ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Фуджимура Тайга

Taiga sprite

Taiga casual UBW

Student0

Имя по-японски 藤村大河
Также известен как: Тигр
Тигр Фуюки
Ученик №0
Т-тян
Зеч-чан
Франшиза: Fate
Появление: All Around Type-Moon
Capsule Servant
Carnival Phantasm
Chibichuki!
Fate/hollow ataraxia
Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Fate/school life
Fate/stay night
Fate/strange fake
Fate/tiger colosseum / Upper
Fate/Zero
Сэйю: Мики Ито
Канэмото Хисако (Zecchan)
Тип: Человек
Принадлежность: Академия Хомурахара, Учитель английского[1]
Пол: Женский[1]
Рост: 165 см[1]
Вес: 53 кг[1]
Пропорции: ?-?-?[1]
Место рождения: Фуюки, Фуджимура Груп[1]
Любит: Всё[1]
Не нравится: Львы[1]
Способности: Кэндо, легкомыслие[1]
Естественные враги: Илия[1]
Цвет персонажа: Тигр[1]
Родословная:

Фуджимура Тайга (藤村 大河, Fujimura Taiga, англ. Taiga Fujimura) — учитель английского в школе Широ, классный руководитель класса Широ и учитель ответственный за додзё лучников.

Профиль Править

Описание Править

Дедушка Тайги, Фуджимура Райга, является главой банды якудзы, находящейся в Фуюки. Её отца приняли в семью в качестве зятя.[2] Тайга училась в том же классе Академии Хомурахара, что и Рюудо Рейкан (старший брат друга Широ Иссея) и Хотарузука Отоко (работодатель Широ).

Тайгу вознесли до звезды клуба кэндо и, благодаря её мастерству, вскоре стала известна как «Тигр Фуюки»; если бы она убрала тигриный ремешок со своего синая (что считалось дурным тоном), из-за которого её отстранили от официальных состязаний, то её имя вскоре прославилось бы по всей Японии.

Во время учёбы в школе она познакомилась с Эмией Кирицугу из-за его дружбы с Райгой. С тех пор она часто посещала резиденцию Эмии, когда Кирицугу переехал туда.[3] Вскоре они подружились, и Тайга часто оставалась с маленьким Широ, когда Кирицугу уезжал по делам. Кирицугу стал её личным репетитором, но говорил он с ней только на английском. После смерти Кирицугу, Тайга стала опекуном Широ и жила с ним в течение нескольких лет.

Она стала учителем английского языка в Академии Хомурахара и куратором в додзе для лучников.

Внешность Править

Тайга — двадцатичетырёхлетняя женщина с короткими светло-каштановыми волосами и карими глазами. Она одевается в зелёное платье, полосатую жёлто-чёрную блузку и белые туфли.[4] Её три размера неизвестны, но она утверждала, что у неё меньше чем у Райдер, но больше, чем у Сэйбер.[5]

В истинной концовке Heaven’s Feel, все показываются выросшими и повзрослевшими, но Тайга совсем не изменилась, оставшись такой же, как и всегда. Кажется, что после двадцати лет, она не постарела ни на день.[3]

Характер Править

Широко известна как "Тигр" (タイガー, Taigā, англ. Tiger), но ей это прозвище не нравится («Taiga» и «Tiger» созвучны в японском языке). Она ненавидит, что её зовут Тайга, и если вы назовёте ей Тигром — она будет злиться. И плакать.[3] Тайга безответственна, неуклюжа и склонна к нерегулярным приступам крайней апатии или взрывов энергии. Несмотря на недостатки, она яркая и весёлая, которая всегда смеётся вместе с другими. Из-за того, что она родилась в Фуджимура Груп, именно эти люди и их отношение вседозволенности, стало причиной того, что Тайга стала такой, какая она есть сейчас.[2]

Тайга — весёлая женщина, которая всегда показывает свою яркую, но детскую сторону. Она с нежностью относится к Широ и Кирицугу. Всегда готова помочь ему и всегда пытается давать ему советы, особенно насчёт людей, с которыми он встречается и с которыми он тесно связан. Когда она была студенткой, она влюбилась в Кирицугу и это было что-то вроде любви с первого взгляда. Тайга и Широ очень близки, и она считает его младшим братом. После того, как она впервые встретилась с Широ, их встречи постоянно оканчивались ссорами. Однако, в конце концов, они подружились и их отношения пришли к нынешним. Широ обращается к ней "Фуджи-нээ" (藤ねえ, "Fuji-nee", англ. older sister Fuji, рус. старшая сестра Фуджи). Её главная цель в жизни — расслабиться и отдохнуть в доме Широ.[3]

Благодаря взаимодействию Вейвера Вельвета и Райдера во время Четвёртой Войны Святого Грааля, она поняла, что общение с людьми — действительно важно. Но только благодаря влиянию Кирицугу и его частным урокам, она смогла выучить английский, что и привело её к работе учителя английского языка.[6]

Она гордится своими способностями и считает, что она — один из лучших практикующих кэндо в городе. Она иногда признаёт других через спарринг в кэндо, как было в случае с Сэйбер.

Тайга — очень хороший и покровительственный человек, но очень легко выбивается из хладнокровного состояния. Она совершенно не умеет готовить, и потому часто пристраивается на обед к Широ, пытаясь поесть приготовленное Сакурой либо Широ. Она очень высоко мнения о Сакуре. Она с трудом соглашается на проживание Сэйбер в доме Широ, но легко убеждается в том, что Сэйбер станет хорошим защитником для него.

Роль Править

Fate/Zero Править

Fate Zero Shirou moving in

Тайга на заднем фоне.

Она лишь раз упоминается Кирицугу в эпилоге, когда он с Широ смотрел на луну. Кирицугу начал жить мирной жизнью и он рад совместной жизни с людьми, которых он встретил после Четвёртой Войны Святого Грааля. Он с большой нежностью относился к Тайге, поскольку она очень напоминает Ширли, его первую любовь.[7]

В аниме-адаптации она лишь ненадолго появляется на заднем фоне во время ремонта дома Эмии.

В Drama CD, Тайга вместе с Кирицугу занимается кендо. Они обсуждают как помочь Широ; Тайга бессвязно болтает о спорте, что даёт Кирицугу идею как помочь Широ. Он приглашает её пообедать пищей приготовленной Широ, и приняв ванну она покидает их, но её советы помогли убедить Кирицугу обучить Широ магии.

The Outsiders’ Performance Править

В побочной истории специальной drama CD «The Outsiders’ Performance» Тайга рассказывает Сэйбер, как она решила стать учителем английского языка. Во время Четвёртой Войны Святого Грааля она искала вора, укравшего бочку лучшего вина в магазине её подруги Хотарузуки Отоко. Она встречает Вейвера Вельвета и Райдера в ночь после того, как она упала с крыши. Райдер становится переводчиком между Тайгой и Вейвером, так как Вейвер не изучал японский перед приездом в Японию, и Тайга объясняет им, что она гналась за вором, пока тот не улетел.[8]

TaigaOP

The Outsiders’ Performance

Райдер был впечатлён Тайгой, которая охотно помогала своей подруге. Тайга, не подозревая, что преследуемый стоит прямо перед ней, заметила тонущего в озере щенка. Она не задумываясь прыгнула в холодную воду, чтобы спасти собаку, и Вейвер с Райдером поспешили ей на помощь. Вытащив Тайгу из воды, Вейвер спросил её, почему она так настойчиво оказывает другим помощь, на что она ответила, что верит в доброту людей. Вейвер считает, что это довольно мило, но Райдер сказал нечто, что оставило Вейвера в смятении: Райдер заявил, что он хочет, чтобы у Вейвера появились романтические приключения. Тайга погналась за вором нижнего белья, потащив за собой эту парочку на помощь. После сдачи этого вора в полицию, они помогли вернуть щенка его владельцу.

Вейвер спросил у Тайги, если она помогает другим, значит ли это, что у неё самой никаких проблем нет. Тайга утверждает, что она беспокоится из-за своей любви, школы и будущего. Вейвер и Райдер сказали ей, что ей подойдёт обучать и направлять тех, кто жаждет знаний.

Вейвер сказал, что уже пора расходится по домам, но Тайга захотела продолжить преследовать похитителя вина. Вейвер и Райдер объяснили ей, что поиски в ночном, полном преступников Фуюки очень опасно. Райдер восхищается Тайгой, которая относится к дружбе с искренностью, и заявляет, что вознаградит её. Тайга пытается познакомиться с этими двумя, но Вейвер гипнотизирует её и возвращает домой ради её же безопасности. Райдер задумал украсть для Тайги несколько винных бочонков из магазина, но Вейвер остановил его от создания новых проблем и придумал план, который помог бы Тайге. Тайга сказала, что неизвестный отправил дюжину бочонков превосходного лондонского красного вина к дому её подруги.

Тайга утверждает, что после встречи с этими двумя парнями она решила, что общение с людьми — очень важная вещь, и она начала обучаться английскому со всей серьёзностью, что, в конце концов, привело её к работе учителем английского. Сэйбер улыбается, так как она узнала тех двоих, которых Тайга встретила.

Комната Консультаций Айнцберн Править

Тайга появляется как Ученик № 0 (弟子ゼロ号, Deshi zero-gō, англ. Student No. 0) в Комнате Консультаций Айнцберн — месте, не находящемся в той же временной линии, что и Fate/Zero. Страдая потерей памяти, она думает, что была спасена Айрисвиль фон Айнцберн, когда она была вовлечена в Войну Святого Грааля как один из кандидатов в Мастера. Но на самом деле она тренировалась в горах перед соревнованиями по кэндо, где съела трёхдневный запас еды в один присест и из-за этого чуть не умерла. Она как-то попала в Грааль и последовала за стаей Фантомов, но была остановлена пустой мужской фигурой. Эвенджер приказывает Фантомам напасть на Тайгу, но Айри вовремя появляется и спасает её, разрубив Фантомов своей нагинатой. Тайга становится её ученицей и получает прозвище Zecchan.

Тайга пытается убежать вместе с Айрисвиль. Она уговаривает её покинуть Святой Грааль, сказав ей, что она считает, что Айрисвиль станет героем справедливости. Во время побега она встречает Эвенджера. Его тело превращается в выход, и Айрисвиль наконец понимает, что Тайга из другого временного отрезка.

Вернувшись в настоящий мир, она мучается вопросом, было ли пережитое в Комнате Консультаций иллюзией. Неподалёку она находит вывеску и обещает, что будет исполнять волю Айри.

В эпилоге она открывает «Додзё Тайги» из Fate/stay night и размещает вывеску в центре.

Fate/stay night Править

Fujimura taiga

Тайга в аниме Fate/stay night

Она живёт с Широ под предлогом присмотра за ним, однако она не готовит и не убирает, а только ест, спит и шатается по дому. Широ, несмотря на это, ценит её компанию и счастлив, заботясь о ней. Когда Широ нуждается в помощи или каком-нибудь совете, Тайга может сделать многое, чтобы помочь в его заботах.

Она восхищается Мато Сакурой и не скрывает своего желания видеть Широ и Сакуру как пару. Несмотря на своё беззаботное отношение, она изначально относилась к Сэйбер с презрением, как только та попала в дом Широ при подозрительных обстоятельствах. Но с течением времени она оттаивает и начинает относиться к ней так же, как и к Сакуре и Широ. Сэйбер, в свою очередь, озадачена инфантильностью Тайги, но одновременно уважает за добрый и честный характер.

В Heaven’s Feel Тайга не играет важной роли.

Fate Править

В ветке Fate Тайга бросает вызов Сэйбер в спарринге по кэндо, в котором она и проигрывает; навыки Сэйбер вызвали уважение Тайги, и в то же время Сэйбер приходит к пониманию роли Тайги как опекуна Широ.

После окончания Войны она и Широ принимают в семью Илиясвиль фон Айнцберн, несмотря на частые склоки между Илией и Тайгой.

Unlimited Blade Works Править

Во время Unlimited Blade Works Кастер захватила в заложники Тайгу, чтобы заманить Широ и Сэйбер в храм Рюудо. Она вместе с Сэйбер получает свободу после разрушения базы Кастер.

Её роль расширяется в аниме-адаптации от Ufotable. Тайга посещает могилу Кирицугу и разговаривает с местом его упокоения. Она рассказывает ему о том, как Широ пошёл на свидание и визит Сэйбер. Тайга опечалена мыслью, что она не сможет больше поехать с Кирицугу за границу. Тем временем, Кастер следит за Тайгой и похищает её, погружая в сон. Кастер заманивает Широ, Сэйбер и Рин в Замкнутый Барьер на мосту Фуюки и раскрывает себя и Тайгу в заложниках. Широ готов принести в жертву свою руку и свои Командные Заклинания ради спасения Тайги.

После Пятой Войны Святого Грааля, Тайга искала Иссея и Широ, чтобы они упаковали вещи Кузуки Сойчиро. Она сообщает им, что от него не поступало известий в течении месяца и что в следующем семестре прибудет новый учитель, который заменит его.

Fate/strange fake Править

Тайга услышала историю о призраке про Господина А и запретила учащимся упоминать эту историю. Ученики отметили, что Тайга обычно смелая, но у неё в голове есть странные тараканы. Тайга появляется и говорит ученикам, что перерыв окончен.[9]

Серия Fate/tiger Colosseum Править

  • Концовка Тайги
  • Концовка Тайги в Upper
  • Концовка Широ
  • Концовка Сэйбер
  • Концовка Ассасина

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA Править

Она работает учителем младших классов в начальной школе Хомурахара и учитель Илиясвиль. Ее первый поцелуй был украден Хлоей.

Capsule Servant Править

  • Истинная концовка

В Capsule Servant, её семья живёт по соседству с домом Эмии. Она была шокирована, когда Кирицугу усыновил Широ.

Она появляется только в истинной концовке, Широ принимает к себе Маленькую Карен и по всей видимости она зарегистрирована в семейном реестре как дочь Тайги.

Carnival Phantasm Править

В Carnival Phantasm, она и Илия появляются в каждой серии в конце эпизода в Додзё Тайги.

Другие работы Править

В Fate/Extra, Лунная Клеть создала NPC-персонажа на основе реальной Тайги. Тайга из Fate/Extra имеет ту же работу и личность, что и в stay/night.

В Type-Moon’s April Fools Day 2008, она — рестлер в супертяжёлом весе, известный как Мастер Тигр (マスター・タイガー, Masutā taigā) в T Moon Fighting Spirit (Tムーン 闘魂, T Mūn Tōkon). Также, она инструктор SSF. Она использует в качестве оружия катану и стилизованный под тигра бамбуковый шинай, и считается нечестным бойцом. Её лозунг: «Я не допущу никаких скучных матчей». Это означает вторжения в матчи других, компромат или ударить победителя и уйти. Никто не знает, что у неё на уме. Тайга выбрала Cutie Heel Bloomer в качестве «Героиня (Будущая версия)».

В Type-Moon’s April Fools Day 2009, moon.cinemas.jp — сайт поддельного кинотеатра, в котором обозревают различные фильмы-пародии. Она появляется в Убить Сиэль (キル・チエル, Kiru Chieru, англ. Kill Ciel), пародии на фильм Убить Билла. Фильм 1. Тайга играет роль Якудза (ザ・ごくせん, Za・Gokusen), школьного учителя и цели Кэт.

Способности Править

Taiga shinai

Тора-синай

Тайга натренирована в кэндо, в своём возрасте достигнув пятого дана,[10] её навыки в обращении с мечом находятся примерно на уровне Рёги Шики.[11] Для спаррингов она использует синай. Синай в его первородном виде предложил известный японский фехтовальщик Нобуцуна Камиизуми во времена периода Адзути-Момояма как оружие, используемое в поединках вместо настоящих и деревянных мечей. Традиционно изготавливаемые из бамбука, в последние годы приобрели популярность синаи, сделанные из карбона. Большая часть бамбука, используемого в конструкции синаев, происходит с острова Садо, поскольку считается, что из-за суровых местных условий вырастает более качественных бамбук.[12] Её ранг удачи эквивалентен EX.[13] По стечению обстоятельств, она вызвала эффект бабочки во время Четвёртой Войны Святого Грааля, благодаря чему человечество было спасено трижды, в течение ночи. Её действия остановили тёмного гения вызывающего хаос на дне моря недалеко от Фуюки, что привело остановке небывалого, гигантского землетрясения, которое должно было произойти под Фуюки, и что стало причиной того, что гигантский астероид, который должен был упасть на Фуюки, изменил свой ​​курс.[8][14]

Свой любимый синай, которым она использовала за пять лет до Fate/stay night, она называет Тора-Синай (虎竹刀, Tora-Shinai). К нему привязан тигриный ремешок для защиты (в чём, несомненно, его самая большая особенность), но, так как это считалось дурным тоном, Тайгу не допустили до некоторых официальных состязаний. Другие члены её клуба кэндо сетовали на то, что если бы Тайгу не дисквалифицировали, то её имя гремело бы по всей Японии.

Он до сих пор хранится в синдикате Фуджимура как дорогой для неё меч, несмотря на то, что он послужил причиной её дисквалификации. Там его в шутку называют «демоническим мечом, который не успокоится, пока не отведает крови, текущей в семье Фуджимура». Несмотря на высокие навыки, она с лёгкостью проигрывает Сэйбер, использующей только человеческий уровень силы.

При столкновении с Неко-Арк в бою, Тайга явно проиграет.[15] Если бы Тайга сражалась против Кузуки Сойчиро, она одержала бы полную победу.[16]

Разработка Править

Идея и создание Править

Taiga early design

Первоначальный дизайн Тайги

На этапе разработки, она была скорее персонажем типа «прилежная старшая сестра».[3]

Это была идея BLACK’а добавить для Додзё Тайги участок, где у пользователя просят подтвердить, войти или нет в Додзё Тайги. Этот элемент настолько отличался по духу от основной игры, что BLACK был обеспокоен тем, что Тайга будет громким и раздражающим персонажем, который разрушил бы атмосферу, созданную при прохождении игры. Вот почему просят подтвердить переход в Додзё Тайги. Это позволяет игроку по желанию переключатся от хода основной истории и войти в Додзё.[17]

Хотя Насу Киноко был рад появлению Додзё Тайги. Он считает, что если бы его там не было, то Тайга не производила бы большого впечатления как персонаж. Однако, в качестве компенсации за её большую роль в этом, на неё возложили большую ответственность и поручили главную роль в Комнате Консультаций Айнцберн.[17]

Уробучи Ген шутит, что не добавил Тайгу в Fate/Zero, чтобы показать насколько она важна, и то, что не прикасался к ней своими грязными руками — это его способ показать свою любовь.[18]

Принятие Править

Тайга как персонаж любима всеми сотрудниками, создавшими Fate/stay night.[3] Насу заметил, что Тайга очень мощный персонаж, у неё много поклонников среди сотрудников компании и сэйю. Нас высказал мнение, что Ито Мики схожа с ней.[19] Хошизора Метео утверждает, что у Ито Мики прекрасное представление о том, о чём он думал, и что пользователи получат глубокое впечатление от персонажа.[20]

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10
  2. 2,0 2,1
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5
  4. 8,0 8,1
  5. Fate/strange fake - Том 2: «Красная Шапочка из Апартаментов Семина», стр.020
  6. The Outsiders’ Performance
  7. 17,0 17,1 TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm — p.191
  8. Fate/stay night for PS2
  9. TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm — стр.194