ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер

Lancelot Saber FGO

SaberLancelotStage1

SaberLancelotStage2

SaberLancelotStage3

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Сэйю: Окиаю Рётаро
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber FGO Berserker FGO Lancer (F/AR), FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской[1]
Рост: 191 см[1]
Вес: 81 кг[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Ланселот (ランスロット, Ransurotto, англ. Lancelot), также известный как Рыцарь Озера (湖の騎士, Mizūmi no kishi, англ. Knight of the Lake), — человек, играющий роль отрицательного персонажа в легенде об Артуре.[2][3] «Рыцарь Озера», почитаемый как сильнейший даже среди Рыцарей Круглого Стола.[2] На самом деле, он был невероятно предан королю Артуру будучи одним из Рыцарей Круглого Стола. Падение Ланселота началось с того момента, как он влюбился в Гвиневру — королеву Артурии.[4] История трагической любви Диармайда с Грайне позже станет прообразом для истории Ланселота и Гвиневры.[5]

История жизни Править

Родился и вырос во Франции.[6] Потеряв своих родителей в детстве, он был воспитан феей озера Нимуэ и, таким образом, получил прозвище «Рыцарь Озера».[2]

Узнав из слухов о короле Британии, он посчитал сущей несуразицей, что его считают Королём Рыцарей. Он решил отправится в Британию чтобы лично убедиться в величии легендарного Короля.[6]

  • Король Артур с Бедивером (справа), Гавейном (сзади) и Ланселотом (слева).
  • Ланселот, ещё бывший истинным рыцарем.
  • Аниме версия иллюстрации Ланселота в поэтическом цикле Альфреда Теннисона - «Королевские идиллии».

Он встретился с королём вскоре после прибытия, в самый разгар битвы. Вид короля на коне, доблестно сражающегося в гуще захватчиков оставило в нём неизгладимое впечатление. Он понял, что ошибался, так как чтобы непрерывно сражаться день и ночь требуется не физическая выносливость, но непоколебимые убеждения. Ланселот вступил в бой вместе с королём, и за свою доблесть был удостоен чести говорить с ней как друг и был приглашён в Камелот в качестве гостя. Вскоре он пожелал занять место за Круглым Столом и, впоследствии, стал рыцарем Круглого Стола и прошёл через множество битв.[6]

Он совершил множество известных подвигов, как например, ему пришлось скрыть своё имя и замаскироваться, чтобы участвовать в скачках ради защиты чести своего друга. Даже после того, как он попал в ловушку и был вынужден с голыми руками противостоять клинкам противников, он одержал победу благодаря своему прекрасному боевому мастерству, используя лишь ветвь вяза.

Падение Править

Когда сэр Тристан покидал замок, он сказал королю Артуру, что тот не понимает чувств других.[6] Именно эти слова легли в основу его безумия.[7] Сэр Ланселот, пожелал облегчить бремя своего короля, того же хотела и королева Гвиневра. Они начали общаться и подружились. Именно в это время сэр Ланселот увлёкся ей. Впоследствии он узнал от неё секрет короля.[6] Хотя король и был женщиной, она вышла замуж для поддержания образа прочной королевской семьи перед поданными, а также поддержания легенды, что она была мужчиной. Гвиневра, в свою очередь, охотно пожертвовала собой для сохранения этого идеального правления.

Когда Ланселот и королева начали роман, Рыцарь Озера думал сбежать вместе с ней из Камелота, но верность Артурии и чувство долга помешали ему сделать это. Когда политические противники короля раскрыли этот роман, Агравейн, который работал на Моргану, раскрыл их секрет народу. Был отдан приказ о казни королевы, и Ланселот, не имея другого выбора, попытался спасти её, убив при этом несколько своих товарищей-рыцарей, в том числе братьев Гавейна — Гахериса и Гарета.[8] Он бежал обратно в принадлежащие ему владения.

От произошедшего пострадали все: и Ланселот, считавшийся идеальным рыцарем, и Гвиневра, из-за которой её возлюбленный предал свой долг, и Король Артур, который винил себя в падении верного рыцаря. Хотя Артурия простила Ланселота, Гавейн всё ещё ненавидел его за убийство своих братьев и предательство.[8]

Его предательство разрушило баланс среди Рыцарей Круглого Стола. Также это происшествие стало спусковым крючком для начала гражданской войны и бойни, во время которых страна развалилась на части.[3] Ланселот, даже после отлучения, пожелал участвовать в битве при Камлане, чтобы послужить своему Королю, но Гавейн враждебно отверг его, в результате чего его Король был убит, а страна разгромлена.[8]

Внешность Править

Характер Править

В этом состоянии, когда он призван в классе Сэйбер, Ланселот ближе всего к своей истинной форме. Заботящийся о справедливости, почитающий женщин, презирающий зло — именно этот добродетельный человек, преисполненный романтикой, был признан «идеальным рыцарем» самим Королём Артуром.[1]

«Благородный рыцарь? Не смеши меня. Я — причина разрушения Британии!»
–Ланселот

Сам Ланселот, вероятно, более чем кто-либо другой ощущает иронию своего появления в классе Сэйбер. Поэтому Ланселот убеждён, что наиболее подходящий класс для него — это Берсеркер.[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

Камелот: Священное Королевство Круглого Стола Править

Способности Править

Разработка Править

Создание и концепция Править

Шима Дрилл — дизайнер персонажа Сэйбера.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 Fate/Grand Order - Ланселот (Сэйбер), Перевод от Master of Chaos (англ.)
  2. 2,0 2,1 2,2
  3. 3,0 3,1
  4. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 Garden of Avalon — Глава 3: Заходящее солнце — История рыцарей, стр.072-079
  5. Комната консультаций Айнцберн — эпизод 6
  6. Ошибка цитирования Неверный тег <ref>; для сносок Matrix не указан текст

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики