ФЭНДОМ

Ниже представлены саундтреки от TYPE-MOON и Drama CD.

Drama CD Править

Back Alley Pyramid Night Править

BAPN

Back Alley Pyramid Night

Back Alley Pyramid Night (路地裏ピラミッドナイト, Rodjiura Piramiddo Naito) — Drama CD Melty Blood, вошедший в третий том журнала TYPE-MOON Ace.

Fate/Prototype Drama CD Править

Protoypedrama

Fate/Prototype Drama CD

Fate/Prototype Drama CD: On Ship Christmas Murder Case (Fate/Prototype 特製ドラマCD「船上のメリークリスマス殺人事件, Feito/Purototaipu Tokusei Dorama CD `senjō no Merī Kurisumasu Satsujin Jiken) вышел вместе с номером журнала Comptiq в декабре 2012. В нём в комедийном сеттинге присутствуют Саджо Аяка, Саджо Манака, Сэйбер, Арчер и Лансер.

Fate/Zero Drama CD: Artoria Romance Править

Zerodrama

Fate/Zero Drama CD: Artoria Romance

Fate/Zero Drama CD: Artoria Romance (Fate/Zero ドラマCDアルトリア・ロマンス, ) — пародийный Drama CD с Сэйбер, Лансером, Гильгамешем и Райдером. Всё действие происходит в школьном сеттинге, где Сэйбер обеспокоена about the setting being a romance surrounding her, а остальные дают различные объяснения слова «romance».[1]

Fate/Zero Special Drama CDs Править

4 Drama CD были выпущены вместе с номерами Comptiq.[2]

Dreaming Lady Править

Dreaminglady

Dreaming Lady

Fate/Zero Special Drama CD - Dreaming Lady (Fate/Zero スペシャルドラマCD「夢見る淑女」, ) — вышел в августе 2009 вместе с Comptiq. В нём рассказывается о времени до четвёртой Войны Святого Грааля, включая те эпизоды, когда Айрисвиль фон Айнцберн пыталась подобрать современную одежду для Сэйбер.

Unhesitating People Править

UPcover

Unhesitating People

Fate/Zero Special Drama CD - Unhesitating People (Fate/Zero スペシャルドラマCD「迷わぬ人々」, ) — вышел в феврале 2009 вместе с номером Comptiq. Рассказывается о том, как Котомине Кирей искал пропавшую Рин Тосаку.

The Outsiders’ Performance Править

Outsiders

The Outsiders’ Performance

Fate/Zero Special Drama CD - The Outsiders’ Performance (Fate/Zero スペシャルドラマCD「ノケモノたちの共演」, ) — выпущен в феврале 2010 с Comptiq. Рассказывает о том, как Вейвер Вельвет и Райдер встречают Фуджимуру Тайгу.

Eat in Taishan Править

EiT

Eat in Taishan

Fate/Zero Special Drama CD - Eat in Taishan (Fate/Zero スペシャルドラマCD 「イートン・泰山」, ) выпущен в феврале 2010 с Comptiq. Рассказывается о том, как Котомине Кирей и Эмия Кирицугу едят мапо тофу в китайском ресторане. Слушателю кажется, что они находятся там в одно и то же время, узнав знакомые голоса, но на самом деле они ели в разное время, а знакомые голоса были другими персонажами, являющимися отсылками на другие роли сэйю.

Starlit Marmalade Править

Starlit

Starlit Marmalade

Starlit Marmalade (スターリット・マーマレード, ) — Drama CD Mahou Tsukai no Hako. Действие происходит в старшей школе, включающее трёх новых персонажей - Сарашину Серену, Маюзуми Маюко и Куриэду Клару.

Image songs Править

Fate/stay night Character Image Song I - Saber Править

ImageSong1

Image Song I

Fate/stay night Character Image Song I - Saber (Fate/stay night キャラクターイメージソングⅠ セイバー, )Image song Сэйбер, исполненный её сэйю Кавасуми Аяко. Композитор - Каваи Кэндзи, аранжировщики — Кэндзи и Number 201. Выпущен 27 декабря 2006.

Fate-stay Night Character Image Song II - Rin Tohsaka Править

ImageSong2

Image Song II

Fate/stay night Character Image Song II – Rin Tohsaka Fate/stay night (キャラクターイメージソングⅡ 遠坂凛, )Image song Тосаки Рин, исполненный её сэйю Уэдой Каной. Композитор - Каваи Кэндзи, аранжировщики - Кэндзи и Number 201. Выпущен 31 января 2007.

From new world Править

Fromnewworld

From new world

From new world — официальный image song TYPE-MOON Fes. от LR harmony. Выпущен 6 июня 2012 компанией Lantis, музыку к которой писали Маэгути Ватару (Wataru Maeguchi) и NUMBER 201, а аранжировали Маэгути Ватару (Wataru Maeguchi) и Накацути Томохиро (Tomohiro Nakatsuchi). Песни исполняли Саяка Сасаки (Sayaka Sasaki), Хашимото Миюки (Miyuki Hashimoto), Faylan, Мисато Аки (Aki Misato), yozuca* и rino. Первая партия включала в себя production included a special package specification jacket sleeve, нарисованный Такаси Такэути.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики