ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Ронгоминиад

Rhongomyniad FGO2.gif

Rhongomyniad FGO.gif

Rhongo.png

Имя на японском: ロンゴミニアド
Название: Копьё, Что Сияет До Краёв Земли
Название на японском: 最果てにて輝ける槍
Транскрипция: Saihate Nite Kagayakeru Yari
Владелец: Лансер (Альтер)
Грэй
Тип: Анти-Крепость[1][2]
Ранг: A++[1][2]→EX (F/GO ранг повышен)
Дальность: 1~99
Максимальное число целей: 1000 человек

Русский | Японский | Английский | Goddess Rhongomyniad
Goddess Rhongomyniad

«Святое Копьё, якорь"
" Пусть свет будет выпущен от концов Земли. Он должен рассечь небеса и соединить землю. Якорь Шторма! 'Ронгоминиад'!!»
Лансер

}}

Ронгоминиад: Копьё, Что Сияет До Краёв Земли (最果てにて輝ける槍ロンゴミニアド, Rongominiado: Saihate Nite Kagayakeru Yari, англ. Rhongomyniad: The Spear That Shines To The Ends Of The Earth) — святое копьё Короля Артура. Также известное как Рон, оно рассматривается в том же самом свете как Святое Копьё Лонгина, которым пронзили Мессию около 1-го века нашей эры.[2]

Battle of camlann.jpg

Финальное столкновение между Артурией и Мордред.

Король Артур использовал его в своей последней битве, чтобы убить Мордред. Сказано, что независимо от прочности брони Мордред, копьё без труда пронзило её грудь. [3] Король Артур также использовал это копьё против Вортигерна в его форме дракона, и спиральный свет копья пронзил сердце дракона.[4]

Копьё в действительности не предназначено для использования в качестве оружия для поражения внешних захватчиков. Святое Копьё — это только тень основной части Ронгоминиада, башни света, которая выступает в качестве одного из якорей, скрепляющих вместе оболочки планеты, существующей для обеспечения стабильности в Мире.[1][5] Это «столб света», который скрепляет вместе внешний слой мира (реальность) и Обратную Сторону Мира (иллюзию).[1][2] Было сказано, что при маловероятном случае, если якорь будет разрушен, «реальность» будет оторвана от мира и на поверхности раскроется Обратная Сторона Мира, воспроизводя Эпоху Богов. Будучи «королём», который стоял в последние моменты иллюзии и Эпохи Богов, король Артур обладал святым копьём, скрывающим такую огромную мощь.[2]

Бедивер утверждает, что ни один из Рыцарей Круглого Стола никогда не задавался вопросом о сущности копья, и поэтому никто никогда не узнал о его значении и силе, подразумевая, что только король Артур и Мерлин среди них когда-либо знали, что это такое.

Русский | Японский | Английский

«Святое копьё, якорь"
"Пронзи! Возьми это! Тринадцать клыков! 'Ронгоминиад'!!»
Лансер-Альтер

Благодаря существованию тринадцати ограничений, которые наделены теми же процессами, что и у Экскалибура, Святое Копьё едва ли может квалифицироваться как Благородный Фантазм. Его первоначальная мощность ограничена тринадцатью ограничениями, но тем не менее, это опора концов Земли, которая сияет, чтобы превозносить блеск планеты.[1] Активация этого копья ограничивается «тринадцатью печатями», атрибутом, как и у Экскалибура Прото, и по меньшей мере половина печатей должны быть сняты, чтобы высвободить свет от Краёв Земли. При высвобождении его Истинного имени, его тип и ранг изменяются.[1][2]

Возможность использования копья передавалась в линии, произошедшей от родственников Артура, в настоящее время им владеет Грэй. Её Тайный Знак «Адд» в первую очередь существовал только как временная печать для остановки деградацию Таинства этого оружия. После активации можно запустить луч света.[6]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 Fate/Grand Order - Артурия Пендрагон (Лансер), Перевод от Master of Chaos (англ.)
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Grand Order - Арутрия Пендрагон (Альтер - Лансер), Перевод (англ.) от Master of Chaos
  3. Fate/Apocrypha - Том 1 - Глава 2, стр.142-143
  4. Garden of Avalon - Глава 02: История рыцарей, стр.054-059
  5. Garden of Avalon - Глава 02: Свет звёзд, стр.040-052
  6. Lord El-Melloi II Case Files - Дело. Разделение Замка Адра: Глава 5 Часть 3, стр.374-375

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики