ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер

FGOSaberFergusStage1

FGOSaberFergusStage2

FGOSaberFergusStage3

Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Grand Order
Fate/hollow ataraxia
Сэйю: Курода Такая
Тип: Слуга (Мастер: Главный герой)
Классы Слуги: FGO Saber
Пол: Мужской[1]
Рост: 184 см[1]
Вес: 90 кг[1]
Место рождения: Ирландия[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, который может быть призван Главным героем в Grand Orders в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Фергус, сын Ройга (フェルグス・マック・ロイ, Ferugusu makku Roi, англ. Fergus mac Róich), храбрейший воин из Уладского цикла кельтской мифологии.[1] Человек, основавший орден Рыцарей Красной Ветви. Член Рыцарей Красной Ветви, обладатель волшебного меча, Фергус также известен как друг и приёмный отец героя Кухулина.[1][2] Он забрал Кухулина от его матери, Дехтире, чтобы тот служил воином Ольстера.[3] Его жена — богиня леса, Божественный Дух.[1]

Фергус был королём Ольстера, до того момента, когда его престол обманом получил Конхобар, сын Несса.[2] Позднее, после того, как Кухулин вернулся из земли теней, Конхобар убил сыновей Фергуса за «вожделение к молодым женщинам», в результате чего Фергус покинул рыцарский орден и перешёл на сторону врага Ольстера — Коннахта.[1][3] Когда вспыхнула величайшая война, описанная в уладских легендах, он остался рядом со своей возлюбленной Медб, королевой Коннахта, и показал свою доблесть.[1]

Побуждая королеву Медб Коннахта из ненависти к Конхобару, они в конце концов пошли войной на Ольстер, где ему удалось загнать в угол Конхобара во время решающей битвы.[2][3] Он не стал раскрывать своё истинное мастерство по той причине, что Кухулин был в Ольстере, однако он всё равно смог добиться того, что уже был в одном шаге от убийства короля Конхобара.[1] Фергус был лишён возможности убить Конхобара, и, как говорят, он перенаправил свой гнев из-за такого поворота событий на три холма, использовав Каладболг, и взорвал начисто их вершины.[2]

Благодаря гейсу, который он дал в свое время Кухулину, Фергус достигнет победы практически безоговорочно, если между ними возникнет повторный бой. Во время второго вторжения в Ольстер, королева Медб претворяла в жизнь свой план мести Кухулину и решила, что «присутствие Фергуса станет обузой» и не позвала его на поле боя. Впоследствии, он был убит из ревности королём Айлиллем, мужем Медб. Даже сейчас слава Фергуса как великолепного храброго воина передаётся из поколения в поколение.[1]

Внешность Править

Характер Править

Фергус известен своим необычайным великодушием, в своей жизни он не чувствовал ни зависти, ни страха.[1]

Его желание к Святому Граалю — «вновь» поладить «со своей женой и Медб». Другими словами, он хочет a three-way with the two of them.[1]

Роль Править

Fate/Grand Order Править

E Pluribus Unum: Великое Сражение Легенд в Северной Америке Править

Прочие появления Править

Фергус упоминается в воспоминаниях Лансера в Fate/hollow ataraxia.[3]

Способности Править

Фергус был гордостью Рыцарей Красной Ветви.[3] Он владел мечом Каладболгом, который, можно сказать, был естественным врагом Кухулина.[2]

Великий обжора, который обладал несравненной бодростью и либидо. Существует не так много людей, которые обладают такой же несравненностью.[1]

Разработка Править

Создание и концепция Править

B-suke — дизайнер персонажа Фергуса, сына Ройга.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21 1,22 1,23 1,24 1,25 1,26 1,27
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 Fate/hollow ataraxia - Прошлое, которое осталось позади