ФЭНДОМ

Альтернативные версии
Сэйбер
Персонаж Насуверс
Сэйбер

SaberGillesStage1

SaberGillesStage2

SaberGillesStage3

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Apocrypha
Fate/Grand Order
Сэйю: Цуруока Сатоши
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber FGO Caster FGO Rider FGO Lancer (F/AR) FGO Berserker

(F/AR)

Пол: Мужской[2]
Рост: 186 см[1][2]
Вес: 91 кг[1][2]
Место рождения: Франция[1][2]
Обращается к себе: Ваташи (, Watashi)[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Жиль де Ре (ジル・ド・レイ, Jiru do Rei, англ. Gilles de Rais), его героическая сторона, которая обычно не призывается, поскольку его испорченная сторона имеет большую, хоть и дурную, славу — славу «Синей Бороды» (青髭, Ao Hige, англ. Bluebeard).[3][2][4] Он был французским аристократом 15-го века, имел титул барона, а также активно участвовал в военных действиях.[3][2][4] Он обладал огромным состоянием и скупал множество произведений искусства, и, казалось, его казна никогда не истощится.[2] На пике своего богатства совокупные владения его земель превышали даже размер герцога Бретании, в результате чего, его стали рассматривать как возможную угрозу королю.[5] Во время Столетней войны его стали признавать как национального героя. Он находился в подчинении у Жанны д’Арк, и после оказания помощи в освобождении Орлеан он получил высшую награду — титул «маршал Франции».[2] Они оба присутствовали на церемонии коронации короля Карла VII, куда их пригласили как спасителей и национальных героев. Он навсегда запомнил эти минуты своей славы, что не может разрушить даже развращение.[6] Жиль считал Жанну основой своей жизни, своим единственным спасением и доказательством того, что Бог существует. Вследствие этого он впал в отчаяние, после того как Жанну казнили как еретичку.[3][2]

Caster

Жиль перед казнью («The Execution of Gilles de Rais»)

Жиль очень быстро впустую растратил своё, казалось, нескончаемое богатство, и поэтому он начал увлекаться алхимией вместе со своим другом, монахом Франсуа Прелати, чтобы избавиться от своих финансовых трудностей.[3][2][5] Потеряв Жанну он обезумел и совершил множество невероятно жестоких деяний, чтобы доказать, что Бог не существует, иначе он бы помешал ему и наказал бы его. Он забыл, что занялся алхимией из-за своих денежных проблем и сосредоточился на чёрной магии и призыве демонов.[3] Франсуа был Магом, специализирующимся на ритуалах, и именно он, в основном, проводил их. Жиль же, не обладая истинным знанием этого искусства, выступал в роли покровителя.[5] Он начал похищать маленьких мальчиков с подконтрольных ему территорий, насилуя и убивая их сотнями, что в конечном итоге, сделало его прообразом для «Синей Бороды».[3][4]

Несмотря на чинимые им зверства, власти боялись, что из-за финансовых проблем он будет продавать свои земли вражеской стране. В конце концов государство и церковь осудили его за богохульство и многочисленные преступления и впоследствии он был казнён. Однако, это было совершенно лишь по политическим соображениям, ради законного способа присвоения его территорий.[3] Дворянам того времени было свойственно рассматривать простолюдинов не более чем как двуногий скот. Даже их массовое убийство не считалось чем-то более серьёзным, чем жестокое обращение с животными.[5] Можно сказать, он «тот кто не смог удержаться от сомнений в Боге потому, что слишком сильно его превозносил» и был «окончательно раздавлен, когда не был наказан Богом за свои поступки»[3]

Внешность Править

Немного тощий сердцеед. В те времена, когда его ожесточённость всё ещё была низка.[2]

Характер Править

Доблестный и честный человек. Большой поклонник искусства. Для Жиля де Ре святая женщина Жанна д’Арк была всем. Можно сказать, для него она была спасательной нитью в этой развращённой реальности и, в то же время, доказательством существования Бога. Реальность горька. Пришло время пасть во тьму. Прошлое не изменить. Независимо от того, насколько выдающимся воином он был, это не меняет того факта, что он также является серийным убийцей. Тем не менее, он должен вечно продолжать искать искупление.[2]

Роль Править

Fate/Apocrypha Править

Fate apocrypha - Gilles

Жиль убивает ребёнка перед Рулер.

После того, как Кастер Красных показал Рулер иллюзию о её прошлом, при помощи Первого Фолио, он показывает ей сцены, произошедшие в мире после её смерти. Кастер Красных показывает Рулер видения, касающиеся истории Жиля де Ре. В конце концов, он призывает Жиля с помощью своего Благородного Фантазма, и при поддержке Висячих Садов и Ассасин Красных, вселяет его душу в тело. Рулер видит как Жиль убивает детей, но говорит что это всего лишь галлюцинации. Кастер Красных поправляет Рулер, говоря что это истинная правда и показывает на Жиля, который держит мальчика с серебряными волосами. Жиль говорит, что он стал таким, потому что она оставила его. Став свидетелем зверств, совершённых Жилем, Рулер начинает ломаться. Жиль говорит ей, что она святая, пытавшаяся относиться ко всем одинаково, даже к Пьеру Кошону. Он утверждает, что она не искренна в своих чувствах к Зигу, но Рулер отрицает это, говоря, что она помогла ему лишь потому что он нуждался в помощи. Жиль отвечает ей, что Ассасин Чёрных также нуждалась в помощи, но она убила её. Затем он добавляет, что её любовь к нему очевидна, а её универсальная любовь к человечеству — просто ложь. Рулер говорит, что она не любит его, потому что у неё нет права на любовь. Ведь она Орлеанская Дева, Жанна д’Арк.

Кастер Красных и Жиль хлопают и говорят ей, что она сделала хорошую работу. Кастер Красных отменяет иллюзию и оставляет её на разговор с Котомине Широ. Однако, Жиль по-прежнему остаётся в реальном мире. Они говорят ей, что Зиг погиб, сражаясь против Лансера Красных. Рулер использует навык обнаружения присутствия и обнаруживает, что Сэйбер Чёрных пропал. Она начинает плакать говоря, что именно она виновна в его смерти, так как привела его в этот беспорядок. Приходит Широ и рассказывает о том, что он хочет дать каждому Третью Магию, чтобы они не кончили как Жиль, который изменился из-за её смерти. Чтобы доказать это, Жиль меняет свою форму на таковую из Fate/Zero. Жиль говорит, что дети не могут быть спасены, так что он должен искупить свои деяния спасением мира.

Затем Рулер и Жиль спорят о спасении мира. Рулер удаётся убедить Жилья раскаяться и помочь ей. Не смотря ни начто, она полностью верит в него. Жиль не имеет параметров, так как Рулер посмотрела на него своим навыком Определение Истинного Имени. Физически он слабее чем Слуги класса Кастер и слабее, чем его двойник в Четвёртой Войне Святого Грааля. Рулер даёт Жилю флаг для защиты Зига, пока она подготавливает La Pucelle. Жиль использует его для защиты Рулер и Зига от метеоров Широ.

Fate/Grand Order Править

Орлеан: Столетняя Война Злого Дракона Править

SABER WARS – Космическое Обучение Лили – Пробуждение Калибурна Править

Соломон: Великий Храм Времени Править

Жиль, наряду с другими Слугами Сингулярности Орлеана, помогает Халдее в борьбе с Столпами Демонических Богов.[7]

Способности Править

  • Меч Сэйбера

В большинстве Войн Святого Грааля Жиль призывался не как Сэйбер, а как Кастер. Возможно, это связано с его дурным прозвищем, Синей Бородой, под которым он был более известен во всём мире.[2]

Благородные Фантазмы Сэйбера — Приказ Священной Войны и Книга Заклинаний Прелати.

Его навыками являются Военная Тактика, Золотое Правило, и Безумное Усиление, странность для Сэйбера, которая отображает его вездесущую ненависть к смерти Жанны.

Воодушевление Прелати (プレラーティの激励, Purerāti no Gekirei, англ. Prelati's Inspiration) — навык, благодаря которому Жиль получает поддержку от Франуса Прелати. Это происходит в виде усиления парамтра силы посредством магии, но в качестве платы, его воспоминания о собственной жизни после смерти Жанны становятся всё более и более отчётливыми.[1]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Насу Киноко — автор сценария для Жиля в Fate/Grand Order.[1] Шинджиро — дизайнер персонажа Жиля де Ре (Сэйбера) в Fate/Grand Order.[1][2]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 Fate/Grand Order material I - Жиль де Ре, стр.082-091, Перевод от Ranoncap (англ)
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 2,20 2,21 2,22 2,23 2,24 2,25 2,26 2,27 2,28
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 3,6 3,7
  4. 4,0 4,1 4,2 Fate/Zero — том 2
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3
  6. Fate/Zero — том 3
  7. Fate/Grand Order - Соломон: Великий Храм Времени - Акт 02: I / Домна Набериуса