ФЭНДОМ

Персонаж Насуверс
Эрика Эйнсворт

Erika

EAMudDoll

Имя по-японски エリカ・エインズワース
Франшиза: Fate
Появление: Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA
Сэйю: Морохоши Сумире
Тип: Человек
Родословная: Эйнсворт

Эрика Эйнсворт (エリカ・エインズワース, Erika Einzuwāsu, англ. Erika Ainsworth) — персонаж в Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!!, член семьи Эйнсворт.

Описание Править

Общее Править

Внешность Править

Характер Править

ErikaAinsworth

Эрика после того, как она была «отвергнута» Мию

Эрика — ребёнок, который на вид полон невинности, который всегда весел. Неизвестно, действительно ли она понимает, что происходит вокруг неё, однако она понимает своего отца, Дариуса Эйнсворта, в определённой степени. Примером может служить то, что Эрика поняла, что Дариус бы не одобрил её поступок, похищение Илии и доставку её в замок Эйнсвортов, если бы Илия не была в состоянии, в котором не смогла бы ничего сделать. Именно поэтому Эрика поместила душу Илии в плюшевую игрушку. Первоначально она хотела промыть мозги Илии, но выбрала альтернативу, которой она осталась довольна. Несмотря на это, Эрика, кажется, по-настоящему любит свою «старшую сестру» Мию, так как она выглядела на самом деле одинокой, когда Мию ушла в параллельный мир. В целом, она может быть похожа на версию Илии из Fate/stay night. Илия описывает Эрику как «искривлённого ребёнка», чья невинность может обмануть людей, заставляя их думать, что Эрика безобидна, в то время когда она в действительности имеет коварную и хитрую сторону, что потенциально может сделать её очень опасной. Тем не менее, Эрика всё равно является ребёнком, который боится быть один и пытается использовать любые методы, хотя и грубо, чтобы избежать одиночества. Её личность резко меняется, после того, как она контактирует с грязью ящика Пандоры, она становится более холодным человеком, более похожей на брата.

Роль Править

Fate/kaleid liner PRISMA☆ILLYA 3rei!! Править

Способности Править

Эрика использует Карту Класса Пандоры (パンドラ, Pandora) некоторым неизвестным способом, что позволяет ей захватить Ящик Пандоры. Гильгамеш называет её Куклой Грязи, и она изменяется после того, как окунается в грязь из Ящика.

Ссылки Править