ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ханза Сервантес
Hansa Cervantes
Имя по-японски ハンザ・セルバンテス
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Человек
Принадлежность: Церковь
Пол: Мужской

Ханза Сервантес (ハンザ・セルバンテス, Hanza Serubantesu, англ. Hansa Cervantes) — персонаж в Fate/strange fake.

Описание Править

Общее Править

За двадцать лет до Фальшивой Войны Святого Грааля, Ханза жил в небольшой деревне в гористой области Испании, но его родное селение было разрушено Мёртвым Апостолом. Это вынудило мальчика-сироту выживать в дикой гористой местности. В конечном счёте, Дило спас Ханзу, а затем, благодаря знакомствам Дило, тот был принят Делмио Сервантесом. Делмио обучил его боевыми искусствами, и Ханза решил пойти по пути Экзекутора. Он является членом Ассамблеи Восьмого Таинства. Он был отправлен в Сноуфилд Святой Церковью в качестве посредника в Фальшивой Войне Святого Грааля.

ВнешностьПравить

Ханза — мужчина испанской национальности в возрасте примерно тридцати пяти лет. Это необычно выглядящий человек с длинными волнистыми волосами до плеч и отличительной повязкой на правом глазе. Хоть и при взгляде это не очевидно, но его тело было кибернетически усилено.

Роль Править

Fate/strange fake Править

  • Ханза и Арчер
  • Ханза Сервантес

СпособностиПравить

Ханза настолько хорош во владении рукопашным боем, что вместе со своими кибернетическими улучшениями может легко сражаться на уровне Мёртвого Апостола.

Будучи Исполнителем, Ханза является специалистом в использовании Чёрных Ключей, как в качестве режущего оружия, так и в качестве снарядов. Вместе со своими улучшениями, Ханза смог превратить массивные булыжники, брошенные в него Мёртвым Апостолом, в пыль, разрезав их с помощью Ключей.

Разработка Править

Создание и концепция Править

Ссылки Править