ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Райнес Эль-Меллой Арчисорт

Reines

Reines apocrypha

Имя по-японски ライネス・エルメロイ・アーチゾルテ
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Apocrypha
Lord El-Melloi II Case Files
Тип: Человек, Маг
Пол: Женский
Родословная: Арчисорт

Райнес Эль-Меллой Арчисорт (ライネス・エルメロイ・アーチゾルテ, Rainesu Erumeroi Āchizorute, англ. Reines El-Melloi Archisorte) — нынешняя глава фракции Эль-Меллой после смерти Кайнета Эль-Меллоя Арчибальда. Она — главный персонаж в Lord El-Melloi II Case Files. Она известна как Принцесса Эль-Меллой (エルメロイの姫君, Erumeroi no Himegimi, англ. Princess of El-Melloi).

Описание Править

Общее Править

Райнес родилась в семье Арчисорт, семейной ветви дома Арчибальд.[1][2]

Со смертью Кайнета Эль-Меллоя Арчибальда в Четвёртой Войне Святого Грааля начался конфликт за право наследования фракции Эль-Меллой. Поэтому все активы, такие как таланты, земли и Тайные Знаки, которые были собраны под именем Эль-Меллой и которые передавались из поколения в поколение с незапамятных времен, были украдены конкурентами и ветвями семейного древа Арчибальдов. В результате основной семье достались лишь титул Эль-Меллой и астрономических размеров долг. Райнес была выбрана в качестве главы фракции Эль-Меллой.[1]

  • Вейвер, представший перед Райнес.

Когда Вейвер Вельвет вернулся в Часовую Башню, она не сводила с него глаз, поскольку он был человеком, пережившим Войну Святого Грааля Фуюки. В конце концов Вейвер стал преподавателем и управлял заброшенным классом Эль-Меллоя в течение трёх лет, этим быстро сделав себе имя.

В то время как семья была на грани краха, действия Вейвера Вельвета помогли возродить дом Арчибальд, и в виде благодарности ему дали титул «Лорд Эль-Меллой II». Будучи в то время в самом низу иерархии клана, Райнес «обвинила» его за порождение этой ситуации и утверждала, что ему "лучше служить мне всю оставшуюся жизнь", к большому огорчению Вейвера.[3][4]

Внешность Править

Ей приблизительно пятнадцать лет.

Характер Править

Она относится к Лорду Эль-Меллою II как к слуге и обращается к нему как к своему брату.

У Райнес, по-видимому, были разногласия с семьёй София-Ри, и она всё ещё в плохих отношениях с ними даже сегодня.[4]

Роль Править

Fate/Apocrypha Править

  • Райнес Эль-Меллой Арчисорт и Лорд Эль-Меллой II

Она тайком пробралась в комнату Лорда Эль-Меллоя II, когда он вспоминал Искандера, в сопровождении Триммау.

Lord El-Melloi II Case Files Править

Райнес сообщает Лорду Эль-Меллою II о недавней смерти владельца Замка Адра и отправляет его в замок.

Прочие появления =Править

Райнес была упомянута в Fate/Accel Zero Order в Fate/Grand Order. Лорд Эль-Меллой II говорит Кайнету, что он является представителем Райнес и что он здесь, чтобы помочь ему.[5] Кайнет связался с семьёй Арчисорт относительно утверждения лорда Эль-Меллоя II о том, что он является посланником Райнес. Кайнет думал, что он лжёт, поэтому Кайнет и Диармайд стали враждебными к группе Халдеи. Лорд Эль-Меллой II показывает, что он из будущего и является представителем Райнес четыре года спустя.[6]

Способности Править

Разработка Править

Она впервые появляется в Fate/Apocrypha.

Создание и концепция Править

На её существование намекнули в записях об Эль-Меллое II из “Character material”, вышедших в 2006 году.[3][4]

Ссылки Править

  1. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок LEM2CF_V2_Prologue не указан текст
  2. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок LEM2CF_V2_C1P3 не указан текст
  3. 3,0 3,1
  4. 4,0 4,1 4,2
  5. Fate/Grand Order - Fate/Accel Zero Order: -АКТ-2