ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер
SaberSF
Имя по-японски セイバー
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Слуга (Мастер: Саджо Аяка)
Классы Слуги: FGO Saber
Пол: Мужской

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер Саджо Аяки. Он призван в первый день Фальшивой Войны Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Ричард I (リチャード一世, Richādo Issei, англ. Richard I), Львиное Сердце (獅子心王ライオンハート, Raionhāto (Shishishin'ō), англ. Lionheart). В прошлом он, Саладин и тогдашний Хасан ибн Саббах сражались вместе против Мёртвого Апостола во время Третьего крестового похода.

Внешность Править

По внешности Сэйбер походит на молодого парня двадцати лет. У него золотисто-светлые волосы с несколькими красными прядями. Он носит набор белой рыцарской брони и багровый плащ, что напоминает «старую европейскую аристократию или королевскую власть». Его глаза описываются как горящие животным огнём.[1]

Характер Править

Роль Править

Fate/strange fake Править

  • Призыв Сэйбера.
  • Сэйбер арестован.

Класса Сэйбер не существует в ритуале Фальшивой Войны Святого Грааля. Однако, Фалдэус, с помощью махинаций, чтобы превратить ложную войну в истинную войну Святого Грааля, успешно изменил ход ритуала, и призыв класса Сэйбер свидетельствует об истинном пути войны Святого Грааля. Первоначально, Кашура намеревался призвать со своим катализатором Короля Артура. Прежде чем он смог завершить призыв, он был убит Ассасин. С незаконченным призывом, оперная сцена окутывается светом и появляется множество фигур. Все, кроме Сэйбера, исчезают, когда пропадает свет. Сэйбер сразу же признаёт, что Ассасин является одной из стариков горы. Он вовлекает её в бой, и отмечает, что впервые видит кого-то более ловкого, чем Локсли. В конце концов, Сэйбер использует Экскалибур, который уничтожил часть оперного театра. Он спрашивает Саджо Аяку, является ли она его Мастером, и к его удивлению Аяка отклоняет формальный контракт.[1] Сэйбер исчезает, чувствуя себя удручённым. Когда прибыли полицейские, они увидели труп Кашуры и разрушенный оперный театр. Сэйбер появляется снова и признаётся, что он сделал это, и доказывает свои слова, применяя ослабленную версию Экскалибура на падающем куске щебня, который попал бы на полицейских. В конечном счёте, полиция надела наручники на Сэйбера. Прежде чем он был доставлен в штаб полиции, его показали по местному телевидению, и он сказал, что загладит причинённое им разрушение оперного театра.

И Аяка, и Сэйбер были доставлены в полицейскую штаб-квартиру. Ассасин нацеливается на Сэйбера, но она была перехвачена силой Клана Калатин Орландо Рива. В этой суматохе, Аяка и Сэйбер сбегают.

Позже, он образует союз с Лансером и Ассасин.

Способности Править

Сабля владеет декоративным мечом, в котором нет даже и следа магической энергии. И меч, и ножны поразительно схожи с Экскалибуром и Авалоном, хотя они тёмно-красного цвета, а не синего. Он обладает двумя Благородными Фантазмами, Экскалибуром и безымянным Благородным Фантазмом.

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 Fate/strange fake - Том 1- Пролог VII: Гостья и _____, стр.285-291