ФЭНДОМ

Благородный Фантазм
Энкиду

Enkidu Chains

Enkidu ccc

Имя на японском: エルキドゥ
Название: Цепи Небес
Название на японском: 天の鎖
Транскрипция: Ten no Kusari
Владелец: Гильгамеш (Extra)
Тип: Анти-Божественный
Ранг: Неизвестен
Эта статья о Благородном Фантазме. О Героической Душе, призванной в Fate/strange fake — в статье Лансер.

Энкиду: Цепи Небес (天の鎖エルキドゥ, Erukidu: Ten no Kusari, англ. Enkidu: Chains of Heaven) — Благородный Фантазм, пользующийся у Гильгамеша большим доверием, чем Эа, и являющийся «величайшим секретом», хранимым во Вратах Вавилона. Эта цепь получила своё название после того, как его ближайший друг связал богов, чтобы они не смогли сбежать, из-за чего считается одним из немногих анти-божественных оружий, «царящий над богами». Прочность и износостойкость цепи становятся тем больше, чем больше божественности в её цели, но для лишённых божественности, вроде Сэйбер, Ассасина, или Арчера, она — лишь прочная цепь. Даже против небожественных созданий типа обычных людей цепь остаётся Благородным Фантазмом, из которой, если они попадутся в неё, выбраться невозможно. Божественные цели полностью обезвоживаются, позволяя ему связать «Быка Небес», который принёс семь лет голода в город Урук. У цепи есть некоторый предел, так как даже Гильгамеш говорит о том, что цепь не сможет полностью сдержать полубога Геракла под Безумным Усилением.

Enkidu

Энкиду связывает Берсеркера.

Гильгамеш способен вытащить всю цепь из Врат Вавилона, когда он серьёзно относится к битве (используя её в сочетании с Эа), либо только её часть. Цепь может быть вызвана отовсюду, до куда Врата Вавилона могут достать; удлиняться и укорачиваться без каких-либо ограничений; несколько отдельных частей могут быть призваны одновременно. Лезвие на конце цепи, запущенное с высокой скоростью, может использоваться как пронзающее оружие, а Гильгамеш может призвать одну длинную цепь, которая обмотается вокруг врага, с помощью чего его можно перетаскивать, просто потянув за цепь.

После её активации как Благородного Фантазма, множество частей мгновенно появляются и окутывают противника, сковывая его для дальнейшей стрельбы Гильгамеша. Выглядит это как спуск с неба и появление непосредственно изнутри Врат Вавилона. Обычно связываются оружие, конечности, плечи, шея и живот, делая цель полностью неподвижной. Цепи непрерывно крутятся и стягиваются с такой силой, чтобы попытаться оторвать голову Берсеркеру и согнуть его руки под совершенно немыслимыми углами. Кажется, что они связывают даже пространство вокруг себя, и возможность совершить перемещение даже с помощью Командных Заклинаний, могущество которых в магии близко к Истинной Магии, сведена к нулю. Можно сказать, что для Берсеркера, это более проблемный Фантазм, чем Экскалибур.[1] Из неё можно вырваться, использовав всю силу без остатка, чтобы добиться невозможного. Однако это не уничтожило цепь, так как позже Гильгамеш снова использовал её, чтобы схватить руку Эмии Широ.

Ссылки Править