ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер

ProtoSaberarmor

ProtoSabercasual

SaberProtofragments

SaberArthurPendragonStage1

SaberArthurPendragonStage2

SaberArthurPendragonStage3

Имя по-японски セイバー
Также известен как: Архетип Сэйбер
Король Рыцарей
Владелец Святого Клинка
Франшиза: Fate
Появление: Capsule Servant
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/Prototype / Fragments of Blue and Silver
Koha-Ace
Сэйю: Сакураи Такахиро
Тип: Слуга (Мастер: Саджо Аяка)

Слуга (Мастер: Саджо Манака)

Слуга (Мастер: Главный герой)

Классы Слуги: FGO Saber FGO Lancer (F/AR) FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской[2]
Рост: 181 см[2]
Вес: 68 кг[2]
Место рождения: Европа[2]
Цвет волос: Блондин
Цвет глаз: Зелёный
Обращается к себе: ваташи (, watashi), только при определенных условиях[1]
боку (, boku)[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber) — главный персонаж Fate/Prototype. Он является Слугой класса Сэйбер Саджо Манаки в Первой Войне Святого Грааля в Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver и Саджо Аяки во Второй Войне Святого Грааля в Fate/Prototype. Он один из Слуг, которых может призвать Главный герой в конфликтах Grand Order в Fate/Grand Order.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Артур Пендрагон (アーサー・ペンドラゴン, Āsā Pendoragon, англ. Arthur Pendragon), иначе более известный как Король Артур.

.[2]

Внешность Править

У него прекрасная форма и он выглядит невозмутимым. Его повседневная одежда — длинное пальто.[1]

Характер Править

Из-за малого количества экранного времени, сложно что-либо сказать о различиях или похожести в характерах Артура и Артурии. Он весёлый и дразнит Аяку, сняв её очки и улыбаясь. Несмотря на это, при обнаружении системы Грааля и его функций, он убивает своего предыдущего мастера и бросает её в Грааль.

Обладает взрослой системой ценностей и чувством справедливости. Любит хорошее, разбирается в плохом, приятный герой. Он является образом героя, рядом с которым можно чувствовать себя спокойно.[1]

В глазах Аяки, он идеальный принц и защитник. Однако, некоторое время его манера речи была наполнена нотками нигилизма. Также он использовал лицемерную вежливость, чтобы подразнить или подшутить над Аякой.[1]

В Японии, его обращение к себе зависит от того, с кем он говорит. Для Аяки он использует «боку», а для своих врагов «ваташи».

Роль Править

Fate/Prototype Fragments of Blue and Silver Править

Он был призван для участия в Войне Святого Грааля в 1991 году Саджо Манакой. Его первый бой был с Лансером, возле здания Саншайн 60, который закончился ничьей, и они оба отступили.

Он также один раз сражался с Берсеркером, чтобы защитить Рейрокан Мисаю от зверя и был там, когда Берсеркер был окончательно побеждён.

Во время решающего сражения в храме на вершине горы у Токийского залива, он объединяется с Арчером. Они объединяют свои Благородные Фантазмы, чтобы одолеть Райдера, хоть он и теряет половину своего тела во время этой попытки.

Во время последних этапов войны после поражения Райдера Сэйбер начинает высказывать сомнения относительно Манаки и исполнения своего желания. Позже он встречает Аяку в «Саду» (ботаническом саду её матери) и та помогает ему осознать, что его желание было ошибочным. Затем Сэйбер клянётся защищать Аяку и её мир.

Направляясь к Святому Граалю, он сталкивается с Ассасин и Кастером и побеждает их в бою.

Fate/Prototype Править

Он был призван сражаться в Войне Грааля восемь лет назад Саджо Манакой, старшей сестрой Аяки. Хотя он и Манака дошли до конца, именно в это время он обнаружил истинную природу Грааля, а также то, что Манака приносила Граалю жертвы. Поскольку Манака уже принесла в жертву своего отца и собиралась сделать то же самое со своей сестрой, Сэйбер убил своего Мастера. Его слова, когда он это сделал, были такими: «Я тоже совершил серьёзную ошибку. Грааль и ты безумны!»

Fate/Grand Order Править

Пробный квест Короля Артура Править

Прочие появления Править

В Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA, Кукла Захария Эйнсворта использует Карту Класса Сэйбер.

Способности Править

ProtoSaberstats

Параметры Сэйбера при Манакой

Сэйбер имеет Экскалибур Прото и Невидимый Воздух, также, как и его другая версия. Неизвестно, существует ли Авалон в Prototype, но сказано, что Аяка смогла призвать его благодаря святой реликвии, погребённой внутри неё, чтобы он действовал в качестве катализатора, так же, как и у Широ.

Охота на Великого Зверя (巨獣狩り, Kyojū Kari, англ. Giant Beast Hunting)

Разработка Править

Создание и концепцияПравить

Первоначально названный как Архетип Сэйбер (旧セイバー, Kyū Seibā, англ. Archetype Saber), он является версией Сэйбер, которая должна была быть использована в оригинальном романе Fate/stay night, который был написан, но остался незавершенным.[3] При разработке визуальной новеллы было решено, что мастер Сэйбер, Аяка, не была идеальным героем для целевой аудитории. Так Сэйбер и Саджо были переработаны, а их полы были изменены, чтобы сделать их более привлекательными. Его детализировали в Character Material и дали расширенную роль в Prototype. Когда же пришло время редизайна, Такеучи Такаши предложил Насу Киноко поменять пол Артура, чтобы он стал таким, какая его версия в Fate/stay night.

Такеучи называет его идеальным главным героем эпохи 90-х.[1]

В Fate/stay night Арчер унаследовал нигилистические черты. В самом начале отношения Аяки и Сэйбера были такие же, как и у Тосаки Рин и Арчера.[1]

.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 Prototype material - Сэйбер, стр.032-033
  2. 2,00 2,01 2,02 2,03 2,04 2,05 2,06 2,07 2,08 2,09 2,10 2,11 2,12 2,13 2,14 2,15 2,16 2,17 2,18 2,19 Fate/Grand Order - Артур Пендрагон
  3. Character Material - Архетип Сэйбер, стр.015