ФЭНДОМ

Ниже представлены работы TYPE-MOON.

Аниме Править

Drama CDs Править

Манга Править

Официальная Править

Антологии Править

Material books Править

Основная статья: Список дополнительных материалов TYPE-MOON

Новеллы Править

Видеоигры Править

Визуальные новеллы Править

TYPE-MOON в других работах Править

428: In a Blockaded Shibuya Править

428: In a Blockaded Shibuya (428 〜封鎖された渋谷で〜, Yonniihachi: Fūsa Sareta Shibuya de) — игра для Wii, сценарий для которой написали Насу Киноко и Такеучи Такаши, поставившее условие, что дизайн персонажей будет соответствующий. Позже компания Sega объявила, что сценарий будет адаптирован под аниме-сериал Canaan.

Arad Senki Править

Aradsenki

Реклама Arad Senki

Arad Senki (アラド戦記, Arado Senki, англ. War Records of Arad, рус. Военные Хроники Арада) — сетевая игра, похожая на классический 2D side-scrolling слэшер. Играть можно за различных Слуг и Мастеров из Fate/Zero. Также есть внутриигровые животные, связанные с серией, и специальный костюм Сэйбер, меняющий голос персонажа.

Chevalier Saga Tactics Править

  • Chevalier Saga Tactics X Fate/EXTRA

Chevalier Saga Tactics (シュヴァリエサーガ タクティクス, ) — браузерная стратегия, получившее своё название от игровой компании Imageepoch. Второе название — «Chevalier Saga Tactics X Fate/EXTRA». В качестве играбельных персонажей представлены Сэйбер, Кастер и Арчер из Fate/Extra.[1]

Divine Gate Править

DivineGate

Divine Gate

Divine Gate — это стратегическая игра с участием в качестве юнитов следующих персонажей: Сэйбер/Героическая Душа Меча: Сэйбер, Арчер/Героическая Душа Лука: Арчер, Король Героев: Гильгамеш, Берсеркер, и Героическая Душа Заклинаний и Колдовства: Кастер.[2]

Fantasy Earth: Zero Править

FantasyEarthZero

Сопутствующие товары Fate/Zero

Fantasy Earth: Zero — Массовая многопользовательская онлайн-игра, в которой часто встречаются дизайн персонажей, брони и оружия из других серий. Тема Fate/Zero была добавлена в 2011, позволившая игрокам крутить рулетку Fate, которая награждает их предметами. Набор брони включает в себя: броню Сэйбер, платья и костюмы Гильгамеша, Лансера, Райдера, Берсеркера, Солы-Ю Нуада-Ре София-Ри и Айрисвиль фон Айнцберн. Добавлены лица Сэйбер и Лансера. Новое оружие: Гэй Дирг, Rider’s Sword of the Kupriotes, Книга Заклинаний Прелати, Эа, Арондайт и Экскалибур.[3]

Lord of Vermillion Re: II Править

Lord of Vermilion — аркадная коллекционная карточная игра, выпущенная компанией Square Enix. В Lord of Vermillion Re: II среди других персонажей в качестве карт встречаются Аозаки Аоко и Куонджи Алиса из Mahou Tsukai no Yoru.

Lord of Vermillion III Править

Lord of Vermilion III появляются Аозаки Аоко и Куонджи Алиса из Mahou Tsukai no Yoru. Также представлены персонажи из Fate/stay night [Unlimited Blade Works], как например Арчер, Гильгамеш, Рин и Сэйбер.[4]

Monster Hunter Frontier G Править

В Monster Hunter Frontier G представлена совместная работа, названная 「Fate/stay night」×「MHF-G」. О первой части сотрудничества было объявлено 5 апреля 2013. Она добавляет в игру используемые доспехи и оружие Сэйбер и Арчера.

Fate/stay night x MHFG Part 2 Править

О второй части сотрудничества было объявлено 13 ноября 2013 года. В представленной работе содержались Комплекты брони стилизованные под Гильгамеша и Райдер, и следующие оружия:

  • Эа (乖離剣エア) (Gunlance)
  • Эа: Меч Разрыва (Чёрный) (乖離剣エア【黒】) (Gunlance)
  • Безымянный Клинок (無銘・短剣) (Двойные Мечи)
  • Безымянный Клинок (Чёрный) (無銘・短剣【黒】) (Двойные Мечи)

Fate/stay night x MHFG Part 3 Править

О третьей части этой совестной работы было объявлено 15-го апреля 2015 года. В ней представлены Тосака Рин и Лансер:

Nendoroid Generation Править

NendoroidSaer

Сэйбер

Nendoroid Generation (ねんどろいど じぇねれ~しょん, Nendoroido Jenereshon) — RPG для PSP, в центре которой — фигурки Nendoroid. Это кроссоверная игра с персонажами из Fate/stay night, Steins;Gate, Touhou Project, Black Rock Shooter, Харухи Судзумия, Magical Girl Lyrical Nanoha, Zero no Tsukaima и Dog Days. Персонажи из Fate включают в себя: Сэйбер, Тосаку Рин, Мато Сакуру, Илиясвиль фон Айнцберн и Райдер.

Nitro+ Blasterz: Heroines Infinite Duel Править

Nitroplusblasterz saber

Обзор Сэйбер

Nitro+ Blasterz: Heroines Infinite Duel (ニトロプラス ブテスターズ -HERORINES INFINITE DUEL-, ) - файтинг, разработанный компанией Nitroplus и выпущенная EXAMU. Сэйбер участвует в качестве играбельного персонажа.

Nitro Royale: Heroines Duel Править

SaberRoyale

Описание Сэйбер

Nitro Royale: Heroines Duel (ニトロ+ロワイヤル -ヒロインズデュエル) — файтинг, выпущенный компанией Nitroplus. В игре присутствуют различные персонажи из визуальных новелл Nitroplus, таких как Demonbane и Saya no Uta. Благодаря сотрудничеству с TYPE-MOON по Fate/Zero, Сэйбер выступает в качестве неиграбельного босса.

Phantasy Star Online 2 Править

  • Prisma☆Illya Poster A (プリズマ☆イリヤポスターA, )
  • Prisma☆Illya Poster B (プリズマ☆イリヤポスターB, )

Phantasy Star Online 2 — игра, выпущенная для Microsoft Windows и PlayStation Vita. В Phantasy Star Online 2 при сотрудничестве с Type-Moon были добавлены: Костюмы, оружие и озвучка персонажей из сериалов Fate/stay night и Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA. Появились 27 ноября, 2013.

“Materialize Vision” is an AC Scratch containing costumes, weapon camos, and hairstyles from Fate/hollow ataraxia и Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 2wei!. This scratch will also feature voice tickets of characters from the series. It will be released in 2015.

Phantasy Star Portable 2 Править

  • Knight-King Armor
  • Различная расцветка
  • Экскалибур
  • Akahara Reisou
  • Каншо и Бакуя
  • King of Heroes Armor
  • Различная расцветка
  • Эа
  • Absolute Layer
  • Различная расцветка
  • Самоцветный Меч Зелретча
  • Игровой скриншот
  • Игровой скриншот
  • Игровой скриншот

Phantasy Star Portable 2 и Phantasy Star Portable 2 Infinity — Action RPG на PSP. В нём в качестве загружаемого контента присутствуют броня и оружие из Fate/stay night. Первыми были добавлены Knight-King Armor (騎士王の甲冑) и Экскалибур Сэйбер и Akahara Reisou(赤原礼装) и Каншо и Бакуя Арчера.[5]

Infinity включает King of Heroes Armor(英雄王の鎧) и Эа (в качестве 50 % Lightning Sword) Гильгамеша и одежду Absolute Layer (アブソリュートレイヤー)Тосаки Рин и Самоцветный Меч Зелретча (в качестве 50 % Light Saber).[6]

Red Dragon Править

RedDragon

Red Dragon

Red Dragon (レッドドラゴン, Reddo Doragon, рус. Красный Дракон)

Chaos Dragon Править

Chaos Dragon: Red Dragon Campaign (ケイオスドラゴン 赤竜戦役, Keiosu Doragon: Sekiryū Sen'eki) — аниме-адаптация Red Dragon. Аниме вышло в июля 2015 года.

Record of Lodoss War Править

Record of Lodoss War and Fatestay night Crossover

Постер кроссовера Record of Lodoss War и Fate/stay night

Такеучи Такаши помог отпраздновать 25-летие романов Record of Lodoss War и 30-летие Comptiq, иллюстрированным плакатом включённым в 30-й юбилейный выпуск журнала. На плакате изображены Сэйбер и Дидлит, шаманка эльфийка из сериала. Иллюстрация была впервые представлен в качестве плаката 3мX3 м в Акихабара 28 октября 2013 года, а также более мелкие изображения. Такеучи, предположительно, большой поклонник серии, был вполне доволен просьбой редакционного отдела Comptiq сделать данную иллюстрация.[7]

Twinkle Crusaders Starlit Brave Править

RinCrusaders

Калейдо-Руби и Сэйбер

Twinkle Crusaders Starlit Brave (ティンクル☆くるせいだーす Starlit Brave) и Twinkle Crusaders Starlit Brave Xtream!! (ティンクル☆くるせいだーす Starlit Brave Xtream!!) — ответвления Twinkle Crusaders, в которых в качестве эпизодических персонажей появляются Девочки-Волшебницы из различных франшиз. Тосака Рин, в качестве Калейдо-Руби, и миниатюрная версия Сэйбер является играбельными персонажами

UNDER NIGHT IN-BIRTH Править

  • UNDER NIGHT IN-BIRTH — Эльтнам vs Орл
  • UNDER NIGHT IN-BIRTH — Эльтнам vs Линн
  • UNDER NIGHT IN-BIRTH — Эльтнам vs Кармин
  • UNDER NIGHT IN-BIRTH — Эльтнам vs Сет

UNDER NIGHT IN-BIRTH (アンダーナイト インヴァース) — файтинг, разработанный компанией French Bread, создателями серии игр Melty Blood. Сион Эльтнем Атласия, главная героиня Melty Blood, появляется в качестве игрового персонажа.

Weiß Schwarz Править

Fatezerocards

Карты Fate/Zero на английском

Weiß Schwarz (ヴァイスシュヴァルツ, Vaisu Shuvarutsu) — коллекционная карточная игра, созданная компанией Bushiroad. Игра разделена на сторону Weiß и сторону Schwarz, белые и чёрные соответственно. Weiß в основном содержит аниме-сериалы, тогда как Schwarz — преимущественно визуальные новеллы, японские RPG и тому подобное. Наборы карт от TYPE-MOON включают в себя Fate/stay night, Fate/hollow ataraxia, Fate/Zero, and Melty Blood.

With the hunting Править

Hunting Both Fate Zero

Совместная охота (狩りとも, Kari tomo, англ. With the hunting) — ролевая игра для мобильных устройств, разработанная компанией Game Pot для Mobage. В ней представлены Слуги из Fate/Zero.

World Conquest Zvezda Plot Править

TMsiteconquest

Веб-страница TYPE-MOON «завоёвана».

World Conquest Zvezda Plot аниме-сериал, сценарий к которому написал Хошизора Метео от лица TYPE-MOON. В рамкам рекламной компании, представляющей как персонажи «завоёвывают» веб-сайты, официальный сайт TYPE-MOON вывесил огромный баннер со словами «завоёвано» и несколькими главными персонажами со ссылкой на главный сайт этой «кампании».[8]

Valhalla Knights 3 Править

  • Сэйбер Невеста
  • Кастер Готик-лолита

Valhalla Knights 3 — компьютерная ролевая игра для PlayStation Vita. В ней представлен наряд Сэйбер — Сэйбер Невеста, и Кастер — Готик-лолиты, в качестве свободно распространяемых DLC-костюмов.

Ссылки Править

Внешние ссылки Править