Фэндом

Notes.jpg

Notes

Notes. — короткая новелла, написанная и опубликованная Насу Киноко в рамках ангелоцентричной антологии додзинси Angel Voice. В этой же антологии Такеучи Такаши опубликовал сингл clowick canaan-vail.

Angel Voice был опубликован в мае 1995.[1].

Краткий обзор Править

История Notes. разворачивается в далёком будущем на Земле, которая была разрушена в ходе непрерывных войн и загрязнения. Всё живое на планете погибло, не считая людей, которые использовали передовые технологии для искусственной поддержки жизни. Так появились «модифицированные» люди, способные жить на руинах Земли, и А-Реи — существа, с помощью генной инженерии объединившие в себе людей и другие вымершие формы жизни.

Война между «модифицированными» и А-Реями окончательно добила то, что осталось от Земли, а также привела на грань исчезновения «модифицированных». Война также спровоцировала неожиданное появление восьми Аристотелей, единственной целью которых стало уничтожение оставшейся жизни на мёртвой планете.[2]

Место в Насуверсе Править

Notes. была написана до Tsukihime и других известных работ TYPE-MOON и Насу Киноко, и в ней присутствуют некоторые основные идеи, которые позже использовались в других работах Насу:

  • Идея о том, что Земля - живое и мыслящее существо, использовалась во всех следующих работах.
  • Чёрный Ствол, оружие Бога-Стрелка, видимо, связано с Barrel Replica, используемым Сион в Melty Blood.
  • Багровая Луна, как было сказано в одном из интервью, оказался одним из Типов, Типом Луны (Type-Moon). Позднее TYPE-MOON'ом назвались создатели додзинси Насу и Такеучи, впоследствии основавшие одноимённую компанию. Кроме того, "Notes" является официальным названием компании TYPE-MOON.

Неизвестно, является ли история Notes. будущим мира, в котором происходили события серий Tsukihime и Fate. Если так оно и есть, то должно было пройти не менее тысячи лет, так как в Melty Blood упоминается, что в 3000 году Багровая Луна появится снова, тогда как ко времени событий Notes. планета уже мертва и больше не имеет какого-либо отношения к нему.

Персонажи Править

  • Бог-Стрелок – главный персонаж истории, последний 'немодифицированный' человек.
  • V/V – известна только Богу-Стрелку как «ангел», прекрасная ангелоподобная девушка, которая поселилась у Бога-Стрелка. В конце раскрывается, что она является воплощением Тип-Венеры.
  • Ангел.
  • Адо Эдем, также известен как Рыцарь Эдем, сильнейший среди Рыцарей, владелец демонического меча, Взмах Императора. Ему приписывается уничтожение Типа Сатурн и Типа Юпитер, ядро которого он разрубил надвое.
  • Шесть Сестёр.

Ссылки Править

  1. С прологом clockwick canaan-vail
  2. Перевод Notes. от chernob и Rosetau, под корректурой Rosetau, от Living FLCL.

Также на Фэндоме

Случайная вики