ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Райдер

ZeroRider

Ridercasual

FGO Iskander Adult1

FGO Iskander Adult2

FGO Iskander Adult3

Iskandar Fate Extella

Iskandar's Formal King

Имя по-японски ライダー
Также известен как: Король Завоевателей
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Extella
Fate/Grand Order
Fate/Zero
Koha-Ace
Сэйю: Оцука Акио
Тип: Слуга (Мастер: Вейвер Вельвет)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Rider FGO Lancer (F/AR) FGO Berserker (F/AR) FGO Caster (F/AR)
Пол: Мужской[1]
День рождения: Неизвестен[2]
Рост: 212 см[2][3][1]
Вес: 130 кг[2][3][1]
Группа крови: Неизвестна[2]
Место рождения: Македония (Нынешняя Греция)[3]
Любит: Приключения, новизна[2]
Не нравится: Идея завершения, преимущества того, что у него есть[2]
Способности: Придумывать аргументы в свою пользу, лидерство[2]
Естественные враги: Его мать[2]
Цвет персонажа: Алый[2]

Райдер (ライダー, Raidā, англ. Rider) — Слуга класса Райдер, призванный Вейвером Вельветом в Четвёртой Войне Святого Грааля в Fate/Zero. Он один из Слуг, который может быть призван Главным героем в конфликтах Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Райдера — Александр Македонский (アレクサンドロス大王, Arekisandā-daiō, англ. Alexander the Great), Король Завоевателей (征服王, Seifuku-Ō, англ. King of Conquerors), призванная взрослая версия героя, известного под именем Искандер (イスカンダル, Isukandaru, англ. Iskandar), а не молодая версия, известная как Александр (アレキサンダ, Arekisanda). Известный под многими именами, такими как: Александр, Искандер и Александрос, он был молодым принцем небольшого королевства, Македонии, в 4-ом веке до нашей эры. По различным легендам его считали сыном Зевса, несмотря на отсутствие веских доказательств.[1][4][5] Он был признанным «бесподобным красавчиком», а также был отмечен как вундеркинд многими мудрецами, такими как Аристотель. В ранний период своей жизни, он провёл большую часть своего времени в обучении военному искусству, изучая философию и политические науки и чтению множества великих легенд. Он был одарён множеством талантов и он уделял внимание развитию каждого. Его можно было назвать «воплощением возможностей».[4] У него был близкий друг, «удивительный человек», который по-настоящему раскрыл свои таланты после смерти Александра, который постоянно таскал его за собой в довольно раздражительной манере, наподобие его последующих отношений с Фуджимурой Тайгой, что позволило расширить кругозор Александра.[6] Хотя он считается красивым, поскольку он сам признался в том, что получил свою силу благодаря тому, что был ребёнком Зевса, его ребяческая внешность со временем изменилась в худшую сторону.[4] Впоследствии, он столкнулся с испытанием гордиевого узла, пройдя его, разрубив верёвку мечом и забрав божественных быков, дарованных королю Гордию самим Зевсом для использования в его колеснице.[5]

В двенадцать лет захватив трон Македонии (на западе Греции), юный король в мгновение ока покорил соседние страны и стал правителем Коринфа. Его амбиции перешагнули через проливы, и он продолжил свой завоевательный путь в Персии. Никто не недооценивал его, идущего в далёкого запада, покоряющего всех на своём пути. Слухи о его силе распространялась задолго до прибытия его армий. Его армия обладала высочайшей моралью и преданностью. Причиной по которой он продолжал двигаться на восток, щадил своих врагов и даже возвращал власть местным дворянам стала его мечта. Он объявил, что: «Моя цель — это край света. Моя финальная точка — наиболее дальний угол востока. Я хочу узреть океан своими собственными глазами. Я хочу оставить свои следы на пляже перед этим бескрайним морем». Хотя прочие думали, что это безрассудство, многие из них прониклись его целью и вспомнили свои схожие мечты времён своей юности и присоединились к его завоеванию.[7] Во время завоевания Персии, Александр несколько раз сталкивался с Дарием III и его Десятью Тысячами Атанат. Из-за огромного роста Дария, после того, как завоевания Персидской империи, Александру придётся заменить подножие для ног у трона Дария на настоящий стол, чтобы нормально на нём сидеть, несмотря на то, что Александр сам по себе высокого роста. Это сыграло свою роль в исторических описаниях внешности Александра, где его описывают как невысокого роста.[7]

Rider

Александр со своими солдатами. (Александр вступает в Вавилон)

После Персии, направившись к самой восточной окраине Азии, они прошли через Египет и западную Индию.[5][8] Они неустанно шли к своей цели, пересекая знойные пустыни, переходя заснеженные горы и переправляясь через бурные реки, отгоняли свирепых зверей и сражались за свои жизни с чужеродными племенами, против неведомых оружий и тактик. Даже несмотря на многочисленные потери, они поддерживали высокий моральный дух, а на их лицах до самого конца держалась гордая улыбка. Они хранили образ океана в своих сердцах и наяву слышали его отзвуки, пусть даже так и не смогли достигнуть его.[7] В конце концов, он его действия привели с созданию крупнейшей империи в истории, и становлению «величайшим королём, который зародил эпоху эллинистической цивилизации». Он достиг такого успеха и стал великим героем всего за десять лет с начала его путешествия, но прожил не долго — погиб в тридцатилетнем возрасте.[5][7] После его смерти, созданная им империя разделилась на четыре враждующие стороны, которые быстро исчезли в песках истории.[8]

Внешность Править

Ridernomantle

Райдер без плаща.

Райдер — высокий, более 2 метров ростом, мужчина с большими мускулами, создающими впечатление, что он может убить медведя голыми руками. У него строгие точёные черты лица, глаза, светящиеся ослепительным светом, и огненно-красные волосы и борода. Он носит бронзовые доспехи с манжетами и наголенники с каймой, оставляя свои руки и бёдра незащищёнными. Поверх — плотная мантия с каймой, окрашенная в красный цвет (под цвет волос). Она выглядит роскошно, словно занавес на сцене театра.

Исторические хроники описывают его как низкого человека, поскольку он после завоевания Персидской империи не мог дотянуться до подножия трона Дария III, из-за чего ему пришлось поменять его на стол. Сам Искандер утверждает, что такое заблуждение произошло потому, что он действительно был ниже Дария. Возвышаясь над ним как башня, Райдер считает его императором величественного масштаба и фигурой, подходящей для правления могучей Персидской империей. В конце концов, он считает, что история, написанная случайными людьми, не может быть полной и точно описывающей ситуацию, поэтому он никак не обеспокоен подобной неточностью.

При жизни Александр интересовался культурой завоёванных земель и первым начал носить азиатскую одежду, которую позже переняли его последователи. В настоящем он на людях также меняет свою одежду на современную, пытаясь не отставать от Сэйбер с её костюмом. Он заказал белую футболку размера XL с логотипом игры (в виде карты мира) Восхитительные Тактики, которую он купил для игры в свободное время. Это белая футболка с логотипом игры, отпечатанным на верхней части карты мира, выглядящей так же, как продукт скряги из сектора игр, опубликованной на первой странице специального выпуска журнала.

Он очень доволен этой футболкой, поскольку она даёт ему «эффект обладания всем миром на его груди» и отлично подходит для наряда завоевателя. Из-за своей гордости за футболку, поначалу он пытается выходить на улицу без штанов и нижнего белья, не находя ничего странного в таком поведении. Он считает штаны «тем, из-за чего постоянно спотыкаешься» и ненавидит мысль о том, чтобы их носить. Вейвер в конечном счёте покупает ему большие джинсы, так что теперь он может без проблем выходить.

  • Формальный Король (フォーマル・キング, Fōmaru Kingu, англ. Formal King) -

Характер Править

Райдер благороден и властен. Он не практичен, позволил истории идти своим чередом и действовал импульсивно. Несмотря на то, что он был диким и несколько невнимательным к окружающим, его алчность вдохновляла его подданных и в конечном счёте привела к их процветанию. Он всегда общителен и весёл, высоко ценит дружбу и потому считает узы с Ионийскими Гетайрами своим величайшим сокровищем. Они, вдохновлённые своим великолепным королём, в свою очередь, дают ему свою безраздельную верность и обожание. Также он восхищается людьми, искренне относящимся к дружбе, как, например, Фуджимура Тайга. Он сострадателен, так как говорил Вэйверу, что чувствовать тошноту и отвращение — это естественная реакция на злодеяния Кастера и что он ударит любого, кто не ничего не почувствует увидев подобное.

Он авантюрист и его целью при жизни было достичь края света, а теперь, узнав, что мир круглый и насколько мала его империя, на которую он потратил всю жизнь полную завоеваний, по сравнению с ним, захотел завоевать его. Но покорить его он хочет как человек, и стать им — его единственное желание Святому Граалю. Он не настолько жесток, как можно было бы ожидать от тирана, любящего войны и разрушения, и он даже пытается свести кровопролитие к минимуму. Он не видит ничего зазорного в победах не только с помощью битв и даже пытается завербовать к себе других Слуг, как своих последователей, если лично удостовериться в их мастерстве. Он предпочитает побеждать врагов без их убийства и унижений. Он восхищается способностями Сэйбер как личности и считает, что она станет удивительным пополнением его армии. Он кажется уникальной личностью со странными идеями, но Вейвер может понять смысл стоящий за его завоеваниями. Он видит Райдера, как личность достойную звания «Король Завоевателей», потому что он стремится захватить как можно больше не земли или материальные блага, а сердца людей, самой сложной для завоевания вещи.

Его путь царствования его самая большая гордость и он презирает выбранный Сэйбер способ правления, являющийся прямой противоположностью. Он осуждает её идею самопожертвования во имя спасения королевства и называет её наивной, и даже отказывается признавать её королём. Он утверждает, что король должен быть ярким примером, символом счастья, для своих подданных, с которым должна установиться связь на личном уровне. Образ жизни короля должен быть чем-то вдохновляющим, которому можно лишь позавидовать, а не быть далёким идеалом мученика, чьи деяния были бы оценены как путь полный горя и боли, что только внушит чувство страха. По его словам, самоотверженный король, который изолирует себя от своего народа, чтобы умереть за свои идеалы всего лишь дурак, который даже хуже, чем тиран. Он также считает, что король должен быть яркой фигурой, вдохновляющей и ведущей за собой свой ​​народ, вместо того чтобы быть далёким одиночкой, который сам старается защитить и спасти свой народ. В конечном счёте, король может горевать и плакать над своими неудачами и ошибками, но он должен оставаться верен себе и никогда не жалеть о своих решениях, принятых будучи королём.

У него возникло взаимное соперничество с Гильгамешем, и позже предлагает ему объединиться для завоевания мира.[9] Несмотря на то, что все Слуги, впервые увидев его, посчитали его глупым и несоответствующим его репутации завоевателя, он в итоге обретает их уважение, и даже Гильгамеша, который редко выказывает хоть какое-то уважение к кому-либо, и утверждающий, что у него был, есть и будет только один друг. Уважение, которое Искандер вызывает в Гильгамеше достаточно велико, чтобы в их финальной схватке, Король Героев счёл его достойным атаки своего величайшего сокровища, Эа и Энкиду, даже при том, что Гильгамеш может легко победить его без их использования.

Несмотря на недостатки его Мастера и огромную разницу в поставленных целях и характерах, Райдер очень быстро обрёл дружеские связи с Вейвером, так же как он поступал с любым во времена своего правления, восхищаясь его умом и решимостью, несмотря на ужасное мнение Вейвера о самом себе. Во время первого столкновения с остальными Слугами, Кайнет Эль-Меллой Арчибальд, который сначала собирался призвать Райдера, начал изводить Вейвера, называя его слабым и неспособным магом. Райдер мгновенно защищает достоинство Вейвера, упрекая Кайнета в том, что он отсиживается в укрытии, и заявив, что его Мастером достоин быть лишь тот, кто будет находиться рядом с ним на поле боя, а трус, который прячется в тени — настоящий позор в их сражении.

Райдер — бисексуал, так что возможно, что он имел бы сексуальные отношения и с Кайнетом, и с Солой-Ю, если был бы призван ими.[10]

Райдер проявляет большое интерес к современному миру, и зачастую проводит своё свободное время поедая крекеры и смотря телевизор, чтобы больше узнать о новом мире вокруг него. Он также старается больше выходить на улицу как обычный человек. Особенно ему полюбилась видеоигра «Восхитительные Тактики».[11]

Роль Править

Fate/Zero Править

Райдер был призван Вельветом Вейвером с помощью катализатора, куска плаща Искандера. Этот артефакт сначала принадлежал Лорду Эль-Меллою, но позже был украден Вейвером, который захотел доказать неправоту учителя.[12]

Искандер, Король Завоевателей, — величественный и властный. Он не заинтересован в Святом Граале и больше заботится о повторном покорении мира, особенно теперь, когда он понял, что мир гораздо больше, чем он думал при жизни. Он очень очарован обычной стороной современной жизни и, к огорчению Вейвера, вознамерился сообщить миру о своём возвращении.

Он устроил Банкет Королей в замке Айнцбернов, чтобы обсудить с другими Героическими Душами их желания Святому Граалю. Он озвучил своё желание Граалю, что хочет не завоевания мира, а настоящее воплощение, чтобы он смог снова стать человеком и не быть связанным как Слуга. Услышав, что Сэйбер желает изменить прошлое ради спасения собственной страны, Райдер разочаровался в ней и отказался признавать Сэйбер королём, обращаясь к ней: «маленькая девочка», называя её так не с насмешливым смыслом.

В битве против Сэйбер до его последнего столкновения с Гильгамешом Райдер атаковал её Гордиевым Колесом, но его колесница была уничтожена Экскалибуром. Райдер намеренно не использовал Ионийских Гетайров, оставив их для боя с Гильгамешом.

Перед последней битвой Райдер спросил Гильгамеша, не хочет ли он объединиться с Райдером: с армией Райдера и оружием Гильгамеша они бы с лёгкостью завоевали мир, но Гильгамеш отклоняет предложение, заявив, что у него был только один друг, которым Райдер никогда не станет, и что может быть только один Король.

Riber gets stab by Archer

Райдер, убитый Арчером

Битва происходила на мосту, и, как последнее средство, Райдер использует Армию Короля. Тем не менее, Гильгамеш уничтожает половину армию Энумой Элиш, из-за которой ограничивающий барьер стал рассеиваться. Из-за нестабильности остатки армии исчезают, и Райдеру не остаётся ничего другого, как пойти в лобовую атаку под плотным обстрелом Врат Вавилона. Приблизившись к нему, и прямо перед тем как смог нанести последний удар, Райдер оказался скован Энкиду и убит Эа. Гильгамеш, видимо, испытывал большое уважение к Райдеру, и обращаясь к умирающему Королю Завоевателей со сравнительно большим уважением, заявил, что он будет готов в любой момент принять вызов соперника.

The Outsiders’ Performance Править

В побочной истории из special drama CD, взрослая Фуджимура Тайга говорит Сэйбер, что она решила стать учителем английского, когда столкнулась с Вэйвером и Райдером во время четвёртой Войны Святого Грааля. Тайга встречает их после банкета королей, когда упала с крыши. Райдер стал переводчиком между Вэйвером и Тайгой, так как Вэйвер не знал японского. Тайга объяснила им, что она заметила вора, который ворвался в магазин её подруги Отоко и украл бочонок лучшего вина. Она погналась за ним, но ему удалось сбежать.

TaigaOP

The Outsiders’ Performance

Затем Тайга прыгает в ледяную воду, чтобы спасти собаку, полагая что Вэйвер и Райдер также помогут ей. После того как они помогли ей вылезти из воды, Вэйвер спросил Тайгу, почему она так настойчиво пытается помочь другим людям. Тайга ответила, что она верит в доброту других. Вэйвер считает это довольно милым, хотя Райдер говорит что-то совершенно другое, оставляя Вэйвера в смятении: Райдер утверждает, что хотел бы получить романтический опыт с Вэйвером. Тайга гонится за вором нижнего белья, таща за собой Райдера и Вэйвера в помощь себе. После того как они передали вора белья в полицию, они вернули щенка его владельцу.

Вэйвер спрашивает Тайгу — хоть она и помогает другим, но нет ли каких-либо проблем у неё самой. Тайга утверждает, что беспокоится о своей любви, школе и будущем. Вэйвер и Райдер считают, что ей подходит роль учительницы, того кто направляет ищущих знания. Вэйвер предлагает разойтись по домам, но Тайга хочет найти вора бочонка вина. Они пытаются объяснить, что поиск преступника по ночному Фуюки становится опасным занятием. Тайга по-прежнему хочет продолжить, но Вэйвер гипнотизирует Тайгу, чтобы отвести ей домой для её собственной безопасности. Райдер задумывает украсть с рынка бочонок вина для Тайги, но Вэйвер остановил его от создания ещё больщих проблем, утверждая, что имеет план, который поможет ей. В конце-концов, Тайга обнаруживает, что к дому ей подруги было отправлено дюжина бочонков высококлассного красного вина из Лондона.

Fate/Grand Order Править

Fate/Accel Zero Order Править

В истории, он является Слугой Вейвера Вельвета.

Соломон: Великий Храм Времени Править

Fate/Extella Править

Он становится играбельным персонажем для предстоящей войны и будет доступен для выбора Кишинами Хакуно. Он в группе Аттилы вместе с Аттилой, Гильгамешем, и Жанной д’Арк.

Прочие появления Править

Она появляется в Комнате Консультаций Айнцберн. Райдер отправился прямо к Великому Граалю, не заходя в Комнату Консультаций, так как у него не было никаких проблем или сложностей, а его Мастер, Вейвер, всё ещё жив. Айрисвиль фон Айнцберн отмечает, что пара Райдер и Вэйвер — весьма необычна в Четвёртой Войне Грааля, так как они были счастливы и не имели проблем между собой.

Райдер кратко появляется в Carnival Phantasm в последнем эпизоде. Он пьёт пиво с Тайгой и Гильгамешем.

В Fate/Apocrypha, Fate/strange fake и Lord El-Melloi II Case Files, Лорд Эль-Меллой II по-прежнему хранит катализатор призыва, красную мантию, и частенько вспоминает Райдера. Он первоначально намеревался предоставить катализатор Флэту Эскардосу.

В Type-Moon’s April Fools Day 2009, moon.cinemas.jp — это поддельная реклама фильма, являющаяся, по сути, пародией ко множеству фильмов. Райдер представлен в качестве Возница: Настоящий парень из танка (戦車男, Sensha Otoko) — пародия на фильм Densha Otoko. Райдер — робкий одинокий мужчина и главный герой истории. История получила расширение в комиксе TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm — он богат и живёт в доме со слугами. Его история начинается, когда Александр спасает Вэйвер от падения от толчка Мато Карии в библиотеке. Искандер просит у своих интернет-друзей на Eirei Throne Channel о совете по поводу подарка, всё они предложили фигурку Сэйбер. Sensha Otoko подарил фигурку Сэйбер Вэйвер. Этот подарок вводит Вэйвер в замешательство, так как Искандер сказал, что ему нравятся фигурка. Вэйвер предполагает, что тот говорит о самой фигурке Сэйбер, но Искандер поправляет её, говоря, что ему нравится мотоцикл, а фигурка Сэйбер лишь как декорация к нему. Позже, он сидит в своей комнате, сожалея о сделанном подарке. Вэйвер посылает ему сообщение, что ей понравился подарок, и ей интересно было бы узнать ещё что-нибудь о мотоцикле от Искандера. Счастливый от этого сообщения Искандер призывает колесницу и разрушает свою комнату.

Способности Править

  • Меч Киприотов
  • Райдер верхом на Буцефале

В бою Райдер часто использует свой Благородный Фантазм Гордиева Колесница, чтобы давить врагов; колесница окружена молниями: это плюс высокая скорость порождает мощную атаку, называемую Via. Даже без активации этого Фантазма колесница достаточно сильна, чтобы выбить дух из Берсеркера одной атакой и заставить его отступить. Для призыва колесницы Искандер разрубает воздух своим мечом.

Хотя, казалось бы, предпочитая в битве ездить верхом, Искандер не выказывает никаких колебаний в борьбе спешившись, демонстрируя огромные способности, несмотря на большую направленной к верховому сражению. Он противостоял трём Ассасинам в канализационных логове Кастера, умело парировав неожиданную атаку метательным ножом из засады, с лёгкостью убив одного Ассасина. Он вполне мог бы противостоять двум другим, если бы они не отступили сразу после этого. Позже он умудряется оказаться на расстоянии удара от Гильгамеша, потенциально имея возможность нанести смертельный удар, несмотря на свою ловкость, довольно небольшую по стандартам Слуг.

Принадлежащий Райдеру меч является спатой (スパタ, Supata, англ. Spatha), названный Мечом Киприотов (キュプリオトの剣, Kyupurioto no Ken, англ. Sword of the Kupriotes) и подаренный ему королём киприотов; рукоять меча украшена головой льва. Этот меч прочен и лёгок, что позволяет управлять им с большой ловкостью и, как показала история, легко отражать кинжалы Ассасинов. Хотя сам по себе меч и не отмечен как Благородный Фантазм, он используется для призыва обоих известных Фантазмов Райдера.[13] Нужно заметить, что исторический прототип Искандера использовал копис вместо этого меча.

Козырная карта Искандера и его сильнейший Фантазм — Ионийские Гетайры. Райдер призывает Зеркало Души, которое состоит из огромной пустыни под безоблачным небом; в этом месте появляется несметная армия: каждый солдат является Слугой, после смерти ставший Героической Душой, по-прежнему следуя за Искандером. Используя равнинное и без каких-либо укреплений поле боя, Король Завоевателей ездит на своём коне Буцефале и бросается вперёд, а за ним и его армия, сокрушать врагов.[1]

Разработка Править

Он впервые упоминается в энциклопедии Fate/side material.[9] Насу Киноко утверждает, что если бы он написал Fate/Zero, Искандер был бы очень похож на Красную Сэйбер.[14]

Идея и создание Править

Riderinitial

Первоначальный дизайн Райдера.

Такеучи Такаши считает Райдера ключевым персонажем Fate/Zero из-за времени и энергии, потраченных на его образ. Он считает, что трудность рисования заключалась в сложности и детализации образа. Уробучи Ген сравнивает его с тяжёлым танком, тогда как Райдера из Fate/stay night — с гоночной машиной. Его Гордиева Колесница воплощает в себе саму сущность «танка», но из-за его размеров было проблематично въехать в канализацию. Оригинальной идеей было дать колеснице способность изменять размеры своих частей и возможность трансформироваться, но даже с этим она имела бы слишком большой размер.[2]

Такеучи Такаши считает, что, возможно, ему бы подошла набедренная повязка. Из своих ранних набросков Такеучи нравится тот с «тремя антеннками» по центру.[2]

Принятие Править

Насу видел Искандера как достойного противника Гильгамешу, но Уробучи создал превосходного, дикого и уникального персонажа, которого сам он никогда не смог бы создать.[14]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10
  3. 3,0 3,1 3,2 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Статья о Райдере, стр.016
  4. 4,0 4,1 4,2
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 Fate/Zero - том 1
  6. The Outsiders’ Performance
  7. 7,0 7,1 7,2 7,3 Fate/Zero - том 3
  8. 8,0 8,1 Fate/Zero - том 2
  9. 9,0 9,1
  10. 14,0 14,1