ФЭНДОМ

AATMDCD

Drama CD

All Around Type-Moon (ALL AROUND TYPE-MOON ~アーネンエルベの一日~, ) — drama CD, выпущенный на 72-ом Comiket'е в 2007 году. Манга-адаптация, All Around Type-Moon - Ahnenerbe no Nichijou (ALL AROUND TYPE-MOON~アーネンエルベの日常, ), была написана B-suke для TYPE-MOON Ace. В этой манге различные персонажи TYPE-MOON попадают в различные комедийные ситуации в кафе Аненербе. В первой главе адаптирована часть drama CD, остальное же - оригинальные истории. Первые четыре главы и одна оригинальная были собраны в один том (выпущен 9 января 2010), а ещё три - опубликованы в выпусках Ace.

Список глав Править

# Название Первоначальная дата публикации
01 Один день из жизни Аненербе (A Day of Ahnenerbe)
()
21 апреля 2008
(TYPE-MOON Ace, Том 1) Сэйбер, Рёги Шики и Арквейд собираются в Аненербе и обсуждают произведения, в которых они появляются. Пока они разговаривают, в Аненербе появляются другие персонажи из Fate и Tsukihime, что приводит к небольшому хаосу. Наная Шики утверждает, что Неко-Арк стрельнула в него странным лучём; Рёги Шики находит книгу Неко-Арк и обнаруживает в ней планы по захвату Type-Moon. Все помогают победить Неко-Арк, но при этом было уничтожено кафе. Все выжили, а главные героини обещают вновь встретиться друг с другом.
02 Другой день из жизни Аненербе (Another Day of Ahnenerbe)
()
21 января 2009
(TYPE-MOON Ace, Том 2) Карэн и Сиэль приходят в Аненербе, чтобы забрать реликвию с изображённым на ней Насу. Попытки отнести её обратно в церковь провалились, поскольку никто не мог засунуть её в сумку, не начав смеяться от выпускаемого газа. В конце концов, побывав в многих руках, она попадает к Лен, на которую реликвия не оказала никакого эффекта, поскольку она никогда не смеётся. Возвращается Джордж, управляющий Аненербе, и приходит в ярость от очередного уничтожения кафе, и все связанные с событием были вынуждены отработать в Аненербе в течение недели.
03 Волшебство и ужас Аненербе (The Magical, Terrible Ahnenerbe)
()
21 августа, 2009
(TYPE-MOON Ace, Том 3) Рёги Шики снова встречается с Сэйбер и Арквейд, работающими в Аненербе (Сэйбер тут, потому что беспокоилась из-за немного свирепого взгляда Райдер, а Арквейд просто решила ей помочь). В этот момент появляется Мэджикал Эмбер, которая начинает доставать различные вещи, занимающие героинь, в том числе и кнопку, меняющую между собой их тела. Люди, приходящие в кафе, путаются в этой ситуации. Эмбер возвращается и пытается исправить проблему, но делает только хуже, поменяв тела у всех в кафе, за исключением себя. В конце приходит Кохаку и возвращает всё на свои места... но при этом случайно меняется телами с Эмбер.
04 Я - Неко-Арк (I Am Neco-Arc)
()
24 декабря 2009
(TYPE-MOON Ace, Том 4) Неко-Арк теряет память и устраивается на работу в Аненербе, где всех очаровывает. Всё идёт хорошо, пока три главных героини не вернулись и случайно не вернули ей воспоминания. Она пытается отомстить им, но её армия кошек отказывается выходить. Лансер заступается за неё и спасает перед тем, как Арквейд начала атаку. В конце все героини расходятся. Арквейд отправляется на поиски себя, а Лансер ждёт её возвращения.
05 Тайп-Мишлен ~Испытания Хибики и Чикаги~ (Type Michelin ~The Trial of Hibi-Chika~)
()
9 января 2010
(В составе тома) В этой главе впервые показываются Хибино Хибики и Чикаги Кацураги. Все нахваливают стряпню Хибики, но потом приходит Тёмная Сэйбер. Хибики не смогла удовлетворить её вкусы и полностью вымоталась при этом. Чикаги готовит простейший сэндвич, и Сэйбер, прежде чем заснуть, объявляет его превосходным. Широ приходит в кафе за Сэйбер и впадает в панику, увидев своих одноклассниц за столом, но те обещают ему, что не расскажут про то, что увидели. Тем временем Хибики пробует сэндвич Чикаги и тоже засыпает. Сэйбер, вернувшись в нормальную форму, удивляется, почему у неё так ужасно болит живот.
06 Кутёж фей (Fairy Busters)
()
21 июня 2010
(TYPE-MOON Ace, Том 5) В кафе заходят Рёги Шики и Азака и видят Арквейд, которая ничего не хочет делать. Они ловят фею над её головой и просят Токо внимательно осмотреться, поскольку феи могли покусать других людей. В это время заявляется Синдзи и заявляет, что это он контролирует фей. С их помощью он устраняет Тоно, Рёги, Сэйбер и Лансера; в строю остаются только Акиха, Азака и сёстры Тосака. Азака нашла способ находить фей по их теплу, и девушки продолжили их уничтожать. К несчастью, одна из фей, укусив только что пришедшую Тайгу, превращается в странное чудовище. Азака и Рин вырубают Синдзи и уничтожают монстра, после смерти распылившего вещество, разбудившего весь народ. Токо ловит последнюю фею и избавляется от неё. Сакура просит простить своего братца Синдзи и обещает, что его ожидает выговор (очень болезненный). Перед тем, как уйти, Арквейд пишет на лбу у Синдзи "водоросли" (так все называли Синдзи). Тайга после всего случившегося так и не проснулась.
07 Тысяча разгадок любви (Thousand Key In Love)
()
24 декабря 2010
(TYPE-MOON Ace, Том 6) Кохаку заявляет, что Чикаги в кого-то влюблена, и предлагает ей любовное зелье. Акиха и Хисуи пытаются забрать его, но Кохаку прервала их попытки, сказав, что зелье специально сварено так, чтобы оно не работало между некровными родственниками и между служанками и их хозяевами. Карен и Сакура появляются в Аненербе и предлагают свои способы для влюбления в себя. Ребёнок Гил даёт ей перчатки, позволяющих с лёгкостью предсказать судьбу. Чикаги использует их, но во время гадания в Аненербе заходит Хибики. Чикаги начинает сильно краснеть и смущаться, и все перестали давать ей советы, заявив, что работают они только на мужчин, так как посчитали, что Чикаги влюблена в Хибики.
08 ~Сэйбер и Сэйбер~
()
15 декабря 2011
(TYPE-MOON Ace, Том 7) Рин учится пользоваться ноутбуком, и в это время приходит Арчер и взваливает на неё несколько заданий, так или иначе связанных с переносом Сэйбер в Аненербе из Лунной Клети Fate/Extra с помощью ноутбука, из-за чего она считает их сложными. Многие путают её с Сэйбер из Fate/Stay Night, и только Арчер и Лансер замечают, что это другой Слуга. Когда Красная Сэйбер пытается уйти, в Аненербе заходят Сион и Сэйбер (из Stay Night), у которой сразу же случился приступ паники, так как она подумала, что снова поменялась с кем-то телами. Красная Сэйбер, пока Сион пытается открыть путь к Лунной Клети, разговаривает с остальными о Войне Святого Грааля СЕ.РА.Ф. На экране ноутбука появляется Рани вместе с Мастером Красной Сэйбер, и в это же время открываются врата арены, из которых выходят орды чудовищ. Сражаясь с монстрами, обе Сэйбер непостижимым образом попадают на Арену, где они вынуждены биться против всё новых и новых врагов. В конце концов, Сион и Рани приготовились вытащить обеих Сэйбер с Арены. Один гигантский монстр появляется напротив них, и, впав в ярость, Красная Сэйбер использует Жар Золотого Дома против него; Синяя Сэйбер с помощью Экскалибура уничтожает источник монстров. Обе Сэйбер прощаются и возвращаются в свои миры. К сожалению для Аненербе, из-за ошибки Рин другие Слуги из Fate/Extra телепортировались в кафе.
09
()
10 Десять лет (10 years)
()
Сэйбер встречает Эмию Кирицугу, своего старого Мастера. Она говорит, что Широ рассказал ей об истинной причине действий Кирицугу и что она понимает их, после чего уходит, оставив Кирицугу в полнейшем непонимании происходящего. Кирицугу выходит из магазина и пересекается с Арчером, который удивляется этой встрече.

Внешние ссылки Править