ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Сёстры Эдельфельт

Edelfelt sisters Rin

Edelfelt sisters Sakura

Имя по-японски エーデルフェルト姉/エーデルフェルト妹
Франшиза: Fate
Появление: Carnival Phantasm
Fate/hollow ataraxia
Тип: Человек, Мастер, Маг
Пол: Женский
Родословная: Эдельфельт

Старшая сестра Эдельфельт (エーデルフェルト姉, Ēderuferuto ane, англ. Edelfelt older sister) и Младшая сестра Эдельфельт (エーデルフェルト妹, Ēderuferuto imōto, англ. Edelfelt younger sister) — Мастера Сэйбера в Третьей Войне Святого Грааля. Они частично показываются в Fate/hollow ataraxia.

Описание Править

Прошлое Править

Сёстры Эдельфельт считались одним Мастером в Третьей Войне Святого Грааля, но благодаря силе их Чародейского Дара они смогли призвать два воплощения одной и той же Героической Души. В течение некоторого времени Сэйберы были вместе, но позже они стали действовать отдельно, потому что их Мастера разделились. Хотя говорят, что сёстры были побеждены на ранней стадии Войны, Слуги класса Сэйбер участвовали во всех финальных битвах Войн. Точные детали неизвестны. Война Святого Грааля закончилась без победителя из-за разрушения сосуда Малого Грааля. Одна из сестёр, как говорят, была убита, а местонахождение другой стало неизвестно.

Внешний вид Править

Характер Править

Роль Править

Fate/hollow ataraxia Править

093cf4408596d687f7147d0c1e09b16a-1-

Сёстры Эдельфельт в hollow ataraxia

Они появляются в Fate/hollow ataraxia под видом Тосаки Рин и Мато Сакуры из-за того, что Эвенджер не способен точно их воссоздать. Их слуги приняли вид Сэйбер и её испорченную себя, Сэйбер Альтер, и они быстро убили Базетт Фрагу МакРемитц и Эвенджера во время первого цикла, когда находились на разведке.

Способности Править

Они обладают Чародейским Даром, называемом Рудные Весы, который даёт возможность их семье иметь двух полноправных наследников, получающих Чародейский Знак. Это позволило им вызвать два воплощения одной и той же Героической Души, при это считаясь одним Мастером.

Ссылки Править