ФЭНДОМ

Fate Labyrinth logo2

Fate/Labyrinth (フェイト/ラビリンス, Feito/Rabirinsu) — новелла, написанная Сакурай Хикару и проиллюстрированная Накахарой. Это побочная история для Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver.

История Править

Сеттинг Править

Fate/Labyrinth происходит в Седьмом Лабиринте Кобака Алькатраса. Кто-то установил и активировал одну из Подкатегорий Святого Грааля в лабиринте Кобака Алькатраса.

Сюжет Править

Fate Labyrinth novel cover

Саджо Манака, существование которой связано с Акашей, неспособна испытывать такие явления как изменение и удивление, поэтому она хочет попытаться «мечтать». Она посылает свое сознание сквозь Обратную Сторону Мира, за конец мира, и в другие времена и другое пространство. Во время переноса она видит дракона, который ждёт иную в течение очень долгого времени, видит свет, сияющий в конце мира и оказывается в однокомнатной квартире, которая походит на корень. После выхода из квартиры, она оказывается в лабиринте, где проходит разновидность Войны Святого Грааля, в которой четверо Слуг и Мастеров пытаются достигнуть основания. Манака овладевает телом Номы, которая призвала Короля Артура-женщину по сравнению с Артуром-мужчиной её мира. Сэйбер взаимодействует с Манакой, в то время как Манака и Нома видят друг друга, когда смотрят в зеркало.

Персонажи Править

Саджо Манака
Мастер Сэйбер
Нома Гудфеллоу
Девушка, призвавшая Сэйбер, после чего Манака взяла себе её тело.
Сэйбер
Король Артур
Кастер
Медея
Ассасин
Хасан ибн Саббах
Арчер
Робин Гуд
Вольфганг Фаустус
Антагонист

Разработка Править

Новелла была сериализована в период между концом третьей части Fate/Prototype: Fragments of Blue and Silver и началом четвёртой части.

Ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики