ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Хисау Майя

Hisau maiya

Hisau maiya jacketless

Имя по-японски 久宇舞弥
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Zero
Сэйю: Цунемацу Аюми
Тип: Человек, Маг
Пол: Женский
День рождения: 7 июля[1][2]
Рост: 161 см[1][2]
Вес: 49 кг[1][2]
Пропорции: 75/58/77[1][2]
Группа крови: A (вторая)[1][2]
Место рождения: Неизвестно[2]
Цвет волос: Чёрный
Цвет глаз: Коричневый
Любит: Западные конфеты[1]
Не нравится: Косметика, выбор вещей по моде[1]
Способности: Всё, что связано с боем[1]
Естественные враги: Котомине Кирей[1]
Цвет персонажа: Чёрное железо[1]

Хисау Майя (久宇舞弥, Hisau Maiya, англ. Maiya Hisau) — молодая женщина, которая выступает в качестве помощника Эмии Кирицугу в Четвёртой Войне Святого Грааля. Она холодна и профессиональна, что позволяет Кирицугу легче с ней взаимодействовать и поступать так, как он хочет.

Описание Править

Общее Править

О её истории мало что известно. Кирицугу спас Майю из пострадавшей от войны земли много лет назад. Когда Майя была ребенком, она была вынуждена пойти в армию и обучаться на солдата. Там она была изнасилована солдатами и в итоге забеременела. Она была отделена от своего безымянного ребёнка, не зная ничего о его судьбе.[3] Майя была спасена Кирицугу, и тот стал её наставником и обучил своему образу жизни. Её настоящее имя неизвестно; текущее она взяла из первого поддельного паспорта, данного ей Кирицугу.

Когда Кирицугу был нанят Айнцбернами, чтобы тот получил Святой Грааль, за восемь лет до Четвёртого Прикосновения Небес, он поручил Майе подготовить всё оборудование — в частности, достать оружие, с которым Кирицугу может использовать свой Мистический Код.

Внешний вид Править

Она одевается во все чёрное, и производит впечатление холодного человека, не имеющего сильного чувства собственного достоинства.[4]

Личность Править

Из-за того, что она провела своё детство в среде, лишенной человечности, Майя испытывает недостаток в самосознании. В настоящее время она полагает, что вся её сущность принадлежит Кирицугу[4], и, спрашивая Майю о том, любит ли она Кирицугу, можно с тем же успехом спросить, любят ли внутренности мозг. Сам вопрос бессмыслен. Между ними есть сексуальные отношения, которые не содержат реальных эмоций. Кирицугу рассматривает их, главным образом, как репетицию, прежде чем он предаст Айрисвиль, позволив ей пожертвовать собой и завершить Грааль. Хотя это форма самоунижения для укрепления своих нервов, Майя дорожила каждой секундой, проведённой с Кирицугу.[5]

Роль Править

Fate/Zero Править

Fate Zero Maiya

Майя в аниме Fate/Zero

Майя воссоединяется с Кирицугу, когда он прибывает в Японию незадолго до начала Четверной Войны Святого Грааля, подготовив всё требуемое вооружение для предстоящей Войны Святого Грааля. Вооруженная Steyr AUG, она помогает Кирицугу, атакуя из укрытий других Мастеров. Хотя Айрисвиль первоначально причиняет Майе неудобство, между ними развивается взаимоуважение, когда Айрисвиль признаёт, что Майя посвятила свою жизнь защите Кирицугу.

Когда Кирицугу пытается напасть на Кайнета Эль-Меллой Арчибальда в его крепости, она пребывает с Айрисвиль, чтобы не раскрыть личность Кирицугу для Кирея, когда Эль-Меллой принимает ответные меры, нападая на замок Айнцбернов. Во время борьбы Айрисвиль фон Айнцберн и Майи против Котомине Кирея, Майя несколько раз была им сильно ударена, когда она пыталась защитить Айри от него. Во время битвы Слуг Кастером, Майя захватила Солу-Ю Нуаду-Ре Софию-Ри и отрезала ей руку, чтобы Кирицугу использовал Солу-Ю в качестве заложника для Кайнета. После того, как Кирицугу вынуждает лорда Эль-Меллоя потратить Командные Заклинания, Майя выстреливает и убивает его и Солу-Ю.

После смерти лорда Эль-Меллоя, Майя присоединяется к Айрисвиль и Сэйбер в новом убежище Кирицугу, после того, как замок Айнцбернов стал небезопасен, и предоставляет Сэйбер мотоцикл, подготовленный Кирицугу, так как тот узнал о том, что Сэйбер водила машину Айри. Майя узнает, что состояние Айрисвиль ухудшается, но соглашается на её просьбу скрыть правду от Сэйбер. Позже, они втроём встречаются с Тосакой Токиоми и Киреем, чтобы обсудить предложение Токиоми по окончании Четвёртого Прикосновения Небес, хотя Айрисвиль и Майя отклоняют большинство условий.

Maiya dies smiling

Майя умирает, улыбаясь

В последний день войны, Майя защищает Айрисвиль, которая должна стать сосудом для Святого Грааля. Она рассказывает Айрисвиль о своём прошлом и ребенке, Айрисвиль призывает Майю жить и попытаться найти свою семью и своё настоящее имя. После краткой беседы с Айри, они подвергаются нападению Райдера (замаскированного Берсеркера); Майя оказывается смертельно раненой, пытаясь остановить похищение. Она умирает вскоре после прибытия Кирицугу, который пытался спасти их. Она решила умереть и исчезнуть без какой-либо награды и в одиночку, как умирают с оружием в руках. Кирицугу, вероятно, был рад за её самые смелые мечты.[1]

Прочие появления Править

Она упоминается Кирицугу в Fate/tiger colosseum Upper.

Она косвенно упоминается в Fate/strange fake, показано, что Сигма является её биологическим сыном.

Способности Править

Maiya cut off Sola right arm

Майя отрезала правую руку Солы

Майя, как и Кирицугу, не обычный маг. Он учил её только тому, что ей понадобится для исполнения своих обязанностей, поэтому у них нет истинных отношений мастера и ученика. В магии, навыки Майи лишь немногим лучше навыков Кокуто Азаки, но она восполняет это своим опытом в качестве профессионального убийцы, который может владеть даже самым грубым оружием со смертельным эффектом. Магия – это лишь инструмент для достижения её целей, поэтому она достаточно опытна, чтобы назваться «магической убийцей».[5]

Как и Кирицугу, она используется Steyr AUG A1 и Calico M950 в качестве оружия.[4][6] Позже, она использует 9-миллиметровый пистолет Glock, скорее всего, Glock 19, и его, скорее всего, Майя выбрала сама.[7]

Разработка Править

Создание и концепция Править

Описание запрашиваемого дизайна для Майи — «борющаяся дева с штанами векторного вида», и она не должна была быть похожей на Базетт.[1] У неё есть стройное и гибкое изображение с костюмом, который не показывает конкретной этнической принадлежности и дает чувство «Откуда она вообще?» Этот рисунок даёт Такеучи Такаши ощущение пустоты, не производит на него никакого впечатления, когда он рисует её. Он также не заметил, что её прическа совпадает с причёской Вейвера Вельвета, пока он не сделал иллюстрацию всего её тела.[1]

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,00 1,01 1,02 1,03 1,04 1,05 1,06 1,07 1,08 1,09 1,10 1,11 1,12
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 Fate/Zero Anime Visual Guide I - Статья Хисау Майя, стр.033
  3. Fate/Zero - Volume 4: Акт 13 - 37:02:47, стр.089-090
  4. 4,0 4,1 4,2
  5. 5,0 5,1