ФЭНДОМ

Fate Extella logo

Fate/Extella (フェイト/エクステラ, Feito/Ekusutera) — видеоигра от Marvelous для PlayStation 4, PlayStation Vita[1] и PC. Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. Она была выпущена в Японии 10 ноября 2016 г., и в Северной Америке 17 января 2017 года.

Сюжет Править

«История о сознании между людьми закончилась; это рассказ между человечеством и миром, в новом море, вырезанном на Луне.»
Насу Киноко

Действие происходит в мире Fate/Extra и Fate/Extra CCC. События вселенной Extra происходят до «некоего серьёзного инцидента» в 1970-х годах, ставшего причиной истощения маны в мире. По состоянию на 2030 год мана полностью исчезла из этого мира. В мире игры есть школа под названием «Академия Цукимихара» — вымышленное место, существующее с помощью искусственной среды — Лунной Клети. В Академии Лунная Клеть воссоздаёт Войну Святого Грааля, используя систему под названием Серийный Фантазм или СЕ.РА.Ф, с помощью которого призываются Слуги. Данные о Слуге берутся из Автоматона , спиритической компьютерной системы, построенной на поверхности Луны дочеловеческой цивилизацией и обнаруженной людьми в 2032 году.

Играбельные Слуги Править

Fate/Extella — экшн-игра, где игрок берет под свой контроль в общей сложности 16 Слуг.

Команда Нероны Править

Команда Тамамо-но-Маэ Править

Команда Аттилы Править

Независимые Править

Разработка Править

  • Обратный отсчет на сайте
  • Исходный код
  • Фоновое изображение с тизер-сайта

Название впервые было объявлено на веб-сайте Project Cosmos с таймером обратного отсчета и слоганом «Новая судьба начинает движение». Исходный код веб-сайта содержал Командное Заклинание Кишинами Хакуно.

Авторы сценария — Насу Киноко и Сакурай Хикару, дизайнер персонажей — Вада Арко, разработка — Marvelous. Они решили отказаться от названия вроде «EXTRA3» для работы.

XSEED Games 7 июня 2016 года объявила о том, что они локализуют игру в Северной Америке как Fate/Extella: The Umbral Star зимой 2016 года.[2] В последствии было анонсировано Noble Phantasm Edition LE, отодвинув запуск на зиму 2017.[3]

Ограниченное количество тематических моделей PlayStation 4 и PlayStation Vita будут доступны от Sony Store в Японии.[4]

XSEED Games 7 мая 2017 года объявила том, что Fate/Extella: Umbral Star выйдет на PC в цифровом магазине Steam вместе с запуском на Nintendo Switch в Северной Америке 25 июля.[5]

Галерея Править

Трейлеры Править

Игровые трейлеры Править

Трейлеры персонажей Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

ja:Fate/EXTELLA