ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Шарль Нодье
Франшиза: Fate
Появление: Fate/strange fake
Тип: Человек
Пол: Мужской

Шарль Нодье (, англ. Charles Nodier) — один из самых известных авторов Франции в начале 1800-х годов.

Описание Править

Общее Править

Нодье стал связан со сверхъестественным после встречи с несколькими вампирами. С первым он встретился в Иллирии, ужиная и беседуя с вампиром в течение многих ночей. Благодаря этим разговорам Нодье понял, что вампир хотел «умереть как человек», и поэтому, пока вампир спал на кладбище, Шарль вырезал и сжёг его сердце. После выполнения этого желания, Нодье посетил «настоящий вампир», Мёртвый Апостол, гораздо большей силы, который хотел встретиться с тем, кто беседовал с вампиром и даровал ему «вечный покой». Нодье многое узнал о природе Мёртвых Апостолов, а также написал работу о вампирах, которая позже частью основы спектакля под названием Le Vampire (Вампиры).

Позже Нодье пошёл на спектакль Le Vampire в Париже, ожидая увидеть правдивую информацию о вампирах и их описание, и в этом театре с ним встретился молодой Александр Дюма, который сидел на соседнем месте. Нодье, высмеивая постановку благодаря своей осведомлённости, в конце концов перешёл на тему вампиров и описал своё мнение и истинную природу Мёртвых Апостолов Дюма. Дюма оказался поглощён словами Нодье и обсудил множество разнообразных тем с ним. В конце концов Нодье ещё раз поругал актёров за «неправильную» игру и решил пересесть туда, где будет проще «протестовать». Перед тем, как уйти, Нодье спросил у Дюма его имя и сказал юноше, что он надеется, что они ещё раз встретятся. Позже он стал тем, кто представил Кастера литературному миру.

Несмотря на свою известность, Дюма отмечает, что он не вошёл в Трон Героев как Героический Дух по неизвестной причине.

Внешность Править

В начале 1800-х годов, Нодье был на двадцать лет старше Дюма.

Характер Править

Нодье — эксцентричный человек, который не делает ничего, чтобы скрыть свои знания о сверхъестественном. Несмотря на то, что он знает правду о существовании вампиров, он открыто критикует тех, чья интерпретация ошибочна, потому что «человеческое воображение позволяет каждому обмануться иллюзией».

Роль Править

Fate/strange fake Править

Кастер упоминает Нодье после того, как Джестер Картур раскрыл свою истинную природу как Мёртвого Апостола в полицейском участке, вспоминая свою первую встречу с этим человеком. Кастер, в словах которого чувствовалось уважение, совершенно отличное от того, что он проявлял к своему Мастеру, размышляет, почему Нодье не оказался в Троне, раз там нашлось место такому, как он сам.

Способности Править

Ссылки Править