ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Сэйбер
Персонаж Насуверс
Сэйбер
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber FGO Lancer FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Общее Править

Истинное имя Сэйбера — Диармайд Уа Дуибхне (ディルムッド・オディナ, Dirumuddo Odina, англ. Diarmuid Ua Duibhne), сын Донна, лесной сын Мак Ока и первый воин среди рыцарей Фианны. Также известен как Диармайд Любовное Пятнышко (, англ. Diarmuid of the Love Spot) из-за магического любовного пятна, данного ему юной девушкой. Любая женщина, которая посмотрит на это пятно, мгновенно влюбится в Диармайда; оно стало причиной его встречи с Грайне, невесты Финна Маккула. Грайне, влюбившись в Диармайда на собственной свадьбе, наложила на него гейс, чтобы он сбежал вместе с ней.[1]

Было сказано, что, даже находясь на свободе, Диармайд придерживался своей верности Финну и пальцем не тронул Грайне.[1] Они непрерывно преследовались Финном, но пролилось слишком много крови, и Финн решил признать их брак, наградив Диармайда соответствующим титулом и землёй и пригласив их вернуться назад.

  • Диармайд и Грайне (Скульптура «The Tree of Love» в Килбахе)
  • Диармайд сражается против бывших соратников.
  • Дьявольский Кабан
  • Смерть Диармайда.

Некоторое время спустя, Диармайд на охоте был смертельно ранен Дьявольским Кабаном, реинкарнацией его единокровного брата. Финн обладал способностью превращать родниковую воду в сильнейшее исцеляющее средство, поэтому он не боялся смерти. Финну нужно было пройти всего лишь несколько шагов до ближайшего родника, но ревность и ненависть разожглись в нём с новой силой, и он дважды пролил воду. Когда он в третий раз пошёл зачерпнуть воду, Диармайд скончался от ран.[1]

История его трагической любви с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[2]

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Способности Править

Сэйбер использует демонические мечи Моральтах и Багальтах.[2][3]

РазработкаПравить

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2
  2. 2,0 2,1