ФЭНДОМ

284594-fatestaynight1.2-1-

Рекламный плакат Fate/stay night Unlimited Blade Works

Fate/stay night: Unlimited Blade Works — это аниме-фильм Studio Deen, выпущенный в кинотеатрах 23 января 2010 года. В отличие от полной адаптации студией Deen ветки Fate аниме Fate/stay night, была адаптирована ветка Unlimited Blade Works визуальной новеллы Fate/stay night. Штат из телевизионного аниме-сериала, в том числе директор Юджи Ямагучи, вернулся к работе над фильмом, а также многие сэйю, которые вновь озвучили свои прежние роли.[1] Фильм заработал 280 миллионов иен в японских кассах.[2] Sentai Filmworks лицензировал фильм Unlimited Blade Works и выпустили его на DVD и Blu-Ray, английский дубляж был выполнен Bang Zoom! Entertainment.[3]

Сюжет Править

Сюжет развивается по той же структуре, как и в ветке Unlimited Blade Works, но различные моменты были укорочены или удалены для учёта длины фильма.

Ссылки Править

  1. Фильм Fate/stay night Unlimited Blade Works подтверждён (англ.). Anime News Network (2009-08-06). Проверено 2009-10-04.
  2. Лучшие аниме фильмы на японском прокате, первая половина 2010 года (англ). Anime News Network (July 30, 2010). Проверено August 28, 2010.
  3. Sentai Filmworks Adds Fate/Stay Night Unlimited Blade Works Film. Anime News Network (February 16, 2012). Проверено February 16, 2012.