ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер-Дьявол
DevilSaber.png
Имя по-японски 魔神セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Koha-Ace
Тип: Слуга
Пол: Женский
День рождения: Дата релиза Comp[1]
Рост: Atmosphere[1]
Вес: Умеренный[1]
Группа крови: Таинственный Тип CapSaba[1]
Любит: Одэн[1]
Не нравится: «Когда после десяти попыток в гасяпоне всё ещё не выпадает редкая»[1]
Способности: Убийство Судьбы (франшизы)[1]
Естественные враги: Чувство «Отныне, наша Судьба будет длиться вечно!»[1]
Цвет персонажа: Чистилище[1]

Сэйбер-Дьявол (魔神セイバー, Majin Seibā, англ. Devil Saber) — Слуга класса Сэйбер, появляющаяся в Странных Рассказах об Имперском Святом Граале в Fate/KOHA-ACE.

Описание Править

Личность Править

Сэйбер-Дьявол — слияние Арчер-Демона и Сэйбер Сакуры.

Внешность Править

Сэйбер-Дьявол выглядит как молодая женщина с длинными белыми волосами, завязанными назад по обеим сторонам с красными кисточками. Она носит красно-чёрное одеяние, выглядящее как короткое кимоно и длинное пальто в европейском стиле в комплекте с высоким воротником, стягивающимся кисточками. Она также носит длинные чулки.

Характер Править

Роль Править

Fate/Koha-Ace Править

Когда Сэйбер Сакура, Арчер-Демон и Лансер сталкиваются с Кастером и Нео Фюрером, они оказываются не в состоянии победить их. Арчер убивает Лансера, говорит Сэйбер использовать Грааль, а затем умирает сама. Сэйбер принимает Грааль в себя и становится Сэйбер-Дьяволом. Затем она побеждает Кастера и Нео Фюрера. Окита returns to normal after and brings a small Archer back with her.

Koha-Ace Править

Majin Saber.jpg

Сэйбер-Дьявол впервые появляется в Koha-Ace XP как слияние Сэйбер Сакуры и Арчер-Демона. Она делает своей миссией задачу положить конец франшизе Fate в мире Koha-Ace. Различные персонажи пытались победить её без всякого результата, в том числе Сэйбер, Мордред, Ланселот и Гавейн. В конечном счёте она была побеждена Арквейд Брюнстад, Аозаки Аоко, Нагато из Kantai Collection, множеством других персонажей и Сэйбер.

Способности Править

Сэйбер-Дьявол использует катану Сэйбер Сакуры и способность использовать пламя Арчер-Демона.

В её пародийной роли она имеет большое преимущество над персонажами, представляющих франшизу Fate.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2 1,3 1,4 1,5 1,6 1,7 1,8

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики