ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Фуджимура Тайга
Taiga extra
Имя по-японски 藤村 大河
Также известен как: Тигр
Франшиза: Fate
Появление: Fate/Extra
Fate/Extra CCC
Сэйю: Ито Мики
Тип: NPC
Пол: Женский

Фуджимура Тайга (藤村 大河, Fujimura Taiga, англ. Taiga Fujimura) — NPC в Fate/Extra и его сиквеле Fate/Extra CCC.

Роль Править

Fate/Extra Править

Fate Extra PSP 02

Падающая в классе Тайга

Тайга появляется как классный руководитель Кишинами Хакуно, Мато Синдзи и Леонардо Б. Харвея во время предварительного раунда. Она запрограммирована на одинаковое ежедневное поведение в течение отборочных, и, таким образом, однажды, когда она ведёт себя по-другому, потенциальные Мастера замечают, что что-то не так. По слухам, ходящим в Академии во время отборочных, она живёт со студентом, но она их отрицает, заявляя, что он является другом семьи, и она посещает его только для того, чтобы ему помочь (это явный намёк на Широ).

Во время самой Войны Святого Грааля, Тайга помогает Хакуно, предлагая задания, аналогичные квестам в RPG. Награда за них - предметы мебели, которые Хакуно может использовать для обстановки его/её собственной комнаты. Выполнение всех заданий Тайги приведёт к разблокировке в новой игре бонусного подземелья с секретным боссом - Рёги Шики.

Fate/Extra CCC Править

Тайга не появляется в прологе, потому что Сешоуин Киара взломала её профиль и заменила её, подобно тому, как Юлий Б. Харвей заменил NPC Кузуки Сойчиро. На Обратной Стороне, Тайга появляется снова и даёт задания Хакуно, как и в предыдущей игре.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики