ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Селла

Sella sprite

Sella swim wear sprite

Sellaprisma

Имя по-японски セラ
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/stay night
Сэйю: Нанао Харухи
Тип: Гомункул
Принадлежность: Служанка Илии[1]
Пол: Женский[1]
Рост: 163 см[1]
Вес: 49 кг[1]
Пропорции: 75/58/79[1]
Место рождения: Германия[1]
Цвет волос: Серебряный
Цвет глаз: Красный
Любит: Провидение, элегантность, сладкие вещи[1]
Не нравится: Определённые странности[1]
Способности: Магия, домашнее обучение[1]
Естественные враги: Лизритт[1]
Цвет персонажа: Белый (Синий)[1]

Селла (セラ, Sera, англ. Sella) — гомункул, созданный Айнцбернами для прислуживания и обучения Илиясвиль магии.

Описание Править

Общее Править

Селла — гомункул, созданный Айнцбернами, как результат неудачи в создании Святого Грааля. Первоначально, её хотели уничтожить как бракованный продукт, но решили оставить её жить в качестве служанки и телохранителя Илии.[1][2]

Созданная на основе той же формы, что и Лизритт, Селла была создана как чистый гомункул два года назад с помощью обычной алхимии.[1] В отличие от Илиясвиль и Лизритт, Селла не выдающееся достижение семьи Айнцберн, а гомункул с максимальной эффективностью.

Внешность Править

Несмотря на её взрослую внешность, ей только два года от роду. Обычно она носит костюм служанки с капюшоном, в котором она почти неотличима от Лизритт; в обычной одежде можно увидеть, что у неё длинные светлые волосы, характерные для гомункулов Айнцбернов.

Характер Править

Селла активно защищает Илию, которую любит и оберегает, из-за чего с подозрением относится к Эмии Широ.

Несмотря на её очевидную холодность ко всем, кроме Илии, на самом деле Селла довольно непостоянна и ненадёжна, особенно по отношению к собственному телу, и Лизритт и Илия частенько дразнят её за суровый характер. Она не имеет проблем с выражением собственных эмоций, как у Лизритт, и Селла не стесняется выражать своё недовольство по отношению к Широ.

Обычно она отбрасывает свою человечность в общении с Илией, но она небочно дружна к растениям и животным. Обычно она держится подальше от людей и предпочитает заботиться о флоре и фауне вокруг замка.[1]

Роль Править

Fate/stay night Править

Во время своих прогулок по Фуюки во время пятой Войны Святого Грааля Илия оставляла своих служанок Лизритт и Селлу одних. Селла отвечает за управление внутренним двором замка, где она ухаживает за цветником.[1]

На протяжении Войны Лизритт должна охранять Илию, а после того, как та поглотит всех Слуг, Лизритт и Селла должны ухаживать за ней. Селла должна помочь Илии надеть Платье Небес, которым станет Лизритт, пожертвовавшая своей жизнью.[3]

Unlimited Blade Works Править

Sella last moments in UBW route

Селла перед смертью от рук Гильгамеша

Её роль получает большее развитие в аниме адаптации. Селла осуждает решение Илии пощадить Широ и Тосаку Рин при их первой встречи. Селла убеждена, что Илия могла с лёгкостью победить их. Она считает, что следовало убить хотя бы одного их них, после раскрытия Божьей Длани Берсеркера. Селла понимает, что Илия пожалела Широ.

Тосака Рин и Эмия Широ отправляются на территорию Айнцберн, чтобы попросить о союзе. Селла против предложения впустить их и убеждает Илию, что она, как владелица замка, должна прогнать их. Селла зачитывает Илие нотации о том, как надлежит действовать принцессе Айнцбернов, что сначала следует отправить приглашение и устроить приветственную церемонию в соответствии с этикетом. Однако, Илия приказывает ей и Лизритт схватить Рин и Широ. В саду на крыше замка они обнаруживают Мато Синдзи. Селла сравнивает Синдзи с безобидной мухой и решает устранить его прежде чем отправиться к Широ и Рин. Она угрожает ему, говоря, что он либо спрыгнет с крыши, либо будет разрублен алебардой Лизритт. Но их прерывает появившийся Гильгамеш. Селла мгновенно чувствует исходящую от него угрозу и приказывает Лизритт бежать. Сама она решает остаться, чтобы не позволить Синдзи и Гильгамешу пройти дальше и защитить Илию. Однако, Лизритт погибает от атаки Гильгамеша. Селла оказывается пронзённой несколькими мечами и тяжело ранена. Она полна решимости до самой смерти защищать Илию от Гильгамеша. В конце концов, она была обезглавлена.

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Она и Лизритт — опекуны Илии и Широ вместо их родителей, работающих на корабле.

Capsule Servant Править

Shirou celebloomers end

Концовка Широ в концовке Celebloomers.

Селла и Лизритт появляются в ветке Широ. Селла, Celebloomers и Лизритт прибывают в город Фуюки. Селла сообщает Celebloomers о приготовлениях к её пресс-конференции. Однако, они никого не обнаруживают и Селла спрашивает у Лизритт, сообщила ли она японскому правительству об их прибытии. Они встречают Широ и Синдзи. Синдзи рассказывает Широ о Celebloomers, чемпионе Capsaba, использующей свои финансовые возможности и силу денег, для уничтожения своих противников.

После того, как Широ побеждает Celebloomers, Селла пытается успокоить её и не расстраиваться. Селла была бы рада, если Celebloomers примет это как возможность вырасти из этой игры. Когда Гильгамеш представляет Сэйбер Галактика Final Edition, Celebloomers оказывается в глубоком шоке и Селла беспокоится за её благополучие.

Carnival Phantasm Править

Она появляется в эпизоде 5: Первое Поручение Берсеркера, когда она зовёт Лизритт назад домой, когда та тайно следовала за Берсеркером. Она появляется кратко в последнем эпизоде Carnival Phantasm, где она говорила с Кохаку.

Другие появления Править

Она кратко упоминается в истории Лизритт в Fate/unlimited codes, где ослабленная Илия говорит Лизритт убегать вместе с Селлой.

Селла появляется в Fate/Grand Order в качестве карты Эссенции. Она и Лизритт появляются в качестве иллюстрации для обложки Банкета Небес (天の晩餐, Ten no Bansan, англ. Heaven's Banquet).

Способности Править

Способности её тела хуже, чем у других гомункулов, но оно обладает превосходными Магическими Цепями. Как преподаватель магии Селла на голову выше Лизритт, но, будучи хрупкой, она совершенно не годится для сражений.[1]

Разработка Править

Создание и концепция Править

В ранних проектах, опекуном Илии был немец, одетый в смокинг; что-то вроде замечательного человека, который постоянно придирался бы к Широ и Рин. Селла появилась благодаря тому, что художественный руководитель настаивал на этом персонаже и поднял по этому поводу большой шум.[2]

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15
  2. 2,0 2,1