ФЭНДОМ

MBAA NAOMI

Обложка оригинальной игры, аркадная версия

Melty Blood Actress Again — первая игра в серии Melty Blood, которую можно считать полноценным продолжением, а не дополнением или портом предыдущей игры. Cобытия этой игры происходят ровно через год после смерти Ночи Валахии в истинной концовке Melty Bloof, с последующими событиями Melty Blood Re-ACT в отношении Белой Лен и Аозаки Аоко и некоторыми событиями из Melty Blood Act Cadenza из режима истории Белой Лен, Неко-Арк и Неко-Арк Хаос, когда он столкнулся с Чёрным Неко Хаосом G-666. Эта аркадная игра была выпущена в сентябре 2008 года.

В ней представлена радикально новая механика, два новых персонажа и 3 различных боевых стиля для каждого персонажа, известные как Full Moon Style (Стиль Полной Луны)(Сила), Crescent Moon Style (Стиль Лунного Серпа)(Скорость) и Half Moon Style (Стиль Полумесяца)(Простой). Стиль Half Moon рассчитан для новичков: например, при нём активируется автолечение, когда Magic Circuit достигает 200%; стиль Crescent Moon не отличается от режима игры из предыдущих игр, в то время как Full Moon - стиль для опытных игроков, которые которые готовы изучать новые возможности своего персонажа (например, Тоно Шики в стиле Full Moon, может использовать одну из атак Наная Шики).

В игре также появляется новый финальный босс, известный как Пыль Осириса, который несёт ответственность за события, происходящие в игре, а также за возвращение феномена ТАТАРИ в город Мисаки. Она является финальным боссом в сюжетном режиме большинства персонажей. Персонаж Неко-Арк Хаос снова недоступен для выбора, но Неко-Арк может быть выбрана через код. Кроме того, в игре появляются пары Неко & Меха и Коха & Меха, как не выбираемые персонажи и враги в сюжетных режимах Аримы Мияко и Неко-Арк соответственно.

История Править

Прошел год после событий истинной концовки Melty Blood, со смертью Ночи Валахии от рук Сион Эльтнам Атласии, Арквейд Брюнстад и Тоно Шики, а также после событий, вызванных Белой Лен и Аозаки Аоко из Melty Blood Re-ACT и некоторых более мелких событий из Melty Blood Act Cadenza (Арима Мияко, Белая Лен, Неко-Арк и Неко-Арк Хаос). Персонажи, которые были вовлечены в случаях двух предыдущих случаях ТАТАРИ в городе Мисаки, чувствуют, что чего-то не хватает, как будто они забыли тех, о ком она знали ранее (Сион Эльтнам Атласия) и что события, вызванные Ночью Валахии год назад вернулись, как будто они никогда и не происходили.

Из-за этого, такие персонажи как Шики, Сион, Арквейд, Сиэль, Тоно Акиха, Хисуи и Кохаку действуют и заново переигрывают свои роли в событии, также известном как Голограмма Лета, вызванном Прародителем Мёртвых Апостолов, Ночи Валахии. Также появляются три новых персонажа, которые не присутствовали в оригинальном событии - подруга Сион, которую та потеряла четыре года назад, Ризбиф Стридберг, величайший личный враг Тоно ШикиНаная Шики, который убил весь клан Наная - Кишима Кома и ответственный за нападения вампира, произошедшие более двух лет назад в Tsukihime, Михаэль Роа Вальдамион (версия Ближней Стороны).

Но Сион, а также те, кто не связан напрямую с событиями первой Melty Крови (воспоминания Аримы Мияко, Белой Лен, Аозаки Аоко, Неко-Арк, Неко-Арк Хаоса, Меха-Хисуи и всех проявлений, порождённых ТАТАРИ в прошлом (Красная Арквейд, Наная Шики и Нрвнкср Хаос), за исключением Ночи Валахии, также были немного изменены). Отмечается, что появился новый враг, который скрывается от всех и всего и является тем, кто так или иначе, возобновил феномен ТАТАРИ, который не должен больше происходить в мире после смерти Валахии в Melty Blood и поражения Белой Лен в Melty Blood Re-ACT. Этот новый враг готов повторить события произошедшие в первом Melty Blood, со зловещей целью ликвидации всей жизни на планете Земля и истреблении всего человечества с помощью ТАТАРИ, путём герметизации реальности внутри фантазии. Используя запрещённый ритуал, который может преобразовать всё и всех в Философский камень, этот враг планирует построить суперкомпьютер, который будет вечно записывать историю существования рода человеческого до "конца времён".

В то время как Сион и другие лица, которые не пострадали от изменений воспоминаний, пытаются разобраться с новым случаем ТАТАРИ, другие персонажи, материализованные ТАТАРИ решают следовать своим сценариям и воспользоваться возможностью не только нести ужас жителям города, но также отомстить ответственным за их смерть в прошлом. Некоторые решают попытаться вырваться из под контроля нового ТАТАРИ, понести ответственность за воссоздание Голограммы Лета и попытаться предотвратить уничтожения человечества и всего живого на земле.

Согласно Melty Blood Actress Again Official Complete Guide выпущенному игры на PlayStation 2, режимы истории, идущие в хронологическом порядке в соответствии с временной шкалой Tsukihime/Melty Blood, принадлежат Тоно Шики, Ризбиф Стридберг (ветка A), Сион Эльтнам Атласии и Юмизуке Сацуки.

Изменения геймплея:

  • Три различных версии каждого персонажа, включающие новые приёмы для всех. (Half Moon и Crescent Moon, в большинстве, близки к версиям персонажей предыдущей Act Cadenza, в то время как в Full Moon добавлены новые списки приёмов для каждого)
  • Увеличенные арены, добавлены как новые, так и альтернативные версии арен из Melty Blood Act Cadenza. Также есть перестроенные версии некоторых арен из классических треков из первых двух игр.
  • Шкала Защиты, которая истощается от блокирования атак, что в итоге приводит к уязвимому состоянию "Guard Crash" при падении до нуля.
  • Воздушные Circuit Sparks (Доступны во всех стилях Луны).
  • Новые альтернативные воздушные броски (добавлены в Current Code v1.05)

Новые персонажи, введённые в Actress Again и последующих обновлениях:

Melty Blood Actress Again PS2 Править

В августе 2009 года, была выпущена версия игры для PlayStation 2, основанная на версии А из Аркады, где в игре были представлены изменения в геймплее, с возможностью выбора в опциях вариантов геймплея между (Arcade) из аркадной версии или (Original) из новой версии для PS2.

Персонажи Неко-Арк, Неко-Арк Хаос и пары Неко & Меха и Коха & Меха стали секретными играбельными персонажами, открываемыми после прохождения игры за определённых персонажей в аркадном режиме (Неко & Меха и Коха & Меха нельзя выбрать в аркадном режиме потому что эти пары в игре не имеют сюжетных режимов).

В качестве нового персонажа со своим собственным сюжетным режимом, в игру также была добавлена версия Тоно Акихи одетой в свою ??школьную форму (Школьница Акиха). В истории Melty Bloode также появляется Рёги Шики, главная героиня Kara no Kyoukai, появившись с мире Tsukihime из-за последствий, вызванных ТАТАРИ Пыли Осириса и по-какой-то причине думающая.

В игре также появился новый режим, Boss Rush, в котором имеется свой собственный режим истории, действия в котором происходят после событий Melty Blood Actress Again, где Тоно Шики заканчивает тем, что получил новую неразбериху, созданную, как кажется, Неко-Арк, но в действительности это один из планов Доктора Амбер (Кохаку), в котором она планировала снова взять контроль над поместьем Тоно, чтобы заставить Шики сражаться с оригинальными версиями финальных боссов всей серии игр Melty Blood (Ночь Валахии, Арима Мияко, Белая Лен, Аозаки Аоко, Коха и Меха, Пыль Осириса, Тоно Акиха качестве специального босса и, наконец, Г-Акиха), появляющихся с новым боевым стилем, Eclipse (Затмение). Возвращённая Г-Акиха получила новую анимацию спрайтов, новые приёмы, а также с увеличенным уровнем сложности. Однако, если пройти историю в режиме Boss Rush за Тоно Шики, а затем пройти тот же режим за любого другого персонажа не проигрывая ни одного раунда, то игрок столкнётся с версией Арквейд Принцессы Истинных Предков, под названием Архетип:Земля, в качестве секретного босса. Если её удастся победить, она становится доступным для выбора играбельным персонажем (за исключением аркадного режима), с боевым стилем Eclipse и на сегодняшний день являющемся самым сильным персонажем в игре.

Melty Blood Actress Again Current Code Править

Новая аркадная версия Melty Blood Actress Again была выпущена где-то в конце 2009 года и начале 2010, под названием Melty Blood Actress Again Current Code. Игра представляет собой аркадный порт оригинальной версии Melty Blood Actress Again на PS2, с некоторыми изменениями касающихся настройки персонажей, новыми спецэффектами для Heat и Blood Heat режимов, добавили HQX2-фильтр для персонажей игры, добавили новых персонажей: Рёги Шики, Школьница Акиха, пары Неко & Меха и Коха & Меха из PS2-версии, а также сделали Архетипа:Земля неиграбельным персонажем в связи с её большим дисбалансом и из-за того, что у неё только один боевой стиль (Eclipse Style). Она появляется только в качестве скрытого босса вместо Рёги Шики.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.05 Править

18 мая 2011 года, было выпущено обновление на Current Code — Ver 1.05. В этой версии, была возвращена в качестве выбираемого играбельного персонажа более сильная форма Сиэль, которая появлялась в Melty Blood Re-ACT в качестве босса для Арквейд - Экзекутор Сиэль, с новой анимацией спрайтов, новыми приёмами, полноценными тремя боевыми стилями (Crescent Moon, Half Moon и Full Moon) и своим собственным режимом истории, в котором она имеет собственную концовку. В игре были введены незначительные изменения в геймплее, такие как новые версии воздушных бросков, при проведении которых противник не просто падает на землю, а немного подпрыгивает вверх, позволяя игроку совершать новые воздушные комбо.

14 октября 2011 года, было выпущено последнее обновление на Current Code — Ver 1.07. В этой версии, некоторые из персонажей получили новые приёмы и улучшение некоторых свойств старых. Парные персонажи, такие как Неко & Меха и Коха & Меха получили свои собственные режимы истории в игре, в том числе диалоги с врагами, боссами и своими собственными концовками. Ризбиф Стридберг также получила новый альтернативный маршрут в игре, действие которого происходит после основных событий Melty Blood Actress Again. Также, снова сделали выбираемым персонажем Арквейд в форме Принцессы Истинных Предков, Архетип:Земля, но на этот раз со своими собственными, совершенно новыми спрайтами и анимацией, новыми приёмами, ей дали три боевых стиля (Crescent Moon, Half Moon and Full Moon) и свой собственный режим истории в игре, где у неё имеется собственная концовка.

Melty Blood Actress Again Current Code Ver. 1.07 PC Править

31 декабря 2011 года, вместе с выпуском 3-го тома Carnival Phantasm, вышла ПК-версия Melty Blood Actress Again Current Code, в качестве бонус контента. Основанная на Ver. 1.07, в ней имеется все 31 персонажа игры, доступные с самого начала, а также режим Netplay (с Версии 1.1.0), в котором можно играть онлайн с другими игроками через Интернет. В настоящее время игра находится в своей последней версии (Версия 1.4.0) и были исправлены большее количество ошибок из предыдущих версий. Но в ПК-версии игры, также как и в Аркадной версии Current Code, отсутствуют некоторые дополнительные режимы, которые были в PS2-версии Melty Blood Actress Again, такие как в режим Выживания и режим Boss Rush, хотя внутри системных файлов игры для ПК всё ещё находятся файлы сюжетного режима из режима Boss Rush, что может указывать на то, что Ecole может когда-нибудь выпустить новый патч, в котором добавят этот режим.

Персонажи, связанные с основной сюжетной линии Melty Blood Actress Again:

Персонажи с собственной сюжетной линией, которая продолжается после событий, произошедших в основной сюжетной линии Melty Blood Actress Again:

  1. Тоно Тоно (Boss Rush Особый Режим Истории)