ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Тосака Аой
Tohsaka aoi
Имя по-японски 遠坂葵
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Zero
Сэйю: Хасуми Ито
Тип: Человек
Пол: Женский
День рождения: 5 сентября[1][2]
Рост: 160 см[1][2]
Вес: 50 кг[1][2]
Пропорции: 78/57/82[1][2]
Группа крови: O (Первая)[1][2]
Место рождения: Япония[2]
Любит: Таинственные вещи, ночные прогулки[1]
Не нравится: Плавание[1]
Способности: Сглаживать острые ситуации[1]
Естественные враги: Никто[1]
Цвет персонажа: Светлый жёлто-зеленый[1]
Родословная: Зенджу

Тосака Аой (遠坂葵, Tōsaka Aoi, англ. Aoi Tohsaka) — жена Тосаки Токиоми и мать Рин и Сакуры.

Описание Править

Общее Править

YoungAoiMangaFZ

Аой, собирающаяся жениться на Токиоми в манге

Ранее известная как Зенджу Аой (禅城 葵, Zenjō Aoi, англ. Aoi Zenjou), она друг детства Мато Карии. Она потомок семьи Зенджу, которая специализируется на увеличении волшебной родословной своих партнёров, хотя Зенджу уже тогда были простыми людьми и у Аой не было магических цепей. Она стала женой Токиоми, приняла его фамилию, и родила двух дочерей, Рин и Сакуру, которые обладают большим врождённым магическим потенциалом.[3]

Аой приняла предложение Токиоми с полным пониманием того, что означает выйти замуж за мага. Хотя Кария любил её, он подавляет свои чувства, потому что Аой выглядела счастливой, выйдя за Токиоми. Подразумевается, что Аой и Кария поддерживали связь друг с другом, учитывая, что её дочери, особенно Сакура, любили компанию Карии.[4] Внезапное решение Токиоми отдать Сакуру Мато Зокену приводит Аой в шок, но она открыто не выступает против такого положения дел. Вместе с Рин, она уезжает в начале Войны Святого Грааля, чтобы жить в доме своих родителей во время конфликта.

Личность Править

Аой является пассивной и верной женой, которая не вмешивается в дела своего мужа. Котомине Кирей описывает её как идеальную версию традиционной жены.

Она производит впечатление хорошо воспитанной юной леди, которая стала матерью, и она была разработана для того, чтобы быть другим типом «идеальной матери», не похожей на Айрисвиль. Та воплощает в себе «весёлую мать», в то время как Аой является «мирной матерью», которая лучше использует «тайные силы», присущие матерям. Она испускает сильное чувство «Это мой муж, который никогда о себе не заботится». На первый взгляд, Аой выглядит как Рин, но её поведение больше похоже на поведение Сакуры.[1]

Роль Править

Fate/Zero Править

Во время Войны Святого Грааля, Аой была вынуждена вернуться в Фуюки для поиска Рин, которая сбежала ради того, чтобы найти свою подругу Котоне, ранее похищенную Кастером. Позже, Кария находит Рин и приводит её обратно к Аой. Именно тогда та узнаёт о состоянии Карии и его решимости убить Токиоми.

В последний день войны, Аой находит своего мужа мёртвым в церкви вместе с Карией. Она не знала, что на самом деле именно Кирей был ответственен за смерть Токиоми и что когда Кария приехал ради схватки, тот уже был убит. В отчаянии, она обвиняет Карию и семью Мато в том, что они устранили как Сакуру, так и её мужа, и заявляет, что Кария никогда никого не любил. Он, с жуткой решимостью и разбитым сердцем, яростно душит Аой.

Ai's fate revealed

Аой, страдающая от повреждения головного мозга, после того, как её душил Кария.

Она переживает войну, но становится прикована к инвалидному креслу и страдает от повреждения головного мозга, не понимая, что Токиоми мёртв, и Сакуры нет рядом. Рин заботится о своей матери, но чувствует себя одинокой и отрешенной от мира, поскольку из-за своего физического и психологического состояния она замыкается на самой себе. Аой, скорее всего, уже умерла до начала событий Fate/stay night, оставляя тем самым Котомине единственным опекуном Рин.

В соответствии с волей Токиоми, Аой наследует состояние и поместье семьи Тосака в доверительное управление для Рин. Из-за умственной деградации Аой, состоянием Токиоми фактически распоряжается Кирей, даже после предполагаемой смерти Аой, когда наследство официально поступило в распоряжение Рин.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Персонаж: статья Тосака Аой, стр.036
  3. Fate/Zero:Пролог 3 - Baka-Tsuki