ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Рулер
RulerCard
Имя по-японски ルーラー
Тип: Слуга (Мастер: Нет)

Рулер (ルーラー, Rūrā, англ. Ruler) — нестандартный класс Слуг, представленный в целях осуществления контроля над Войнами Святого Грааля. Грааль Фуюки использует свою собственную логику, чтобы чувствовать, когда действия людей посягают на его власть, и независимо от других посредников, посылаемых, например, от Церкви, он призывает Рулера, чтобы защитить саму концепцию Войны Святого Грааля. В случае активации резервной системы Великого Грааля в Великой Войне Святого Грааля, Рулер не принимает ни одну из противоборствующих сторон, а действует только в интересах Грааля. Согласно Жанне д’Арк, одним из критериев для вызова Слуги в класс Рулер является отсутствие желания обладать Святым Граалем; единственным исключением из этого был Амакуса Широ Токисада, у которого было желание, но он был единственным Героическим Духом, близким к «Святому», из всех тех, которые могли быть призваны на Дальнем Востоке, когда проходила Третья Война Святого Грааля. Слуги класса Рулер имеют Командные Заклинания для других Слуг.

Известные Рулеры Править

Слуги, отмеченные знаком , могут быть призваны Главным героем в Grand Orders.

Героическая Душа Война Мастер
Амакуса Широ ТокисадаТретья Война Святого ГрааляМастер Айнцбернов
Жанна д’АркВеликая Война Святого ГрааляНет
Жанна д’Арк (Альтер)Grand OrderНет

Нестандартные Рулеры Править

Слуги, обладающие классом Рулер по особым причинам, не связанным с надлежащим призывом.

Героическая Душа Война Мастер
Святая Марта (Купальник)Grand OrderНет

Другие подходящие герои Править

Героическая Душа Текущий класс Примечания
БиБиМунКансер
Роберт Эдвард ЛиОтсутствует

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики