ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер

SaberRamaStage1

SaberRamaStage2

SaberRamaStage3

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Савасиро Миюки
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber FGO Archer FGO Lancer
Пол: Мужской[1]
Рост: 168 см[1]
Вес: 65 кг[1]
Место рождения: Индия[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Общее Править

Истинное имя Сэйбера — Рама (ラーマ, Rāma, англ. Rama), главный герой Рамаяны, одного из двух главных древнеиндийских эпосов.[1]

По просьбе богов, Вишну реинкарнировался как Рама, принц некоторой страны; обычный человек, который забыл обо всём, в том числе и о своём божественном прошлом. Рама был мудр с рождения, однако его лишили права на престол и сослали из его же страны из-за козней родственника.[1]

У Рамы была возлюбленная — Сита, с которой он путешествовал, однако её украл Лорд Демонов Равана. Равана был лордом демонов, который мог поработить даже богов благодаря силе, приобретённой путём обмана одного великого бога. Равана был известен тем, что только люди могли победить его.[1]

Рама смело решил сразиться с ним. Вместе с армией обезьян, которая включала в себя известного Ханумана, Рама, который был одарён одним мудрецом бесчисленным множеством оружий, сражался с лордом демонов Раваной и его армией на протяжении более 14 лет.[1]

Но даже такой весьма мудрый человек, как Рама, совершил фатальную ошибку. После вмешательства в борьбу между обезьянами, чтобы спасти своего союзника обезьяну Сугриву, он совершил внезапное и вероломное нападение на вражескую обезьяну Вали. Неспособная простить его за это, жена Вали наслала проклятие на Раму.[1]

«Даже если ты вернёшь свою императрицу, ты никогда не сможешь вновь разделить с ней радость.»
–Жена Вали накладывает проклятие на Раму.

Даже после смерти и становления Героической Душой, эффекты проклятия, которое продолжает связывать его, не исчезли. И проклятие будет держаться до тех пор, пока эти двое любят друг друга. Можно сказать, что это проклятье в то же время является доказательством их любви.[1]

Внешность Править

Причина, по которой Рама призывается в качестве юноши, заключается в том, что он, как говорится в главном сценарии, сражался и искал Ситу во время своих золотых лет.[1]

Характер Править

Что касается Мастера, то при нём Рама специально напускает на себя надменный вид. Из-за этого можно подумать, что он всего лишь дерзкий мальчишка. Даже учитывая, что его познания равны уже взрослому мужчине, его психика попросту не поспевает за ним, а такие своеобразные обстоятельства, что отныне он ещё и Слуга, и приводят к тому, что он ведёт себя подобным образом. И хоть Рама очень мягок к своим подчинённым, ладит с животными, он достаточно упёрт по отношению к Слугам, которые в прошлом были широко известными тиранами.[1]

Его желание для Святого Грааля — «воссоединение с Ситой».[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

E Pluribus Unum: Великое Сражение Легенд в Северной Америке Править

Рама появляется как союзник.

Способности Править

Его личные навыки — это Военное Благословение и Проклятие Разлуки, и его Благородный Фантазм — Брахмастра.

Благодаря своим навыкам и Благородному Фантазму, он способен выступать как Арчер или Лансер, даже когда призван в качестве Сэйбера.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Кусусага Рин — дизайнер персонажа Рамы.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26