ФЭНДОМ

Kagetsu Tohya

Kagetsu Tohya (歌月十夜, Kagetsu Tōya, англ. Ten Nights of the Verses and Moon, рус. Десять Ночей Лунных Песен) — сиквел к визуальной новелле Tsukihime, выпущенный TYPE-MOON в августе 2001 года.

Обзор Править

Kagetsu Tohya title screen

Скриншот главного экрана игры

В Kagetsu Tohya входит «Twilight Glass Moon, Fairy Tale Princess» (Сумерки Стеклянной Луны, Сказка Принцессы), длинная главная история со множеством ветвей, и несколько более коротких побочных историй, которые будут разблокированы одна за другой после того, как в главной истории будут прочитаны связанные с ними события. Десять этих побочных историй объединяются в «Ten Nights of Dream» (Десять Ночей Сна).

Twilight Grass Moon, Fairy Tale Princess Править

Через год после событий Tsukihime Шики становится жертвой несчастного случая. После этого случая он пробуждается в странном сне, в котором этот день повторяется снова и снова. Есть бесконечное множество завершений этого дня, но он всегда начинается заново. В конце концов Шики обнаруживает, что, если он хочет выбраться, он должен найти Лен, создательницу сна.

Геймплей точно такой же, как и в Tsukihime. Однако используется несколько иная система, в которой игрок проходит каждый из "дней" Шики во сне. Количество выборов игрока, представленных в Kagetsu Tohya, также значительно больше, чем в Tsukihime.

Сюжет тоже довольно гибкий. Некоторые выборы могут опровергать ранее заявленные факты. Например, Шики может выбрать уйти из своей школы и задуматься о том, следует ли пойти с Акихой. Если он решит пойти с ней, то они будут ходить в одну школу. Однако, если он решит идти в одиночку, то они будут посещать разные школы.

Ten Nights of Dream Править

Первые семь из этих историй были написаны Насу Киноко, как и главная история Kagetsu Tohya, но последние три работы, в сущности, являются фанфиками (хотя это спорный вопрос, так как они считаются каноничными).

Good luck, Ciel-sensei (Удачи, Сиэль-сенсей)
Сиэль (в роли Сиэль-сенсей из Tsukihime) учит остальных персонажей. История в основном комедийная, описывающая части серии в виде вопросов.
A Story for the Evening (История на Вечер)
Акиха разгадывает тайну её школы-интерната. Эта история является продолжением истинной концовки Акихи в Tsukihime.
Crimson Moon (Багровая Луна)
Описывает историю Арквейд как Истинного Предка и её первую судьбоносную встречу с Роа. В этой истории главным героем ставят Роа, и он показывается не в таком отрицательном свете, как в оригинальной игре Tsukihime.
Red Demon God (Красный Демон-Бог)
История об отце Шики, Наная Кири. Эта история многое рассказывает о семье Наная и Организации Охотников на Демонов, с которой они были связаны.
Nanako-chan SOS (Нанако-чан, SOS)
Нанако (дух Седьмого Священного Писания) сбегает от Сиель и прячется дома у Арихико. Эта история описывает Арихико в качестве главного героя и показывает, как он познакомился с Шики в прошлом.
Imogirisou
Пародия на хоррор-игру Otogirisou, в главной роли Шики, Акиха, Хисуи и Кохаку.
Flower of Thanatos (Цветок Танатоса)
Эротическая история, действие которой происходит в мире искусственного сна, в котором Шики, Кохаку и Хисуи живут в изолированном особняке Тоно.
Hisui-chan, Inversion Impulse! (Хисуи-чан, Обратный Импульс!)
Хисуи сходит с ума с весёлыми результатами. События происходят после Хорошей Концовки Хисуи.
The Tohno Family Con Game (Игра в Кон Семьи Тоно)
Почти все персонажи играют в усовершенствованную игру салочки для Кохаку.
Dawn (или Daybreak) (Рассвет)
Продолжение истории о девушке, которую сожрал в парке Нрвнкср Хаос в Tsukihime. События происходят после Хорошей Концовки Арквейд.

Другие истории Править

Summer Festivals (Летние фестивали)
Пять коротких сцен, в которых Шики приглашает одну из девушек (Арквейд, Сиель, Акиху, Хисуи, Кохаку) на свидание на летний фестиваль.
Drinking, Dreaming Moon
Это скрытая история, которую можно разблокировать после получения всего остального контента в игре. В ней описывается встреча Шики со своим приёмным братом ШИКИ, которые по-дружески обсуждают свои отношения.

Персонажи Править

Каждый из персонажей Tsukihime, в том числе Шики, Акиха, Сиэль, Арквейд, Кохаку, Хисуи, Нрвнкуср Хаос и многие другие, имеют свои роли в Kagetsu Tohya.

Хотя некоторые из следующих персонажей в Tsukihime играли небольшую роль, в Kagetsu Tohya они имеют больший вес:

Лен (レン, Ren)
Лен была фамильяром под опекой Арквейд, иногда упоминается как суккуб. Она изначально не заключала контракт с Арквейд и по настоящее время существует независимо. Может принимать форму девушки, не достигшей половой зрелости, или чёрной кошки. Её единственная роль в Tsukihime заключается в обеспечении Шики одного сексуального контакта во сне.
Сео Акира (瀬尾 晶, Seo Akira)
Акира - ученица младших классов. Она имеет незначительную силу предвидения, и ранее появилась на Tsukihime PLUS-DISC.
Цукихиме Сока (月姫 蒼香, Tsukihime Sōka)
Соседка Акихи по комнате в частной школе. Вероятно, хулиганка. Шики думает, что она парень.
Мисава Ханей (三澤 羽居, Misawa Hanei)
Другая соседка Акихи. Бестолковая, добросовестная, аккуратная и хороша в исправлении ошибок.Также имеет самую большую грудь среди всех персонажей (главных и второстепенных) в Tsukihime.
Шидзё Цукаса (四条 つかさ, Shijyō Tsukasa)
Ещё одна ученица в школе Акихи. Полагала, что может шантажировать Акиху любовным письмом, и поплатилась за это.
Семь (Нанако) (セブン〔ななこ〕, Sebun (Nanako))
Дух самого мощного оружия Сиэль, Седьмого Священного Писания. Имеет вид маленькой девочки с некоторыми чертами лошади (например, копытами и хвостом). Любит морковь.
Кугамине Тонами (久我峰斗波, Kugamine Tonami)
Глава семьи Кугамине, которая имеет связь с семьёй Тоно. Был женихом Акихи до событий Tsukihime, однако помолвка была отменена, а сам он был изгнан из поместья Тоно, когда вернулся Шики.
Кишима Кома (軋間 紅摩, Kishima Kouma)
Человек, нанятый Тоно Макихисой для нападения на клан Наная. Сражался с отцом Шики, Наная Кири, и убил его.

Ссылки Править

Внешние ссылки Править

  • Kagetsu Tohya на официальном сайте TYPE-MOON.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики