ФЭНДОМ

Fate strange fake logo new

Fate/Strange Fake (フェイト/ストレンジフェイク, Feito/Sutorenji Feiku), серия новелл за авторством Нариты Рёго, автора Baccano, иллюстрации Мории Шидзуку.

История Править

Сеттинг Править

Сюжет повествует о Войне Грааля, ошибочно скопированной с Третьей Войны Грааля Фуюки. После окончания третьей Войны Грааля, члены магической организации из Соединенных Штатов, независимой от лондонской Ассоциации Магов, собрали данные о Войне Грааля в Фуюки, и планируют начать свой ритуал. После семидесяти лет планирования, в качестве Священной Земли для проведения собственной Войны Грааля, они отобрали город Сноуфилд, штат Калифорния, к северу от Лас-Вегаса. Причиной выбора послужило благоприятное для проведения ритуала расположение окружающих город леса, болота, долины и пустыни. Однако, они не смогли успешно воспроизвести каждый аспект ритуала, что привело не к полноценной Войне, а лишь имитации. По этой причине был потерян класс Сэйбер, а понятие «герой» было стёрто, из-за чего стал возможен призыв необычных Слуг.

Сюжет Править

На расследования состояния Войны, Ассоциация Магов послала в Сноуфилд мага Ронгалла и его ученика, Фалдэуса. Фалдэус Диоланд, шпион Американской организации, застрелил Ронгалла из снайперского оружия, несмотря на то, что знал, этот Ронгалл был марионеткой. Он заявляет о том, что их Война Святого Грааля находится в разработке и она будет настоящей, что вызвало бурю негодования в Часовой Башне, и хочет «афишировать» проект Ассоциации.

Персонажи Править

  • Новый дизайн персонажей
  • Старый дизайн Ассасина, Тины Челк, Энкиду и Куруока Цубаки

Мастера

Баздилот Корделион
Мастер Истинного Арчера
Волк
Мастер Лансера.
Джестер Картур
Мастер Ассасина.
Дорис Люзендра
Мастер Истинной Райдер.
Куруока Цубаки
Мастер Райдера.
Орландо Рив
Мастер Кастера.
Саджо Аяка (Игрок в первоначальной версии)
Мастер Сэйбера.
Сигма
Мастер Наблюдателя.
Тина Челк
Мастер Арчера.
Фалдэус Диоланд
Мастер Истинного Ассасина.
Флэт Эскардос
Мастер Берсеркера.
Франческа
Мастер Истинного Кастера.
Харури
Мастер Истинного Берсеркера.

Слуги

Арчер
Ассасин
Берсеркер
Кастер
Лансер
Райдер
Сэйбер
Слуга Аяки. В связи с особенностью Войны, отсутствует Слуга класса Сэйбер, но Саджо Аяка призвала Сэйбера независимо от системы, который утверждает, что его цель — вернуть ложную войну на путь истинной Войны Святого Грааля.
Истинный Арчер
Истинный Ассасин
Истинный Берсеркер
Истинный Кастер
Истинная Райдер
Наблюдатель

Второстепенные персонажи

Лорд Эль-Меллой II
Лорд Эль-Меллой II высоко ценится в Часовой Башне, и он профессор Флэта. Он когда-то участвовал в Четвертой Войне Святого Грааля.
Ронгалл
Ханза Сервантес
Священник и член церкви.
Филлия

Прочие персонажи

Гальвароссо Складио
Кашура
Маг, работающий на правительство США. Первоначально он намеревался вызвать Короля Артура.
Кишуа Зелретч Швайнорг
Кобак Алькатрас
Мистер и Миссис Куруока
Родители Куруоки Цубаки.
Мастер Арчера
Первоначальный Мастер Арчера.
Создатель Волка
Создатель волка-химеры.

Манга Править

Тома Править

Разработка Править

  • Оригинальная новелла
  • Старый логотип

Первоначально, Нарита разместил на главной странице своего сайта под названием «Fake/states night», пролог и введение для ролевой игры, что было представлено в качестве первоапрельского розыгрыша. После Первого Апреля, текст убрали, но позже его повторно выпустили в виде новеллы, в качестве дополнительного контента, в журнале TYPE-MOON Ace 2, с иллюстрациями от Мории Шидзуки и послесловием автора.

Впоследствии было объявлено о будущей публикации серии новелл и манги, и был сделан краткий трейлер.

Трейлер Править

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики