ФЭНДОМ

Sensha Otoko: A True Tank Story (戦車男, Sensha Otoko, англ. Tank Man (Танкист), рус. Сенша Отоко: История Настоящего Танка) — пародия на Densha Otoko, которая была частью шутки moon.cinemas.jp 2009 April Fools' Day. ufotable позже объявили об аниме-адаптации в качестве собственной шутки на April Fools' Day. В TYPE-MOON 10th Anniversary Phantasm содержится манга, основанная на истории, от Томоя Харуны.

История Править

Это история о 212-ти сантиметровом военном отаку с именем «Sensha Otoko» («Сенша Отоко»). Несмотря на его огромную и внушительную внешность, он на самом деле очень застенчив, и поэтому не имел подруг. Однажды, он спас девочку-подростка, подвергшуюся преследованию, и сразу влюбился в девочку. Однако, поскольку у него нет опыта в романтике и ухаживаниях, он консультируется со своими друзьями отаку по этому поводу на сайте Eirei Throne-Channel. Это начало Истории Настоящего Танка.

Персонажи Править

Персонажи в основном из Fate/Zero, с появлением некоторых персонажей из Fate/stay night.

Главные персонажи Править

  • «Сенша Отоко» (Райдер) — Искандер является главным героем истории, он живёт в особняке со своей домашней прислугой (они являются его последователями в Ионийских Гетайрах).
  • «Эль-Меллой» (Вейвер Вельвет с изменённым полом) — героиня.

Друзья Сенша Отоко из Eirei Throne Channel Править

  • «Медея» (Кастер) — бывшая модель, преданная своим бойфрендом.
  • «Сасаки Коджиро» (Ассасин) — мужчина-смотритель «Медеи».
  • «Гил» (Гильгамеш) — спокойный хикикомори-сталкер. Он ленив и немотивирован, он остаётся в помещении и собирает плакаты и статуэтки с Сэйбер.
  • «Энкиду-чан» (Энкиду) — подруга детства «Гила» и соседка, девочка, которая любит свою собаку. В настоящее время она влюблена в Гила.
    • Рёго (Названый в честь Нариты Рёго, автора Fate/strange fake) — пёс Энкиду.
  • «У ту О» (Берсеркер) — носящий шлем человек, который боится встречи лицом к лицу и зрительного контакта. Он использует альбом для выражения своих слов и мыслей, и он удивительно хороший парень.
  • «Данна» (Кастер) — преступник Номер 1.
  • «Рью-чан» (Урью Рьюноскэ) — преступник Номер 2.
  • «Божественный бык» (возможное представление Гордиева Колеса) — умный боевой бык, который знает, как получить доступ к интернету.

Семья Эль-Меллой Править

  • Папа (Кайнет Эль-Меллой Арчибальд) — человек, который любит свою жену прежде всего остального и презирает своего сына.
  • Мама (Сола-Ю Нуада-Ре София-Ри) — женщина, которая любит своего старшего сына превыше всего.
  • Они-чан (Лансер) — старший брат, который больше всего на свете любит свою младшую сестру. Он стал ещё больше охранять её, когда понял, что Вейвер влюблена в Искандера.

Семья Искандера Править

  • Длинноволосый — домашний бухгалтер Искандера. В Ионийский Гетайрах он тот, кто носит чёрную одежду и имеет длинные чёрные волосы.
  • Сияющий Лоб — домашний водитель Искандера. В Ионийский Гетайрах он тот, кто имеет светлые взъерошенные волосы, одет в белую тунику с чёрной бронёй и вооружён длинным имеющим древко оружием.
  • Средневолосый — домашний садовник Искандера. В Ионийский Гетайрах он тот, кто носит ближневосточную одежду и тюрбан.
  • Вертикальный Участник — домашний шеф-повар Искандера. В Ионийский Гетайрах он тот, кто носит золотистую броню с красным поясом на плече и золотой шлем.

Семья Тосака Править

  • Котомине Кирей — эконом семьи Тосака, который носит фартук, а также опекун Гила, которому готовит пристойную еду.
  • Тосака Токиоми — владелец особняка Тосака.
  • Тосака Аой — владелец особняка Тосака.
  • Тосака Рин — как и её аналог из Fate/stay night, она не любит Кирея и делает саркастические замечания по Кирею.

Семья Мато Править

  • Мато Кария — на вид бездомный мужчина, носящий толстовку с капюшоном, который нападает на «Эль-Меллой», когда «Сенша Отоко» в первый раз встретил её. Он преследует Аой и презирает Токиоми. Он живёт с Сакурой и Берсеркером.
  • Мато Сакура — тихая девочка, которой нравится есть Pocky.

Второстепенные персонажи Править

  • Матсукен — таинственный, мудрый учитель английского языка.
  • «Рассказчик» (Эмия Кирицугу) — рассказчик манги, он, кажется, в отпуске с Айрисвиль фон Айнцберн, поскольку он замечен в гавайской рубашке и солнцезащитных очках.
  • Безымянный сотрудник (Медуза) — у Райдер есть краткое появление в истории. Она библиотекарь, ставшая свидетелем того, как Искандер избил Карию. Она ругала Искандера и Вейвер за беспорядок, который они создали.
  • Грайне — она является одной из многих сталкеров в округе, она преследует Диармайда.

Ссылки Править

Внешние ссылки Править