия

Райдер (ライダー, Raidā, англ. Rider)Слуга класса Райдер, которая может быть призвана Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Райдер — Медб (メイヴ, Meivu, англ. Medb), королева Коннахта в Уладском цикле, часть длинной линии королев, правивших страной. Позднее, Фергус, сын Ройга оставил Ольстер из-за того, что король убил двоих его сыновей за «вожделение к молодым женщинам» и перешёл на сторону Коннахта из-за ненависти к королю. Из-за Фергуса, влияющего на Медб, и проклятия, наложенного на Ольстер, из-за которого все родившиеся там мужчины каждый год на некоторые время были ослаблены, Медб начала войну. Кухулин, родившийся не в Ольстере, был единственным, кто мог бороться, и поэтому, он проводил свои дни, истребляя её солдат, пока она не предложила проводить войну вместе с поединками один на один. Благодаря тому, что она теряла пять тысяч человек каждый день, Медб неохотно согласилась на условия, согласно которым она двигала свою армию вперёд только во время поединков за счёт одного солдата в день. Медб проигнорировала соглашение и продолжала наступать, но только в постепенно и небольшим отрядом, поскольку она приняла публичную клятву.

Кухулин боролся во множестве тяжёлых боёв против неё, и группа неподготовленных солдат даже принесла себя в жертву, чтобы спасти его, когда он был сильно измучен. Медб в конечном итоге заставила Кухулина бороться с его близким другом, Фердиадом, неохотно слушающегося приказа своей госпожи, ведь он означал борьбу с его близким другом. Конец битвы привёл к смерти Фердиада и поражению Коннахта, что сопровождалось дальнейшим поражением армии Медб и погони за ней воинов Ольстера. Кухулин в конце концов захватил Медб, но он относился к ней как к королеве и вернул её в Коннахт, не убивая или позоря. Поклявшись отомстить ему, она позже вернулась, собрав множество воинов, имевших обиды на Кухулина, и загнала его в угол, использовав различные средства. Он был вынужден бороться с её армией в одиночку, и он умер после того, как попался во множество ловушек, расставленных Медб.[1]

Внешность Править

Райдер обладает «богинеподобным, совершенным телом» с самого рождения.

Характер Править

Лансер описывает её как «подстрекающую к войне леди», которая ненавидит отступать.[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Она является главным антагонистом в Главе 5.

Fate/hollow ataraxia Править

Медб упоминается в воспоминаниях Лансера.[1]

Способности Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 Fate/hollow ataraxia - Прошлое, которое осталось позади