ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Тосака Токиоми
Tohsaka tokiomi
Имя по-японски 遠坂時臣
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Fate/Zero
Сэйю: Сё Хаями, Kōji Tsujitani (F/SN эпизод 02)
Тип: Человек, Маг, Мастер
Командное Заклинание: TokiomiCS
Пол: Мужской
День рождения: 16 июня[1][2]
Рост: 177 см[1][2]
Вес: 68 кг[1][2]
Группа крови: O (Первая)[1][2]
Место рождения: Япония[2]
Цвет волос: Тёмно-коричневый
Цвет глаз: Синий
Любит: Время чая[1]
Не нравится: Нападения, противоречащие правилам; непредвиденные события[1]
Способности: Шахматы[1]
Естественные враги: Айрисвиль[1]
Цвет персонажа: Тёмно-малиновый[1]
Родословная: Тосака

Тосака Токиоми (遠坂時臣, Tōsaka Tokiomi, англ. Tokiomi Tohsaka) — отец Тосаки Рин и Мато Сакуры, двух героинь из Fate/stay night. Как член семьи Тосака, он вступил в Четвёртую Войну Святого Грааля как Мастер Арчера. Эмия Кирицугу, после того как он изучил всех Мастеров, называет Токиоми третьим из трёх самых опасных магов, участвующих в Войне.

Описание Править

Общее Править

Двести лет назад, Дом Тосака, в сотрудничестве с Макири и фон Айнцбернами, участвовал в создании Войны Святого Грааля в Фуюки. Хотя другие две семьи забыли свои первоначальные намерения, Токиоми все еще следует желанию своего предка, чтобы достичь Акаши, или корня всех знаний. Он пятый глава семьи Тосака.[3]

Он и Котомине Ризей — близкие знакомые; через Ризея, Токиоми встречает его сына, молодого Котомине Кирея, у которого Командные Заклинания появились за три года до начала Четвёртой Войны Святого Грааля. Эти двое мужчин принимают меры, чтобы Кирей был передан из Церкви в Ассоциацию Магов как ученик Токиоми, не информируя Кирея относительно истинной природы знаков на его руке. Они оба намерены использовать Кирея, чтобы убедиться, что Токиоми получит Грааль, и что роль Кирея заключается в предоставлении Токиоми дополнительных Командных Заклинаний и другого Слуги. Как и Ризей, Токиоми придерживается высокого мнения о Кирее с точки зрения его способностей и характера, но имеет слабое представление о том, что чувствует этот пустой молодой человек.

Он женат на Тосаке Аой, друге детства Мато Карии. Токиоми оставил всё своё состояние Рин, которую он считал своей преемницей. Хотя Токиоми первоначально надеялся дать своим дочерям выбор о становлении магами, так же, как это сделал его собственный отец, но у и Рин и Сакуры был большой врождённый магический потенциал. Без защиты со стороны семьи магов и без обучения управлению своими способностями он мог вызвать опасные сверхъестественные события, или из-за него девочек могла захватить Ассоциация для использования в качестве экземпляров. Поскольку защита семьи Тосака и звание мага может быть даровано только одному ребенку, Токиоми позволил Мато Зокену забрать Сакуру, поскольку семье Мато на тот момент нужен был наследник. Это внезапное решение приводит Аой в шок, но она открыто не выступает против такого положения дел.

Личность Править

Токиоми — типичный маг, который, как и все остальные маги, хочет достигнуть Акаши. Хотя он любит свою жену и заботится о дочерях, его жизнь основывается на жизни в качестве мага, жертвующего своим счастьем и думающего только о своём будущем. Ему присущ «прекрасный и жестокий» аспект, который можно назвать отрицательной чертой, не соответствующий складывающемуся о нём образе. Именно такой сильной черте следовала бы Рин, если бы она воспринимала его как аспект.[4] Хотя Токиоми изображается в виде злодея, он может рассматриваться как очень традиционный человек, не имеющий ничего, что расходится с его личными стандартами.[1] Его «черта очарования» — козлиная бородка, и он ежедневно тратит много времени на уход за ней.[1]

К большому неудовольствию Токиоми, его высокомерный Слуга Гильгамеш не любит действовать скрытно и послушно. В свою очередь, Гильгамеш не любит своего хозяина, которого он считает скучным, и заинтригован участием в Войне его ученика, Котомине Кирея.

Роль Править

Fate/Zero Править

  • Смерть Токиоми

Когда Кария конфликтует с Токиоми по поводу удочерения Сакуры семьей Мато, Токиоми заявляет, что не может думать ни о чем большем, кроме того, что одна дочь будет иметь славу легендарного победителя, а другая — её грозной соперницей. К концу войны, в ходе визита Токиоми к Рин, его истинный смысл намерения отдать Сакуру в чужую семью становится очевидным. Осознавая, что обе его дочери обладают редкими колдовскими чертами (Рин обладает всеми пятью элементами, а Сакура — мнимыми числами), Токиоми понимал, что если любая из дочерей не будет тренироваться в качестве преемника семьи Тосака, то ей будут манипулировать и использовать её из-за необычности. Для того чтобы Сакура развила свой внутренний потенциал и стала могущественным магом, Токиоми хотел, чтобы Сакура изучила магию семьи Мато и смогла защитить себя от тех, кто желает использовать девушку из-за её особенного происхождения.

Считая Кирея лояльным учеником, Токиоми даёт ему Меч Азота в качестве прощального подарка, но Кирей предательски убивает своего учителя, воткнув меч в спину. Это тот самый нож, который оказывается у его дочери, Рин. Из-за преждевременной смерти Токиоми, он был не в состоянии сказать Рин о первоначальной цели Войны Святого Грааля - открыть «дыру» к Истоку.[5]

Fate/stay night Править

В Прологе, Токиоми установил часы на один час вперёд, когда Рин проснулась, но она помнила их спешащими только на 30 минут. Рин подозревала, что это какой-то трюк её покойного отца, который, казалось, с усмешкой говорил: «Если она не может заметить ошибку, столь тривиальную и близкую к её дому, то для неё ещё слишком рано участвовать в Войне Святого Грааля».[6]

Самоцветный кулон, который он в качестве подарка дал Рин, становится катализатором для призыва Арчера, потому что это был тот же самый кулон, который спас Эмию Широ, когда он был ранен копьём в сердце Лансером.

Рин дает Меч Азота Широ, который он по иронии использует, чтобы убить Кирея в ветке Fate.

Способности Править

  • Самоцветный посох Токиоми
  • Один из магическим приёмов Токиоми, который он использовал на Карии.

Токиоми, как глава семьи Тосака, освоил принципы, лежащие в основе их Магии Самоцветов, сочетая их со своим собственным элементом огня, чтобы быть эффективным боевым магом. Используя посох с самоцветом, в котором хранится прана в течение многих лет, он может использовать стихийные заклинания в бою, вместо более простого взрыва самоцветного камня, используемого Рин. Он, как показано, способен манипулировать воздушными потоками, чтобы приземлиться с большой высоты и, несмотря на разницу стихий, основываясь на магии льда, он обучал свою дочь, Рин, использованию Магии Самоцветных камней.

Он является экспертом в Магии Пламени (炎の魔術, Honō no Majutsu, англ. Flame magecraft), он может управлять своим огнём в барьере, и, напевая, «Intensive Einäscherung» (Ускоренная кремация), он создаёт огромный поток огня, направленный на противника.

Токиоми, кажется, не думает, что у него есть особый талант, но в то же время он гордится своим званием мага и в жизни всё делает элегантно. С этой целью, он постоянно делает вид, что спокоен, даже когда он сражается с другим магом.

Разработка Править

Окончательный дизайн оказался абсолютно не похожим на первоначальный рисунок Такеучи Такаши, но тот чувствовал, что он не сможет изобразить Токиоми в каком-либо другом образе и не видел для этого других подходящих способов. Уробучи колебался, думая, стоит ли убивать Токиоми, ведь Рин унаследует его доброту, поэтому он стремился представить Токиоми в образе злодея. Когда Рин в конечном итоге получает Меч Азота, которым убили её отца, Такеучи считает, что только те, кто может смотреть историю, как боги могут чувствовать что-то похожее на чувство непостоянства в жизни.[1]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Персонаж: статья Тосака Токиоми, стр.010