ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Ширли

Shirley in Fate Zero

Shirey as a vampire

Имя по-японски シャーレイ
Франшиза: Fate
Появление: Chibichuki!
Fate/Zero
Сэйю: Такагаки Аяхи
Тип: Человек (Первоначально)
Мёртвый Апостол
Пол: Женский

Ширли (シャーレイ, Shārei, англ. Shirley) — девушка, жившая на острове Алиманго.

Описание Править

Общее Править

Ширли родилась на Острове Алиманго, росла в плохой образовательной среде, поэтому она даже не ходила в начальную школу. Она обучалась у отца Симона, местного священника, чтению и письму, но этого было вполне достаточно, чтобы пробудить в ней большую любознательность. Благодаря заочным курсам, она получила статус Магистра в возрасте тринадцати лет, в результате чего Эмия Нориката заинтересовался ею и сделал помощницей, когда он вместе с сыном, Эмией Кирицугу, прибыл на остров. Она стала ответственна за ведение домашнего хозяйства, решение ежедневных проблем, таких как покупка продуктов и уборка дома, а также узнавая самые основы магии, и, возможно, было бы лучше, если бы Нориката скрывал бы истинный характер магии.[1] Она была на четыре года старше Кирицугу и подружилась с ним. Тем не менее, она продолжала оставаться близка с отцом Симоном, который часто читал ей лекции о том, что она работая у Эмии, она может оказаться «пойманной в ловушку дьяволом« и однажды дал ей серебряный нож, сказав, что это талисман, с которым она не должна расставаться.

Внешность Править

Ширли приблизительно на два года старше Кирицугу, и ей не достаёт зрелости взрослого. Когда она становится Мёртвым Апостолом, её кожа становится белой как воск, на её лице появляются иссиня-чёрные вены, губящие красоту девушки, а также она переполняется глубокими мучениями, что отображается на её лице.[2]

Личность Править

Ширли обладает чрезвычайно любознательным умом, вызывая чувство серьёзного доверия к незнакомому человеку даже у Норикаты, человека, придерживающего практики о сокрытии магии в тайне. Хотя, главным образом, это и привело к трагедии, явившись подтверждением пословицы «любопытство кошку сгубило».[1] Она показывает веселый характер, нежное отношение и достоинство. Найдя, что имя Кирицугу слишком сложно произносить, она придумала ему прозвище «Керри». Благодаря тому, что он постоянно помогает ей с покупками и другими поручениями каждый день, жители деревни рассматривают Кирицугу как младшего брата Ширли, к его разочарованию, так как у него появляются чувства к ней. Ширли, ощущая, насколько она близка к членам семьи Эмия, считает Кирицугу своим младшим братом, а Норикату – отцом.

Она восхищается Норикатой, хотя она понимает и что он не обычный человек, и причины сдержанного поведения сельчан к нему, и его затворнический способ жизни. Она считает, что он пришел на остров просто ради того, чтобы быть вдали от города и заниматься здесь исследованиями. Она поражена его достижениями и открытиями, и она чувствует, что если хотя бы одно из них попадут в мир, оно изменит его. Зная, что все исследования должны оставаться в тайне, она надеется, что они смогут быть использованы. Кирицугу замечает, что она становится гораздо более зрелой и разумной для своего возраста, говоря о его отце.

Роль Править

Fate/Zero Править

Перед трагедией на Алиманго, Ширли, во время того, как она ведёт пикап к дому Эмии, объясняет происхождение названия острова Кирицугу. Обсуждая отношение сельчан к Норикате, она упоминает, что отец Симон плохо о нём думает, показывая Кирицугу свой нож. Ширли надеется, что открытия Норикаты когда-нибудь попадут в мир, говоря, что даже если он откажется от них, то Кирицугу может сделать их успешными. Кирицугу, ревнуя к ней как к «любимой ученице» его отца, насмехается над этой идеей, но она утверждает, что Кирицугу преуспеет в работе Норикаты. Она спрашивает о его намерениях на будущее, говоря ему, что он сможет изменить мир. Ширли сказала, что она всегда будет рядом с ним, пока она не увидит всё собственными глазами, и Кирицугу смущённо отвернулся от неё.

В надежде доказать действие бессмертия экспериментов Норикаты, она выпила один из незавершённых зелий. Хотя он говорил ей, что это опасно, и что даже Мёртвые Апостолы не в состоянии контролировать свои действия, её любопытство взяло над ней верх. На следующий день Кирицугу нашёл Ширли в курятнике, всю в крови кур, желающую лишь умереть. Она просит Кирицугу убить её серебряным ножом, пока ещё есть время. Он не в состоянии что-либо сделать, и в то время как она кусает своё запястье, он убегает в деревню, пытаясь найти способ хоть как-то помочь ей. Вся деревня, в конечном, была заражена и, чуть позже, зачищена Охотниками и Исполнителями Ассоциации Магов и Экзекуторами Церкви, после того, как Кирицугу рассказал отцу Симону о состоянии Ширли.

Как его первая любовь и причина для отрицания понятия «Герой Справедливости», она оказывает влияние на последующую жизнь Кирицугу. Он значительно убивается по поводу того, что её убийство спасло бы островитян, дав ему мотивацию убить своего отца, а позже и Наталью Камински для предотвращения дальнейших трагедий. Это подействовало на него очень сильно, поэтому он обещает Ширли, что такое больше никогда не повторится. Фуджимура Тайга напоминает ему Ширли, поэтому он балует её во время последних лет своей жизни. Перед смертью, Кирицугу вспоминает Ширли, её вопросы о том, кем он хочет стать, её улыбку и нежность, неосознанно вспоминая своё обещание стать героем справедливости перед мирным уходом из жизни.

Способности Править

Таланты Ширли в обучении высоки, что позволило ей получить степень магистра в тринадцать лет, несмотря на плохую образовательную среду; даже Нориката заинтересовался ею и дал ей некоторую подготовку. Ширли не была его ученицей, поскольку ей показывались только самые основы, но он не скрывал свою сущность мага. Её врожденное любопытство позволяло ей поглощать слова Норикаты в большом количестве; она считала, что он обладает исключительными интеллектом и талантами. Он говорил, что ей придётся остаться на этом одиноком острове, и что он будет ждать хороших результатов от неё в будущем.[1] Ей удается скопировать эксперимент с участием остановки потока времени для цветка, подражая своему учителю, и ей хочется, чтобы Нориката заметил её талант как мага. Но этого не происходит, в результате чего она говорит, что всегда будет лишь помощником, в то время как Кирицугу станет его преемником. Она владеет небольшим серебряным ножом, данным ей отцом Симоном, который заявил, что он должен быть «чем-то очень ценным» благодаря его резкости и простоте использования. Симон называет его очень полезным талисманом, с которым она никогда не должна расставаться, но Ширли в основном использовала его для очистки фруктов.

Она превратилась в Мёртвого Апостола, выпив одно из экспериментальных зелий, и едва держала себя в руках, прежде чем стать чем-то нечеловечным. Ей пришлось пить кровь кур и она в конечном счете обратила в упырей всех жителей острова. Способность мгновенно стать Мёртвым Апостолом не является результатом какого-либо присущего таланта, когда человек становится одним из десяти тысяч, кто может это сделать, и выждать сто лет, чтобы стать вампиром, как Юмизука Сацуки, а свойством зелья. Но в связи с тем, что она вышла из-под контроля, это по-прежнему провал.[3]

Разработка Править

Принятие Править

Ссылки Править

  1. 1,0 1,1 1,2
  2. Fate/Zero - Том 4: Интерлюдия