ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сунь Укун
Имя по-японски 孫悟空
Франшиза: Fate
Появление: Koha-Ace
Тип: Слуга (Koha-Ace)
Пол: Мужской/Женский (Koha-Ace)

Сунь Укун (Сунь Синчже) (孫悟空(孫行者), Son Gokū (Son Gyōja), англ. Sun Wukong (Sun Xingzhe)) — один из героев, появляющихся в Путешествии на Запад.

Описание Править

Личность Править

Известный как Великий Мудрец, Равный Небу (斉天大聖, Seiten Taisei, англ. Great Sage Equalling Heaven), Сунь Укун был учеником Сюаньцзан, следуя за ней по всей Индии с его другими учениками. Во время его приключений, он был наказан Шакьямуни, достигнув «края мира» только чтобы обнаружить, что это была ладонь Шакьямуни.

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Koha-Ace Править

  • Женская форма Сунь Укуна
  • Мужская форма Сунь Укуна

Сунь Укун на короткое время появляется в качестве оригинального Слуги, когда Кохаку размышляла о Слуге, незадолго до раскрытия Сэйбер Сакуры, но был быстро отброшен после двух страниц как часть шутки. Несмотря на то, что от него отказались, он появляется на обложке тома, так что неизвестно, будет ли он упоминаться в дальнейшем и вернётся ли как полноценный персонаж.

Способности Править

Сунь Укун, как говорится, является равным Нэчже. В сценарии Koha-Ace, он изображается как Слуга кратко, как часть шутки. Он демонстрирует способность переключаться между мужской и женской формой по собственному желанию. Его Благородные Фантазмы — Цзиньгубан (Поскольку Вы Будете Посохом или Дубинкой) (天河鎮定神珍鉄(通称・如意金箍棒), англ. Ruyi Jingu Bang (As You Will it Staff or Cudgel)), золотая кольчуга (鎖子黄金甲, Suǒ zi huángjīn jiǎ, англ. golden chain mail shirt), шапка с пером феникса (鳳翅紫金冠, Fèng chì zǐjīn guān, англ. phoenix-feather cap) и ботинки хождения по облакам (藕糸歩雲履, Ǒu sī bù yún lǚ, англ. cloud-walking boots). Она может использовать навык, напоминающий Зеркало Души, который включает в себя технику, схожую с Цубаме Гаеши, только в гораздо большем масштабе.

Ссылки Править