ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Свадебный Сундук
Black berserker
Имя на японском: ブライダル・チェスト
Название: Целомудрие Девы
Название на японском: 乙女の貞節
Транскрипция: Otome no Teisetsu
Владелец: Берсеркер Чёрных
Тип: Противопехотный
Ранг: C
Средний (CM4)
Дальность: 1
Максимальное число целей: 1 человек

Свадебный Сундук: Целомудрие Девы (ブライダル・チェスト乙女の貞節, Buraidaru Chesuto: Otome no Teisetsu, англ. Bridal Chest: A Maiden's Chastity)
 — большая булава Франкенштейн, носимая ей постоянно, даже вне боя, и используемая в качестве оружия. Способна испускать разряды электричества, напоминающие ветви дерева. Внутри большого сферического сосуда на конце, находится ядро реактора/сердце Слуги.[1][2] Хотя использование дробящего оружия особенно эффективно против бронированных противников, её использование в качестве подобного оружия — второстепенное назначение. Её главная функция — поглощение избыточной магической энергии, рассеянной в окружающей среде.[3][4] «Стабилизатор» на противоположном конце дистанционно передаёт магическую энергию основному телу, с помощью аналогичного стабилизатора на её голове.[2][1] Эта высокоэффективная система постоянно собирает и перерабатывает энергию потраченную ею и собирает энергию рассеянную в окружающей среде для непрерывной подпитки своих Магических Цепей.[2][3] Способна использовать Гальванизм (ガルバニズム, Garubanizumu, англ. Galvanism) для неограниченного преобразования в электричество и накопления, магической, биоэлектрической энергии и магии без вещественного воплощения (манипуляция ветром, энергетические пули, лазерные атаки). Это алхимический процесс вроде Флогистона и Эфира, объясняющие органическую деятельность как биоэлектрические процессы.[1]

Img154

Схематичный дизайн

Если она находится в среде с высоким содержанием магической энергии, например в бою, где испускаемая магами и Слугами магическая энергия рассеивается в атмосфере, функции Гальванизма и Сундука Невесты объединяются, создавая подобие Благородного Фантазма: «псевдо-Вечный Двигатель, Тип II».[3][2] Гальванизм производит электричество, которое используется для быстрого самовосстановления и физического усиления, что позволяет ей в некоторой степени имитировать эффект Вспышки Маны.[1][3] Это не всемогущая способность, она не в состоянии компенсировать пропасть в скорости между ней и Арчером Красных, даже с усилением, но это очень удобно для неё, Слуги класса Берсеркер, который требует регулярного снабжения энергией и который едва ли пять минут способен продержаться без поддержки гомункулов, заменяющих Мастера. Возможность сражаться бессрочно, на полную мощность, без внешней поддержки, необходимости отдыхать или даже дышать, до самой смерти врага. Обычно, потеря оружия для Слуги критично, но для неё, потеря булавы, будет означать потерю собственного сердца, что практически означает автоматический проигрыш.[3][4] Она также используется для жертвенной способности Выжженное Молнией Дерево.[2][5]

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Fate/Apocrypha том 1
  4. 4,0 4,1 Fate/Apocrypha том 2