ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Рыцарь Чести
Имя на японском: ナイト・オブ・オーナー
Название: Рыцарь Не Умирает Безоружным
Название на японском: 騎士は徒手にて死せず
Транскрипция: Kishi wa Toshu Nite Shisezu
Владелец: Берсеркер
Тип: Противопехотный[1]
Ранг: A++[1]
Дальность: 1[1]
Максимальное число целей: 30 человек[1]

Рыцарь Чести: Рыцарь Не Умирает Безоружным (騎士は徒手にて死せずナイト・オブ・オーナー, Naito obu Ōnā: Kishi wa Toshu Nite Shisezu, англ. Knight of Honor: A Knight Does Not Die with Empty Hands) - способность, являющаяся олицетворением случая, когда Ланселот был вынужден сражаться с Фелотом без оружия и одержал победу с вязовой веткой в руках, тем самым доказав свою боевую доблесть. Этот Фантазм является явным оружием, а проявляется как «уникальная способность» его тела. Если Берсеркер схватит что-нибудь, что хоть отдалённо напоминает ему оружие, с желанием использовать это, оно моментально «становится его Благородным Фантазмом». Даже чужие Благородные Фантазмы других Слуг, немедленно подвергнутся этому эффекту, если он схватит их. Способность активируется только для предметов, которые можно представить как «оружие», так что, Берсеркер мог бы использовать даже стул, если бы был был обучен бою с ним. Он не может использовать авианосец из-за того, что тот больше играет роль транспортировки оружия, а не самого оружия.[2] Действие этого Фантазма, как и действие Во Имя Чужой Славы, полностью отменяются, если Берсеркер вытащит Арондайт.

Способность позволяет ему использовать даже обычный кусок металла, превратив его в демоническое копьё или меч, способный наносить урон Слугам и которым можно сражаться против легендарного оружия. Он может применять любое оружие вне зависимости от того, как и когда оно было создано. Таким образом, он может взять под контроль как легендарное оружие, так и современное оружие и технику. По сравнению с многочисленными Благородными Фантазмами Гильгамеша, эту способность можно назвать бесконечной. Также показывается, что он может нарушать работу и более абстрактного оружия, вроде Невидимого Воздуха, который больше относится к Магия, нежели к обычному оружию. Способность пропитывает поражённые предметы магической энергией Берсеркера, заражая их кровожадностью и ненавистью, которые исходят из его рук. Предметы медленно меняются, пропитываясь его чёрным цветом: чёрные линии опутывают предмет и разветвляются как жилы на древесном листе. Опутанные паутиной чёрных жил, они выглядят чуждыми и отталкивающими по сравнению с их обычной формой.

BerserkerGoB

Берсеркер хватает Дюрандаль из Врат Вавилона, чтобы уничтожить копьё.

Сила полученного оружия достаточно велика, чтобы с лёгкостью противостоять Экскалибуру, хотя в их обычном состоянии он бы их размазал. Современное оружие, превращённое в Фантазмы, будет значительно усилено и получит модифицированные возможности. Берсеркер может отказаться от обращённого оружия в любое время, возвращая их в нормальное состояние, и сразу же, с лёгкостью, переключиться на другой предмет. Оружие, которое он выпустил из своих рук, на короткое время останется под его контролем, таким образом он может использовать их как смертоносные снаряды. Однако, обращённое оружие проигрывает способностям, которые прерывают циркуляцию магической энергии и блокируют магическую энергию Берсеркера и оставляют вместо поддельных Фантазмов груды железа, подобно копью Гэй Дирг. При столкновении с этим копьём, Берсеркер проявляет смекалку, отменяя влияние своей способности и оторвав поражённую копьём часть, после чего взяв остатки расщеплённого оружия, снова использует его.

Он способен свободно управляться с любым оружием, которым он на данный момент владеет, словно оно продолжение его руки и является его любимым оружием, с которым он оттачивал свои навыки долгие годы. Взятые под контроль предметы получают статус Благородного Фантазма ранга D; захваченные Фантазмы других Слуг более высокого ранга сохранят свой ранг, пока находятся под контролем Берсеркера. Рыцарь Чести — естественная контр-способность Врат Вавилона Гильгамеша, которые позволяют использовать невероятное количество Фантазмов в качестве снарядов. Берсерскер может свободно ловить и захватывать оружие запущенное в него, и использовать их, чтобы отражать залпы Фантазмов, способных полностью уничтожить окрестности. Он ловит мечи, алебарды, топоры и всё время меняет оружие на более мощное, не получая при этом ни царапины.

Использование Править

Оружие ближнего боя: Берсеркер может использовать кусок сломанного железного уличного фонарного столба в качестве оружия. Он держит более чем двухметровый столб двумя руками, как копьё, и обрушивает на Сэйбер серию мощных атак, которые отталкивают её назад, успешно противостоя её Экскалибуру, одному из величайших Благородных Фантазмов. Хотя его атаки «грубые как у зверя», его врождённый навык позволяет ему совершать точные и аккуратные удары, даже при использовании простого железного столба, даже с его магической энергией, текущей через него. После того, как столб рассёк Лансер, Берсеркер взял оставшуюся половину и приготовился использовать её, в качестве длинного меча, прежде чем битва была остановлена. Он может использовать различные брёвна, часто пополняемые Шилдером и даже использует пару одноразовых палочек для еды.[3]

Огнестрельное оружие: В аниме, Берсеркер использует два автомата, винтовки и пистолет-пулемёт, данные ему Котомине Киреем, высокой эффективностью против Сэйбер. Огнестрельное оружие, смертельное для людей, не представляет угрозы для Слуг независимо от скорости стрельбы и калибра пуль. Они без труда могут уклониться от них, а некоторые имеют навыки обращения с оружием, позволяющие им отразить пули обратно. Берсеркер, превратив их в Благородные Фантазмы, превращает их в мощную магическую военную технику, которая изменяет баланс в силе. Их преобразование до уровня Фантазмов показывает громадную разницу в мощи между холодным и огнестрельным оружием.

Пули, пропитанные его магической энергией, смертельны для Слуг, так что даже одно попадание может оказаться концом для них. Пули летят быстрее звука, но не быстрее оружия Слуг, однако из-за скорости стрельбы, время остаётся лишь на их парирование. Сила пуль по сравнению с обычными становится невообразимо разрушительной: шальные пули проделывают большие дыры в цементе, а сосредоточенный огонь уничтожает небольшой грузовик до металлолома за считанные мгновения. После захвата 200-килограммовой шестиствольной авиационной пушки с вращающимся блоком стволов, взятой из истребителя F-15, она ускоряется его магической энергией что позволяет ему мгновенно начать стрельбу. Из-за близости, даже Сэйбер не смогла предвидеть траекторию каждой пули и у неё не было достаточно времени, чтобы выйти из радиуса поражения дождя из пуль.

KoHmissiles

Берсеркер управляет ракетами

Реактивный истребитель F-15J: Берсеркер взял под контроль истребитель капитана Оги, встав на него и закрепив себя на нём с помощью кисточек своего доспеха, оседлав его, как всадник дракона из легенд. «Сильнейший истребитель в мире» и «воплощение современной науки», 20-метровый реактивный истребитель преобразовался его магической энергией в чудовищную форму. В то время как Оги всё ещё находился в кабине, Берсеркер получил полный контроль над самолётом и всем его вооружением, которые включают в себя четыре ракеты «AIM-7F/M Sparrow», четыре ракеты «AIM-9 Sidewinder», 940 патронов для 20-мм авиационная пушка M61 Vulcan, способная выстреливать 12000 выстрелов в минуту и автоматом сбрасывания ИК ловушек, предназначенный для отстреливания ложных источников тепла для противодействия ракетам с тепловым наведением. Захваченный F-15J становится способен на подвиги, которые намного превосходят его обычные возможности, он движется, как живое существо, хлопая своими элеронами и испуская чудовищный рёв своего парного турбореактивного двигателя, наполненного его магической энергией, выполняя маневры, которые, казалось бы, невозможны с точки зрения аэродинамики.

Используя его в воздушном бою против Гильгамеша на Вимане, которая превосходит законы физики, Берсеркер выполняет такие манёвры, как Переворот Иммельмана, полное вертикальное снижение, а также умело уклонятся от многочисленных самонаводящихся снарядов из Врат Вавилона. Он способен выполнять бочки, при этом создавая такие перегрузки, что внутренние органы капитана Оги разрываются, мгновенно приводя его к смерти. Каждая очередь из M61, от которой, в обычном его состоянии, Слуга с лёгкостью бы увернулся либо отразил её, становится смертельной, а количество и скорость пуль делают противостояние ему невероятно сложным. Ракеты Sparrow, как правило, бесполезны против Слуг, но наполненный магической энергией снаряд с 12-ю килограммами взрывчатки получает уничтожающую мощь, а электронная радиолокационная головка самонаведения в ракете становится магическим оружием, которое контролирует свою траекторию передними стабилизаторами, чтобы преследовать объект Берсеркера как охотничья собака. Автомат сбрасывания тепловых ловушек превратился в пушку, стреляющую зажигательными бомбами, с помощью которых можно атаковать противников сзади истребителя и которые сбивают Виману, когда врезаются прямо в неё.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. Fate/Grand Order - Интерлюдия Ланселота