ФЭНДОМ

180px-Urobuchi gen 01

Уробучи Ген

Уробучи Гэн (虚淵 玄, Urobuchi Gen) (родился 20 декабря 1972 в Токио) — писатель, в настоящее время работает в компании Nitroplus, разрабатывающей визуальные новеллы. Написал сюжеты к нескольким визуальным новеллам, лайт-новеллам и аниме; работал с компанией TYPE-MOON, создав Fate/Zero и дизайн Спартака и Влада III для отменённого проекта Fate/Apocrypha.

Fate/Zero Править

Перед написанием Fate/Zero Уробути как писатель переживает сложный период, в котором он не может писать так же, как когда-то в прошлом. В частности, у него были проблемы с завершением своих работ. Он чувствовал, что попал в ловушку стереотипа, что настоящая творческая деятельность заключалась в выражении своих мыслей. Он не верил, что сможет адаптировать историю, которую он не создал, будучи искренним. Написание Fate/Zero помогло ему подтвердить удовольствие от самого процесса написания, что позволило ему сконцентрироваться на написании истории просто для развлечения.[1]

Большей частью процесса руководил Насу Киноко, который просматривал черновики новых персонажей и сюжета. Он признаётся, что около 90 процентов материала были утверждены сразу же из-за того, что они были идеями Насу. Все персонажи получили свои имена от Насу, за исключением Хисау Майи, которая была предложена Уробути.

Любимая сцена Уробучи — реинкарнация истинного Гильгамеша. Уробучи хотел уделить несколько страниц Мато Карии и Соле-Ю Нуада-Ре София-Ри. Но это, вероятно, не было бы более удачным вариантом.[2]

Другие работы Править

Аниме Править

Визуальные новеллы Править

Новеллы Править

  • Hakumou no Dendoushi (2004) (иллюстрации - kamiwata)
  • Fate/Zero (2006-2007) (приквел к Fate/stay night, в сотрудничестве с TYPE-MOON)
  • Новеллы Black Lagoon (2008-2011) (иллюстрации - Хироэ Рэй)
  • Eisen Flügel (2009) (иллюстрации - Тюо Хигасигути)
  • Kin no Hitomi to Tetsu no Ken (2011) (иллюстрации - Кога Юн)

Способности Править

Знаменит придуманным им Зеркалом Души, Dead End Catharsis: Heaven & Hell Drop, которое снижает удачу всех персонажей в его историях на один ранг, однако этот эффект в Fate/Zero отчасти уменьшен из-за «Измерения Киноко», также находящимся в Фуюки. Снижение эффекта способствует тому, что все, кто может выжить, с разумным шансом точно выживут, что крайне редко встречается в работах Уробути.[3]

Токусацу Править

Ссылки Править

  1. Interview: Сценарист Fate/Zero Уробучи Гэн