ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сэйбер
HideyoshiSaber
Имя по-японски セイバー
Также известен как: Обезьяна
Киношита Токичиро
Хашиба Хидэёши
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Koha-Ace
Тип: Слуга (Мастер: ???[1])
Классы Слуги: FGO Saber FGO Rider
Пол: Мужской[1]
Рост: 150 см (Во время призыва)[1]
Вес: 42 кг (Во время призыва)[1]

Сэйбер (セイバー, Seibā, англ. Saber)Слуга класса Сэйбер, созданный для пародийной работы, Koha-Ace. Он является пятым Сэйбером.

Описание Править

Личность Править

Истинное имя Сэйбера — Тоётоми Хидэёши (豊臣 秀吉, Toyotomi Hideyoshi), военачальник и бывший подчиненный Ода Нобунаги, который пришёл к власти в Японии. Известно, что Ода Нобунага называл Хидэёши Обезьяной (サル, Saru, англ. Monkey).

Его имя меняется с Киношита Токичиро (木下 藤吉郎, Kinoshita Tōkichirō, англ. Kinoshita Toukichirou) на Хашиба Хидэёши (羽柴 秀吉, Hashiba Hideyoshi) и, в конце концов, на Тоётоми Хидэёши. В смене истинного имени отображаются его изменения на протяжении всего его развития, когда он вызван в качестве Слуги.

Внешность Править

Характер Править

Роль Править

Koha-Ace Править

Сэйбер не появляется в истории Странных Рассказов об Имперском Святом Граале, но описывается как подходящий на роль Слуги класса Райдер, если он должен был быть призван в Koha-Ace. Позже он получает профиль как Сэйбер. В отличие от Сэйбер Сакуры и Арчер-Демон, его дизайн и способности были первоначально сделаны исключительно автором без какого-либо вклада Насу Киноко, но позднее они совещались для окончательного листа статуса.

Chibichuki! Править

В Chibichuki!, Саката Кинтоки образует группу вместе с Кухулином, Хидэёши и Робином (Фамильяром-уловкой Алисы). Кинтоки воспроизводит историю Момотаро (桃太郎, Momotarō), в которой он сам играет роль Момотаро, Хидэёши — обезьяны, Кухулин — собаки, а Робин — фазана.

Способности Править

Сэйбер изначально слабый Слуга из-за того, что свой путь, приведший к правлению над страной, он начал, будучи незначительным безымянным фермером. Его Благородный Фантазм Дитя Солнца повторяет его рост от того состояния до самого важного человека в Японии, а затем ухудшает его до состояния бесполезного старика. Его способности растут каждый день в течение недели с момента, когда он был призван, и, в конечном счёте, достигают наивысших показателей. В этом состоянии он известен как Тенкабито Хидэёши (天下人ヒデヨシ, Tenkabito Hideyoshi). На следующий день Сэйбер переходит в своё более старшее состояние и в течение следующей недели его параметры ежедневно ухудшаются. Также, он обладает Благородными Фантазмами Охота за Мечами и Замок Суномата. Кроме того, Сэйбер владеет уникальным личным навыком Великое Пересечение По Всей Стране (中国大返し, Chūgoku dai kaeshi, англ. Great Country-wide Crossing).

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17 1,18 1,19 1,20 1,21