ФЭНДОМ

Fate Extra CCC new logo

Fate/Extra CCC (フェイト/エクストラ CCC, Feito/Ekusutora CCC, англ. Fate/EXTRA CCC) — сиквел Fate/Extra. Первоначальная дата выхода в Японии - весна 2012, которую позже перенесли на зиму 2012 и ещё позже — на 21.02.2013. Релиз был в последний раз перенесён на 28 марта 2013 года.

Как и её предшественник, игра разрабатывается компанией Imageepoch в сотрудничестве с TYPE-MOON. Насу Киноко пишет сценарий, Такеучи Такаши занимается дизайном персонажей, а Арко Вада (Arco Wada) делает иллюстрации.

Обзор Править

Главному герою/героине, Хакуно, вынужден(а) искать способ уйти из мира, вместе со своим/своей Слугой.

История рассказывается в нескольких главах:

  • Пролог
  • Глава 1 - Backyard of Eden
  • Глава 2 - Girl's Side Laboratory
  • Глава 3 - Alter Ego / M
  • Глава 4 - Sick, Home Sink
  • BAD END.
  • Глава 5 - Iron Maiden Princess
  • Глава 6 - Alter Ego / S
  • Глава 7 - I Love You

Сеттинг Править

Действие игры разворачивается на Обратной Стороне Лунной Клети, где БиБи использовала свои способности, чтобы создать Лабиринт Сакуры. Она привлекла на свою сторону нескольких Мастеров и Слуг из Войны Святого Грааля Лунной Клети на Ближней Стороне, некоторые перешли мгновенно, прежде чем их удалили, другие только на шестой неделе. Эта история напоминает ветку Сакуры, наподобие веток Рин и Рани из Extra. Её описывают как своего рода ветку "Heaven's Feel" в сеттинге Extra, и по своему характеру схожа с Fate/hollow ataraxia.

Персонажи Править

Вернулись многие из второстепенных персонажей Fate/Extra.

Студенческий Совет Править

Кишинами Хакуно (Имя главного героя по умолчанию)
Главный герой, который может быть как парнем, так и девушкой, из первой игры. Хакуно один из немногих Мастеров, сохранивших своего Слугу.
Мато Сакура
Озвучила Шитая Норико
В оригинале будучи обычным NPC персонажем, в этой игре она играет чрезвычайно важную роль.
Тосака Рин
Озвучила Уэда Кана
Изначально первый Мастер Лансера, позже она отказалась от него и присоединилась к Совету. Она искусный маг.
Рани VIII
Озвучила Санада Асами
Мато Синдзи
Озвучил Камия Хироши
Квалифицированный хакер и поначалу друг Хакуно. Одним из многих Мастеров, потерявших своего Слугу.
Леонардо Б. Харвей
Мастер Сэйбера и президент студенческого совета.
Юлий Б. Харвей
Озвучил Хатано Ватару
Старший брата Лео, как и многие Мастера он потерял своего Слугу. Позже выясняется, что Юлий - двойной агент.
Гато Монджи
Озвучил Ито Кентаро
Джинако Каригири
Озвучила Юки Аой
Мастер Лаунчера.
Сешоуин Киара
Озвучила Танака Риэ
Мастер Кастера.

Слуги Править

Сэйбер (Нерон Клавдий Цезарь Август Германик)
Один из четырёх Слуг, доступных для главного героя. Сэйбер носит альтернативный костюм «Невеста Сэйбер» («Saber Bride»).
Арчер (Безымянный герой)
Один из четырёх Слуг, доступных для главного героя.
Кастер (Тамамо-но-Мае)
Гильгамеш
Один из четырёх Слуг, доступных для главного героя.[1]
Сэйбер (Гавейн)
Слуга Леонардо Б. Харвея.
Лансер/Берсеркер (Елизавета Батори)
Лаунчер (Карна)
Слуга Каригири Джинако.[2]
Кастер (Ханс Кристиан Андерсен)
Слуга Сешоуин Киары и рассказчик в первых главах.
Арчер (Робин Гуд)
Кастер (Детский Стишок)
Лансер (Кухулин)
Лансер - слуга Котомине Кирея, присутствующий в роли необязательного босса.
Арчер (ЭМИЯ)
Версия Арчера из Fate/stay night в качестве необязательного босса.

Продвинутый AI Править

БиБи
Озвучила Шитая Норико
Мелтлилит
Пассионлип

Другие персонажи Править

Рюудо Иссей
Появляется только в прологе.
Котомине Кирей
Кирей - уполномоченный хранитель; Мастер Лансера, позже появляется в роли необязательного босса.
Фуджимура Тайга
Как и в Fate/Extra, она выдаёт игроку несколько квестов в Арене, давая в награду эстетические предметы для их личных комнат.
Алиса
Твайс Г. Писман
Необязательный босс
Тосака Рин
Рин из Fate/stay night появляется в качестве необязательного босса.

Геймплей Править

Fate Extra CCC PSP game

Официальный арт коробки японского издания Fate/Extra CCC

Fate/Extra CCC имеет такую ​​же игровую механику, как и Fate/Extra с некоторыми изменениями. Пользовательский интерфейс боя изменил внешний вид и местоположение. Игроки теперь могут избегать сражений и уровней подземелья. У каждого Слуги появились больше анимаций боя, а также изменилась анимация их Благородных Фантазмов. Одно из заметных изменений - теперь ролики в игре озвучены большим количеством голосов.

У мужской и женской версии Протагониста и у каждого Слуги есть альтернативный костюм. Также добавлены дополнительные костюмы для Слуг, а при имеющемся сохранении из Fate/Extra, персонажу игрока даётся альтернативный наряд, школьная спортивная форма.

Каждый персонаж имеет свой Тайный Сад и Наказание (если игрок соберёт достаточно информации о СС). Они отображают фетиши, любимые и нелюбимые вещи и т.д. Тайные Сады могут быть с изображением Мужчин (если главным героем был выбран женский персонаж и за исключением её Слуг и боссов) либо Женщин (если главным героем был выбран мужской персонаж и за исключением его Слуг и боссов).

РазработкаПравить

Fate Extra CCC original logo

Старый логотип Fate Extra CCC

Fate/Extra CCC - связанная с Fate/Extra игра, представляющая собой ветку "Heaven's Feel", впервые анонсированная в сентябре 2011 с выпуском зимой 2012. Позже официальная дата релиза переносилась дважды - на 21 февраля 2013. Во втором трейлере указанная дата выпуска снова перенесена, на этот раз на 28 марта 2013. В отличие от приквела, по заверениям Type-Moon, будет намного больше озвучена.

Это подтверждает TYPE-MOON Virgin White Box - ограниченного издания игры, которая содержит фигурку Saber Bride, артбук Fate/EXTRA CCC Visual Works, набор наклеек четырёх играбельных Слуг в чиби-размере и Saber Character CD, в котором её сэйю Сакура Тангэ исполнила за своего персонажа три песни. Те, кто сделают предзаказ игры, получат Virgin Bride. Virgin Bride - аналогичен Fate/the Fact, только на этот раз создатели намекнули, что будет включена серия эпизодов о каждом персонаже.

Игра была запланирована во время поступления в продажу Fate/Extra, однако проект был заморожен, поскольку было неизвестно, захотят ли люди продолжения. Помимо просьб сотрудников добавить Каригири Джинако, Насу Киноко имел большое пространство для манёвра в истории по сравнению с Extra, так что он мог писать в своё удовольствие. Он хотел задать тон истории с большим уклоном в сэйнен, нежели сёнэн-направленность в Fate/stay night. Причина такой задержки кроется в том, что ранние версии выглядели как пересказ первой игры, поэтому они решили переделать прототип с нуля, получив от компании два дополнительных месяца. Насу решил расширить сценарий, но он потребовал гораздо больше, чем два месяца, времени. Он считает, что сценарий станет его последней работой в серии Fate без привлечения сторонних писателей.[3]

Сотрудники Править

  • Насу Киноко - сценарист
  • Рко Вада (Rco Wada) - дизайнер персонажей и художник.
  • 'Huke - дизайнер оружия.
  • Такеучи Такаши - руководитель дизайна персонажей.
  • SHAFT - создатель серии анимационных открывающих заставок.

МузыкаПравить

В первом трейлере Вакешима Канон исполнила официальную песню игры, названную "Sakura Meikyuu" (サクラメイキュウ, Blossom Maze).

Оригинальный игровой саундтрек впервые будет представлен на Anime Contents Expo 2013 30 марта 3013, а опубликован будет 5 апреля 2013 года. Ограниченное издание саундтрека содержит три диска и Blu-ray диск, оформленные в специальный бокс, а также буклет "CCC EXTRA Garden."

Галерея Править

Трейлеры Править

Короткометражки персонажей Править

Промо Видео Править

Ссылки Править

  1. Гильгамеш - Слуга в Fate/Extra CCC
  2. У Fate/Extra CCC есть новый анимационный фильм от авторов Madoka Magica

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики