ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Арчер
Archersf
Имя по-японски アーチャー
Также известен как: Король Героев
Древнейший Король
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/Ace Royal
Fate/Grand Order
Fate/hollow ataraxia
Fate/stay night
Fate/tiger colosseum / Upper
Fate/unlimited codes
Fate/Zero
Koha-Ace
Тип: Слуга (Мастер: Тина Челк)
Классы Слуги: FGO Archer FGO Caster FGO Berserker (F/AR) FGO Rider (F/AR)
Пол: Мужской[1]
Рост: 182 см[1]
Вес: 68 кг[1]

Арчер (アーチャー, Āchā, англ. Archer)Слуга класса Арчер Тины Челк в Фальшивой Войне Святого Грааля в Fate/strange fake.

Описание Править

Личность Править

Основная статья: Гильгамеш#Личность.

Истинное имя Арчера — Гильгамеш, Король Героев, правивший Уруком и друживший с Энкиду. При жизни, у него был ключ к воротам его сокровищнице, созданный, но никогда им не использованный. Ключ был весьма богато декорирован, и по длине и весу походил на маленький ножик для выживания. Драгоценности, которыми был украшен ключ, имели огромною ценность как в магии, так и в денежном обращении. Ключ был наполнен какой-то магической энергией неизвестного происхождения. [2] Рассматривая ключ как мелочь, потому что не было ни одного человека, который положил бы руку на его сокровища, он выбросил его.[3] В конечном счете, ключ попал в руки предка мага, вызвавшего Гильгамеша, и хотя в то время ключ был заполнен волшебной энергией, он не смог найти хранилище. Найденная вещь осталась в семье, пока один потомок не использовал её для вызова Арчера, вместо сброшенной кожи первой змеи.

Характер Править

Первоначально, будучи вызванным в эпоху, когда его собственность была осквернена обществом потребления в начале 2000-х годов, общее настроение Гильгамеша было плохим. Только когда он узнал, что был призван его лучший друг, Энкиду, он стал более стабильным.

Он, в частности, принимает продуманные меры для того, чтобы защитить своего Мастера, Тину Челк; Гильгамеш удостоверяется, что Тина находится близко к нему вместе с одним из его Благородных Фантазмов, который будет автоматически защищать Тину от входящих атак. Гильгамеш говорит Тине, что он не может позволить ей умереть, пока он не выполнит своё обещание с Энкиду.

Роль Править

Fate/strange fake Править

Арчер был призван магом, желающим восстановить честь своей семьи, но он был убит другим магом, Тиной Челк, после завершения ритуала призыва, и Гильгамеш стал её Слугой. После того как она представилась, Тина вышла вместе с Арчером ко многим людям, которые хотели служить Королю. Арчер заявил Тине, что изначально он не был заинтересован в участии в Войне, поэтому он будет не спеша ждать, пока не появится достойный противник, и он взял Зелье молодости с намерениями его выпить. Однако, как только Арчер узнал, что его лучшего друга, Энкиду, тоже призвали, он передумывает. Сказав Тине, что она должна радоваться тому, что увидит битву своего царя в полную силу, он отдаёт Тине Зелье молодости, заявляя, что оно ему больше не нужно.

Способности Править

Гильгамеш имеет доступ к Вратам Вавилона и Эа. Орландо Рив больше всего обеспокоен его силой, и он планирует использовать все свои возможности, чтобы как-то одолеть его, прежде чем тот может принять ответные меры.

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12 1,13 1,14 1,15 1,16 1,17
  2. Fate/strange fake - Пролог I «Арчер», стр.030