ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Рейрокан Мисая

Proto misaya

V-DressMisaya

SchoolUniformMisaya

Имя по-японски 玲瓏館美沙夜
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Prototype / Fragments of Blue and Silver
Сэйю: Сайто Тива
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: MisayaReiroukanCS
Пол: Женский
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Красный
Ранг Мастера: Ранг 2 - Херувим
Магия: Рунная Магия, Чёрная Магия и Заклинания Призыва
Качество Цепей: A
Количество Цепей: B
Структура Цепей: Аномальная (имеет отклонение как зеркальное изображение)

Рейрокан Мисая (玲瓏館美沙夜, Reirōkan Misaya, англ. Misaya Reiroukan)Мастер Лансера в Fate/Prototype. Она первоначальная версия Тосаки Рин. Она Второй Мастер Войны Святого Грааля.

Описание Править

Личность Править

Она аристократка; садистская, горделивая, элегантная, жестокая и расчетливая. Хотя её не так много показывали, её облик помогает понять произнесённая ей фраза в Fate/Prototype: «Я хотела призвать Героя, убитого женщиной. Кому как не ему знать, какой страшной может быть женщина».

Несмотря на то, какой вывод из этого можно сделать, в Fate/Prototype Material book имеется линия, в которой Лансер говорит, что она ему нравится, поскольку напоминает ему его учителя, Скатах.

Внешний вид Править

Внутри Explanation Box о ней, Мисая описывается как «совершенная красота». Она молодая девушка с красными глазами и длинными чёрными волосами, наполовину завязанными сверху. Она носит белую футболку и тёмную куртку с мехом вместе с морскими короткими шортами и коричневыми ботинками. Она также носит школьную форму, такую же, как и Аяка, и V-образное красное платье, которое открывает её Командные Заклинания, расположенные внизу шеи.

Роль Править

Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver Править

Fate/Prototype Править

Мисая — это версия Тосаки Рин, которая должна была использоваться в первоначальной новелле Fate/stay night, которая была сочинена, но осталась незавершённой. В Prototype, информация о ней была расширена, и показывается, что у неё есть дикие чёрные собаки как её фамильяры наряду с призванным Слугой, Лансером. Они совместно работали для того, чтобы выследить другого потенциального Мастера, Саджо Аяку, и убить её.

Как и Рин, она потеряла отца во время Войны. Однако, она проклята. Проклятие было брошено её отцом, который отказался от всего, чтобы достичь Грааля, и заявил «Умри, если ты не станешь Мастером и получишь Грааль». К середине настоящей войны, она умрёт из-за этого проклятия и её Слуга, Лансер, образует контракт с Аякой, у которой в то время Сэйбера забрал Мастер Берсеркера, Санкрайд Фан.

Тем не менее сказано, что человек, который действительно проклял её, не был её отцом, но ■ ■. Её отец изо всех сил пытался отменить проклятие, но безуспешно, после чего ■ ■ убивает его. Проклятие охватывает все её тело, убивая её. ■ ■ затем преобразовывает её в «Падшую» (волочащий ноги зомби).[1]

Способности Править

Несмотря на то, что в анимационной версии показываются лишь умение создавать фамильяров и способность запечатывать Гэй Болг, в Fate/Prototype Material сказано, что Мисая владеет рунной магией, чёрной магией и всевозможными заклинаниями призыва.[2]

Ссылки Править

  1. Fate/Prototype Material. — Страницы: 37 и 39.